<4>Лера|Олег

292 11 1
                                    

Снова темнота
С ночи до утра
Боль в душе, как черная дыра

Олег пришёл домой. На кухне сидела Лера.

- Привет, Валер, - начал Олег, - не занята? есть минутка?

- Привет, не занята, что-то хотел?

- Да, тут такое дело. - Олег почему-то переживал насчёт того, как он скажет Лере эту новость, - я думаю к Серому переехать, мы хотим жить совместно.

- Ого. Это же круто. Как я за вас рада. - Лера заметила, что Олегу почему-то грустно.

- А чего ты грустный такой?

- А как ты тут будешь? - Олег как истинный старший брат решил побеспокоиться, хоть он и старше всего на год, он всё равно считал себя ответственным за сестру.

Они всю жизнь были рядом, с самого рождения Леры. Когда их мама была беременна Олегом, она разошлась с его отцом. Встретила отца Леры и через год после рождения Олега, у них родилась Лера. (Так и получилось, что у детей были разные фамилии: Олег Волков и Валерия Макарова.) С того момента они были почти всегда вместе. Они были раздельно, только когда Олег бывал у своего отца, но тот умер, когда Олегу было 5 лет. С того момента они были друг с другом. Когда Олегу было 7, а Лере 6 их родители попали в аварию. У них не было даже шанса на выживание.

Они вместе попали в детский дом, так как родных не было вообще. Они жили в разных комнатах, но каждое утро они бегали друг к другу и проводили целые дни вместе, потом у них постепенно начали появляться друзья. Олег познакомился с Серёжей. А когда в 15 лет у них началась больше чем дружба, Олег первым делом признался сестре, она его поддержала.

Олег с Серёжей выпустились из детского дома, стали жить отдельно. А Лера ещё на год осталась там, но она часто сбегала оттуда, ночевала у Олега. Сначала её ругали за побеги, потом смирились, так как школу и разные мероприятия она посещала стабильно, Олег следил за этим. И вот она выпустилась из детдома, из школы, поступила в универ и теперь живёт с братом, который только что сказал, что съезжает и оставляет её одну.

- Я буду хорошо. Всё будет хорошо. Не переживай, я же уже не маленькая. - Олег услышал в голосе Леры грусть, но она слегка улыбнулась, он улыбнулся ей в ответ.

Лера встала со стула и обняла брата. Прижалась к нему. Олег услышал тихий всхлип. Но решил сделать вид, что не заметил. Только обнял ещё крепче.

Рядом со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя