Давай с тобой не слушать ветер,
Что сильно плачет слезами грусти,
Мне очень больно его слушать песни.
Главное мы вместе.Утром Серёжа проснулся от того, что его во сне сильно сжал в объятьях Олег. На часах было 9 утра. Благо сегодня был выходной и на учёбу им не нужно.
Он начал вспоминать вчерашний вечер. Начал вспоминать то, что вчера чуть не совершил. Серёже стало страшно. Что, если бы он всё-таки смог? Если бы он сейчас не проснулся? Что было бы с Олегом?
Всё также лёжа в Волчьих объятьях, Серёжа не заметил, как Олег проснулся и просто нежно смотрел на него. Вызволил его из своих объятий и собрал его ладони в свои.
- Доброе утро, - немного сонным голосом прошептал Олег.
- Прости, - только и смог выдавить из себя Серёжа и опустил глаза на их ладони, которые Олег ещё сильнее сжал.
- Не извиняйся, - сказал Олег. - Это я должен извиняться перед тобой.
- За что? - Серёжа сначала очень удивился, но по взгляду Олега он, кажется, понял, что тот винит себя. - Ты не виноват в этом, вообще никто не виноват, только я.
- Как это не виноват? Я же упустил момент, когда тебя настолько сломало, что ты решился на это. - Олег не просто винил себя, он злился. - Я был слеп. Мне казалось, что всё относительно хорошо.
- Олеж, не нужно себя винить. Всё и правда было хорошо, но одновременно ужасно. Я слишком погряз в этом ужасном и совсем не замечал хорошего. И в тот момент, когда я проглотил таблетки, перед моими глазами начало идти всё хорошее, там был ты, почти везде был ты. - Серёжа снова начинал плакать, - в моменте я так испугался, что останусь без тебя. И после того, как мой организм отверг эти таблетки, в те минуты пока я ждал что ты придёшь, я не мог перестать думать о тебе и о нас.
Олег слегка прикоснулся к губам Серёжи своими. Время на доли секунд остановилось. Им хотелось бы навсегда остаться в этом прекрасном моменте.
- Серёж.
- М?
- Пообещай мне, что такого больше не будет, пожалуйста.
- Обещаю. - Честно ответил Серёжа и зевнул. - Давай ещё немного поспим, я не выспался.
- Ну давай, - ухмыльнулся Олег.
Они приняли то же положение, в котором проснулись и уснули ещё на пару часов.
Давай руками сорвем все полотна,
Давай мосты сорвем этой ночью,
Давай сотрем из памяти то,
Что зовется прошлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом со мной
FanfictionЭтот день запомнился Олегу самым худшим днём его жизни. В этот день он чуть не потерял самое дорогое, что у него есть. Он чуть не потерял Серёжу.