начало

1.2K 40 0
                                    

Утро тёплого лета...Так думало маленькое дитя,которое даже не подозревало,насколько ужасным выйдет этот день.
.......
(Азуми 10 лет)

-Мама,Мама,ты только посмотри,какой красивый цветочек я нашла.(Маленькая девочка подбежала и показала маме прекрасный синенький цветочек,который она нашла неподалёку от дома.)

-Солнце,какой красивый цветок,он очень похож на цвет твоих глаз.

-Ммм?Правда?Правда похож?
~Мама нежно улыбнулась и кивнула.~

Глаза девочки загорелись,а ведь и правда,растение цветом голубых лепестков было очень похоже на цвет глаз маленькой Азуми.Глаза Азуми, имели нежно-голубой оттенок.Это выглядело очень красиво.Девочка была очень доброй,имела мягкий характер,но в тоже время могла постоять за себя и за близких.
Мать и Отец очень любили Азуми,и старались давать ей всё то,чего она хотела.Мама у Азуми была очень красивой,можно было сказать что она была похожа на ангела.У неё были зелёные глаза,которые были похожи на изумруды,нежная кожа,и мягкие,шелковистые, светлые волосы.Отец у Азуми тоже был достаточно красив,имел хорошее телосложение,мягкие, тёмные волосы и был очень добрым.
Он очень любил свою жену и дочь.
Семья у них была небольшой,но очень счастливой
Азуми была очень активным ребёнком.Она старалась помогать маме по домашним делам,помогала папе собирать хворост.Вообщем не ребёнок,а чудо
Родители всегда её учили тому,что нужно помогать слабым.Азуми это хорошо запомнила.

-Доченька,можешь пожалуйста отнести это ведёрко во двор

-Да,конечно мамочка.(Девочка взяла ведёрко и понесла его во двор.Жили
они ни бедно и ни богато.Мать плела красивые ковры,отец обеспечивал безопасность в доме,так же он каждые выходные ходил и продавал уголь.Их домик находился рядом с лесом и до деревни нужно было идти минут так 30-35.)

-Мама,можно я пойду до Касуми?

-Да,конечно.Только не сиди там долго,хорошо?

-Да!Спасибо.

Малышка быстро собралась,и побежала к своей близкой подружке,с которой они были неразлучны.Жила Касуми неподалёку от Азуми.Если идти,то можно за 20 минут придти,а если бежать,то за минут 14.
Во время бега,девочку не покидало чувство тревоги.И вот,Азуми видит знакомую макушку и светло улыбается.Касуми тоже заметила Азуми и помохала ей рукой.

-Касумииииии,привет.(Обняла свою подругу девочка)

-Ох,привет Азуми,как ты?

-Я просто отлично!Ты как?

-Со мной всё хорошо,как твои родители?

-С ними всё в порядке,сегодня помогла матушке найти нитки,которые она потеряла и долго не могла найти.(С лица Азуми так и не спадала счастливая улыбка.Кого кого,но родителей она уж очень любила)

-Я рада)

Касуми была старше Азуми на 2,5 года,но им это никак не мешало в общении.Девочки начали разговаривать на разные темы.Азуми говорила про красивый ковёр,который делала сейчас её матушка.Касуми говорила про то,какую кофту вяжет сейчас её мама.Отца у Касуми не было.Он бесследно пропал,когда возвращался домой поздно вечером...Уже немного потемнело и Азуми вспомнила слова матушки<только не сиди там долго,хорошо?>Девочка поняла что нужно уже идти домой и попрощалась с Касуми.
-Пока Касуми,заходи к нам когда нибудь,я буду тебя ждать!(сказала тепло девочка и побежала домой)

По дороге домой её не покидало
чувство опасности и тревоги,тоже самое было когда она отходила от дома и бежала к Касуми.И вот когда она начала подходить к дому уже окончательно стемнело.Маленькая Азуми почувствовала запах крови.

-Мам?Кто-то поранился? (спросила малышка заходя в дом)

-Мааам?(проговорила девочка со слезами ведь увидела труп своей матери.У неё было разрезано горло)

-Беги!Беги скорее Азуми!Беги!(Кричала мама маленькой девочке)

-Н..Но как же так?!ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
(Мама молчала,её глаза перестали светиться...)

Маленькая Азуми услышала что к ней что-то идёт..Что-то крупное и сильное.Она сильно испугалась и застыла..её мозг будто отключился,она была в ужасе ведь какая-то тварь несла оторванную голову её отца.

-Мммм?Ох как мне повезло,ещё и девчонка с редкой кровью,я счастливчик.(По сумасшедшиму улыбнулось это существо)

-К..Кто вы?Зачем вы убили моих родителей(Со страхом спросила 10-яя девочка,на что существо ей ничего не ответило,а лишь продолжило подходить к ней со страшной улыбкой)

Маленькая Азуми была в отчаянии,однако она обладала хорошим зрением,слухом и реакцией. И вот настал момент...
Этот монстр напал,но Азуми успела уклониться.Это взбесило монстра и он опять напал,но неожиданно остановился,Азуми лишь увидела как упала его голова и высокое существо,которое смотрело на неё 6-ю глазами.Дальше темнота...Азуми потеряла сознание.

__________________________
Ну чтож дорогие друзья,я первый раз пишу фф и надеюсь что получилось норм и если что сорри за ошибки))
Ладненько удачки🙂🙃

любовь ли это?....(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя