Утро понедельника, 6:30. Я проснулась, но не из-за будильника, а из-за того что у меня раскалывалась голова, я приняла сидячее положение.
- нормально я выпила - пробурчала я, протирая лицо руками.
Повернув голову, я увидела на тумбе таблетку и стакан воды. Я вспомнила что пока Мишель укладывала меня спать, Лиза ходила и искала эти таблетки.
- ебаааать, ещё в институт топать - с этими словами я взяла чистую рубашку, классические брюки и отправилась в душ.
Немного прохладные струи воды начали приводить меня в чувства.***
Я сидела на предпоследней паре, следующая была физра. Было и страшно, и наоборот хотелось поскорее узнать что за преподаватель. Лиза видела моё волнение поэтому пыталась успокоить что-ли.Наконец эта математика закончилась и мы пошли переодеваться. В институте не было чего то нового, и странно что нового преподавателя мы тоже не видели.
В раздевалке мы просто бесились и разговаривали на счёт того что нас сейчас ждёт.
- я кстати думала что ты не придёшь сегодня - сказала Лиза, спрыгнув с моей спины.
- хотела, но это не колледж чтобы прогуливать - пробурчала я пожав плечами.
Мы вышли в зал и построились, никого не было. Странно. Мы продолжали смеяться, мы смеялись над всем чем только можно. Но вдруг мы услышали как кто-то в свистнул. Повернувшись я была в шоке.. чёрт, она даже тут меня нашла.
- познакомиться сможем когда вы построитесь - сказала Кира строгим тоном, на ней были шорты и футболка благодаря которым были видны какие то тату.
Все моентально встали в строй по линии. Она пробежалась глазами по всем и остановилась на мне, после чего моргнув снова перевела взгляд к себе в журнал.
- ну что ж, меня зовут Кира Медведева, я вас старше всего на 3-4 года, так что ко мне обращаться можно на ты и назвать меня просто по имени, сегодня сдадим лёгкие нормативы, загружать вас не буду, а теперь представьтесь пожалуйста - проговорила девушка уже более мягким голосом.
Все начали представляться, и вот очередь дошла до нас, мы были последние, точнее я самая последняя.
- Лиза Андрющенко - сказала справа от меня девушка подняв руку.
- Виолетта Малышенко - так же подняла руку.