<1>Олег|Серёжа

620 14 6
                                    

Давай протянем друг другу руки,
Давай закроем глаза на секунду,
Давай мечтать только о хорошем,
Давай дышать небом.
Давай руками потрогаем звуки,
Давай представим себе,
Что мы можем, забыв о страхе
Неведомом сердцу, летать.


Этот день запомнился Олегу самым худшим днём его жизни. В этот день он чуть не потерял самое дорогое, что у него есть. Он чуть не потерял Серёжу.

На дворе обычный Питерский вечер. Олег лежит у себя в квартире и смотрит какой-то фильм, ему приходит сообщение от Серёжи:

«Олеж, всё будет хорошо, люблю тебя»

Он сел, всё что получается делать - это тупо смотреть в экран. Олег не понимает, что это происходит в реальности и что он возможно сейчас потеряет Серёжу навсегда.

Волкову показалось, что Серёжа напился и захотел так пошутить. Но разве так шутят? Олег решил-таки решил задать ему этот глупый вопрос:

«Ты чё охерел? Бухой что-ли?»

Олег отправил сообщение и ответ не заставил его долго ждать:

«Всё хорошо. Один шаг уже сделан»

Олег ничего ему не ответил. Не смог. Он просто очень долго думал. Думал о том, что сейчас с Серёжей? Почему он решился на это? Да, проблемы были точно, они знали друг про друга всё. Но Олег не думал, что всё может закончится вот так.

Он не переставая смотрел на сообщение, которое пришло от Серого, но так и не решил, что ответить ему. Страх полностью заполнил его. Мозг отключился полностью, Олега будто парализовало. Он не мог пошевелиться, его охватила паника.

Через 15 минут ему пришло:

«Всё нормально. Я выблевал»

Олег понял, что Серёжа наглотался таблеток.

К нему вернулась способность двигаться и не долго думая, Волков надел куртку поверх домашней одежды, вышел из квартиры и пошёл к Серому, благо он жил недалеко.

И вот Олег стоит у домофона, считает секунды до встречи с Серёжей и ждёт когда ему откроют дверь. Эти мгновения казались ему вечностью. Подъезд открылся быстро. Серёжа даже не спросил кто там пришёл, ему было понятно, что это Олег.

И только сейчас, поднимаясь по лестнице, Олег задумался: «а что он скажет Серёже? Или просто подойдёт и обнимет его? Или наедет на него?» Точно нет. Решил, что как увидит его, так и пойдёт всё.

Он дошёл до квартиры. Дверь была открыта и на пороге стоял Серёжа. У него были сильно красные глаза. Он плакал. Олег зашёл в квартиру.

- Много таблеток выпил? - обеспокоенно спросил Олег.

- Достаточно, - дрожащим от истерики голосом сказал Серёжа.

- Легче стало?

- Стало.

Они прошли в единственную комнату в квартире. Там был старый диван, небольшой телевизор, шкаф и стол для учёбы. Серёжа резко развернулся и уткнулся в плечо Волкова. Олег приобнял его и спросил:

- Зачем? Ты же мог просто мне позвонить, я бы пришёл, я же рядом.

- Но ты всё равно пришёл и сейчас рядом со мной. - Серёжа поднял голову и посмотрел Олегу в глаза.

- Ты не ответил на мой вопрос. Зачем ты это сделал?

В ответ лишь молчание.

- Хорошо, - сказал Олег, - давай присядем.

Они сели на диван. Сели так, что между ними мог вместиться ещё один человек. Они не смотрели друг на друга. Они смотрели в одну точку, в выключенный телевизор.

Так они сидели минут пять. Серёжа пододвинулся ближе и навалился Олегу на плечо.

- Засыпает - подумал Олег.

Так и было. Серёжа начал засыпать. Олег тихонько предложил ему прилечь по-нормальному. Так они и сделали. Диван был расправлен, так что они просто легли. Они и раньше спали вместе. В детском доме во время грозы, когда было страшно Серёже. Сейчас же было страшно Олегу. Он обнял Серёжу, как будто проверяя, все ли хорошо с ним и правда ли перед ним он. Серёжа прижался к нему.

Олег понял, что не может позволить себе потерять Серёжу. Это был худший день в их жизни.

С тобой я буду твоим светом
И освещу твою дорогу,
Я сделаю всё, чтобы тебе
Никогда не было больно,
Я распахну любые двери,
Я подарю тебе ключи от счастья,
Я сделаю все, и ты поверишь,
Что этот мир прекрасен.

Рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя