<8>Олег|Лера|Серёжа

253 14 9
                                    

Это не первое и не последнее утроЧто я тебе подарюМы слишком молоды, чтобы вести себя мудроЯ знаю что говорю.


Серёжа с Лерой стоят на перроне. Уже через 2 минуты прибудет поезд на котором Олег. Они уже не могут ждать, дико соскучились.

Поезд подошёл. Из него начинают выходить пассажиры, кто-то здесь выходит, для кого-то это очередная станция, на которой можно выйти покурить или что-то купить в ларьке.

Из поезда выходит долгожданная фигура — Олег. Только он успевает поставить сумку, как на него прыгают Лера с Серёжей. Они крепко обнимают Олега, вокруг куча таких же людей, которые также встречают своих солдат.

— Ну-ну, отлипайте от меня уже, — подал голос Олег, — задушите ведь, — и засмеялся.

Серёжа с Лерой нашли силы отлипнуть от Олега. Они осмотрели его, похудел сильно, надо будет это исправлять.

— Домой приедем, не отстану от тебя ни на секунду, — первое, что сказал Разумовский.

— Ой, только не при мне это обсуждайте, пожалуйста, — Лера комично замахала руками и засмеялась.

— Хорошо, — сказал Олег, — без тебя, дак без тебя

— Так, всё! Пора ехать домой, я зря что-ли с утра готовила? Серёжу на кухню не пускала, чтобы не отравиться нам.

— Ой Лер, ну подумаешь один раз отравились, я что-ли знал, что так выйдет? — Серёжа начал оправдаться. Олегу эту историю они расскажут позже. — Пойдём уже.

Олег снова взял свою сумку и они пошли на выход. Их уже ждал таксист. Спокойно доехали до квартиры Серёжи с Олегом. В которой за год ничего не изменилось.

— Я как будто бы и не уезжал отсюда. — первое, что сказал Олег, когда зашёл в квартиру.

Следом за ним зашёл Серёжа, который сразу же прыгнул на Олега и стал целовать. На вокзале они не могли этого сделать, в такси только незаметно держались за руки.

Они отстранились друг от друга, но всё ещё обнимались.

— Так, иди пока в душ, вещи для тебя уже приготовлены там, а мы с Серым пока стол накроем. — Начала командовать Лера, отрывая Разумовского от своего брата.

— Так точно, товарищ Макарова. — С усмешкой сказал Волков и отправился в душ.

Валера с Серым быстро накрыли стол и когда Олег вышел из душа, на столе его ждал вкусный домашний обед.

Все вместе сели за стол. Получился небольшой праздничный обед. Они сидели и рассказывали всё, что произошло за год, конечно же не упустили историю как Лера и рыжее недоразумение траванулись едой, которую Серёжа приготовил. Случай единственный, но запомнится на всю жизнь и ещё не раз будет вспоминаться.

Была самая настоящая семейная атмосфера…

Это не первое и не последнее утро
Никто не отнимет их
Мы подозрительно мудрые для молодых.

🎉 Вы закончили чтение Рядом со мной 🎉
Рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя