– Т/и.. – Кира замялась и я видела что она не очень уверенная. – можешь со мной поспать? Пожалуйста..
Я поджала губы, было как то страшно.
«может боится что ей плохо станет?»
Всё же я кивнула в знак согласия, она отодвинулась к стене, тем самым давая мне возможность лечь.
Я легла около неё и отвернулась чтобы не смотреть на неё. Спать не особо хотелось, поэтому я просто лежала и думала обо всём на свете, точнее пыталась. Кира не выходила из головы и перебивала другие мысли.
Прошло где-то 10 минут, я была уверенна что Кира уснула, поэтому уже хотела уходить, но похоже Кира была на это не согласна. Девушка осторожно положила руку мне на талию, будто остерегалась что я буду против. Я никак не отреагировала и просто осталась лежать. Когда она не получила отказа, то притянула меня к себе так, что мы как будто одно тело. Мне было приятно, но я всё равно собиралась уйти когда она уснёт.– спокойной ночи.. – прошептала она мне на ухо.
– спокойной – так же тихо ответила я, но не повернулась к ней.
Прошло наверное часа два, сна не было ни в одном глазу, а вот Кира уже уснула. Поэтому я аккуратно выбралась и вышла из комнаты к себе.
Всю ночь я просидела в телефоне. А когда мне уже по идеи надо было вставать в институт, я пошла собираться. В голове никаких мыслей не было кроме Киры.***
Весь мой день прошёл не особо весело. Лиза мне промыла все мозги, но всё же не обиделась, я на неё не огрызалась и чего то ещё, я понимала её реакцию. Сегодня был зачёт про который я совершенно забыла, но всё же с горем пополам я его сдала и мы с Лизой пошли домой. А если быть точнее, то я хотела с ней пройтись, но Крис приехала забрать её.
– Т/и, тебя подвезти? – спросила Крис пока обнимала Лизу.
– нет спасибо, я дойду – «блять, мне идти часа полтора если не больше»
– уверенна? – спросила Лиза.
– конечно – «конечно..нет блять»
Мы попрощались, они уехали, а я пошла домой.
По дороге домой, я решила зайти в кафе. Когда я заходила в помещение, я смотрела под ноги, ведь было скользко. Голову я подняла слишком поздно и в кого-то врезалась.– извините пожалуйста, я..я не хотела – начала я извиниться подняв голову. Перед собой я увидела..это мальчик? Блять, вроде девочка, но внешность как будто мальчик.