<3>Олег|Серёжа|Лера

336 9 0
                                    

Пожалуйста, только живи!
Ты же видишь, я живу тобою.

Они проспали ещё несколько часов.

В этот раз Олег проснулся от того, что на него пристально смотрит Серёжа.

- Что? - только и сказал Олег.

- Ничего, просто смотрю на тебя. - Серёжа улыбнулся.

- Дай телефон пожалуйста.

Олег посмотрел в свой телефон, там было несколько сообщений от контакта «ЛераКипелов»:

02:43 «Олеж, ты где?»

Чёрт, он совсем забыл про сестру. Надо было написать ей чтобы не теряла его, когда с работы придёт. Но когда Серёжа написал ему, Олег даже не вспомнил о ней.

Олег с Лерой жили вместе, как только ей исполнилось 18, она переехала к Олегу, так как после выпуска из детского дома, больше некуда было.

Олег быстро набрал ей сообщение:

11:07 «Всё хорошо, Валер. Я у Серого. Прости что не написал. Это был внезапный поход в гости:) Скоро приду»

Серёжа увидел обеспокоенное лицо Волкова:

- Что случилось?

- Я Валеру не предупредил, что ушёл и что меня не ждать ночью. Она переживала.

Серёжа больше не стал ничего говорить, а Олег неожиданно озвучил мысль, которую он уже давно обдумывает:

- Серёж, а давай жить вместе. - Повисла тишина, - если ты, конечно, хочешь этого.

Серёжа посмотрел Олегу в глаза и поцеловал его.

Когда у них начал заканчиваться воздух, они разомкнули свои губы и Олег сказал:

- Я думаю, что это можно считать за стопроцентное ДА.

- Конечно, Волч. Я думаю это нужно сделать как можно скорее.

Олег улыбнулся. Значит в ближайшее время они уже будут жить вместе.

- Значит мы щас позавтракаем и я пойду домой сообщать Лере радостную новость о том, что теперь она будет жить одна.

- Как я рад за неё, теперь она сможет водить домой парней и не бояться, что её воздыхателя может выгнать её брат.

- Ну, Серый, это было всего раз, не надо об этом постоянно напоминать, я знал того хмыря и знал чем он занимается, для неё я желаю только лучшего, - закончил их разговор Олег. - Ладно, давай вставать, пора завтракать.

- А после идти сообщать твоей сестре радостную новость, - смеётся Серёжа.

Они пришли на кухню, заглянули в холодильник, в котором из еды были только несколько яиц. Ну они и решили их пожарить.

Пока Олег стоял у плиты, Серёжа обнимал его со спины, фантазируя о том, как они будут так каждый день готовить.

Они позавтракали в тишине, иногда поглядывая друг на друга и улыбаясь.

Олег пошёл собираться домой. Надел куртку, ботинки снова поцеловал Серёжу и пошёл домой.

Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою.

Рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя