Я сидела на полу и слышала как Кира поднимается по лестнице и направляется точно в мою сторону. В этот момент стало почему то страшно, даже очень.
«блять, пройди мимо, пройди мимо»
Меня насторожило то, что я перестала её слышать.
«блять, как дешёвый хоррор, ей богу»
Моё сердце начало биться ещё сильнее, как будто было готово вылететь нахер.– Кир?.. – спросила я аккуратно я прислушалась.
– что такое? – послышалось прямо около меня.
Я вздрогнула и попыталась встать, но из-за того что меня всё ещё немного пошатывало, я упала.
– на мне отдохнуть решила?
«блять, нахуя она меня держит?»
– Кир..а ты не хочешь меня например отпустить?
Я попыталась вырваться, но она была сильнее меня.
– зачем?
– ну..я пойду спать, а ты к шуме
– знаешь, а мне и тут хорошо
– ну..а я тогда спать пойду
Я снова попыталась вырваться, но Кира всё так же была против.
– то есть, подслушиваешь ты без проблем, а как с сестрой полежать, так нет
– подслушивать? Ты чего, я просто тебя искала, думала ты у себя
– да? Правда что-ли? А как ты тогда узнала что я с шумой хочу встретиться?
– блять – вылетело у меня с уст, а после я почувствовала что Кира немного сжала мою талию. – ладно, что ты хочешь?
– поцелуй меня – мои глаза уже более менее привыкли к темноте, поэтому я видела как её серьезное лицо расплывается в ухмылке.
– ты издеваешься?
– ни сколько
– а что если я не буду?
– ну значит до утра тут будем
«вот же сука..»
Я положила руки ей на плечи и медленно проведя их до шеи, притянула Киру к себе.
Её губы осторожно коснулись моих, и через мгновение я начала отвечать ей на поцелуй.
Меня переполняли эмоции, хотелось оттолкнуть, но в это же время остаться рядом, следовательно я выбрала остаться.
Я отстранилась от нехватки воздуха. Кира ослабила хватку, но я не спешила вырываться. Наоборот, я всё же решила ещё немного с ней полежать.– теперь поменяла своё решение и всё же решила со мной остаться?
– ты сказала что тебе и тут хорошо, поэтому осталась