На пороге естественно стояла Кристина.
– Кир.. – немного замялась девушка. – меня друзья позвали, я наверное с ними пойду
– да.. без проблем, я бы всё равно отказалась, Т/и плохо стало – пожала я плечами и с наигранным сочувствием посмотрела на сестрёнку.
Я понимала что Т/и проклинает меня, но всё же оставив Кристину по ту сторону двери, я подошла к своей сестре, котрая уже приняла сидячее положение.
– ничего не объяснишь? – она была недовольна.
– просто не хотела с ней никуда идти..
– ещё есть какая то причина, я по глазам вижу – сказала она с призрением.
– кхм..а не хочешь в Питер ко мне слетать? Я тебе покажу свою квартиру, город покажу
«чёрт, я просто хочу быть там с тобой!»
Pov Т/и:
Для меня это было как то странно, сначала отталкивает, а потом зовёт к себе.– я подумаю – сказала с лёгким холодом.
Я вышла из комнаты и закрылась в ванной. Мне нужно было сменить перевязку на плече, порез был слишком глубокими, поэтому сейчас начал кровоточить.
Я достала пластырь, вату, бинты и перекись. Аккуратно убрав старые бинты и пластырь, я смочила вату и по немногу начала обрабатывать, так как очень щипало и было больно даже при прикосновении.
Всё это время я думала над предложением Киры и решила согласиться.Выйдя из ванны, я зашла к себе и закрыла дверь. Кира сидела у меня в комнате и что-то делала в телефоне.
– я поеду с тобой, а теперь можешь выйти? Я переоденусь – сказала я с каким то холодом.
– можно тут посижу? Смотреть не буду, вот прям обещаю – сказала она и подняла руки вместе с телефоном.
Он оказался экраном повернут в мою сторону, от чего мне удалось прочитать одно сообщение.
‹скоро встретимся ❤️›
Я не успела увидеть что-то ещё, ведь Кира заметив что я читаю, сразу убрала руки и уткнулась в переписку.
Я взяла из шкафа шорты, футболку, и повернулась к Кире спиной.
Аккуратно сняв платье чтобы не зацепить новую перевязку, я быстро накинула футболку, а после напялила шорты. Я чувствовала что за всем этим наблюдала Кира, но решила ничего ей не говорить.– ты чего, серьёзно спать что-ли? – удивилась она когда увидела что я легла.
– нет – кинула я сухой ответ.