демоны?

907 32 3
                                    

-ммм,что произошло(перед глазами всё плыло,Азуми не доконца понимала что произошло из-за недавнего пробуждения.Очнулась она на том же месте,где и упала в обморок)

Малышка начала оглядываться и всё вспомнила.Вспомнила что её родители погибли,вспомнила что её кто-то спас.У Азуми на глазах начали появляться слёзы..Она встала и вышла из дома,выкопола две ямки и положила туда труп матери.К сожалению труп отца она найти не смогла.После Азуми просто побежала,она бежала без остановки. Она не понимала куда бежит,как ей теперь жить.Слёзы катились одна за другой.Она не понимала кто это был,кто убил её самых близких людей.К Касуми она идти не хотела,ведь просто не хотела доставлять им проблем.Семья Касуми была не богата.Они соль с хлебом доедали,так ещё и Азуми.
Азуми бежала очень долго,ни одного человека не встретила,конечно кто же будет в 4 утра на улице шастать.Уже наступал рассвет.Азуми бежала по какой-то тропинке,она знала что рядом есть деревня,но дороги туда,она не знала.Не смотря на то,что отец очень часто ходил туда он не брал её с собой.Как бы девочка не просила он мягко ей улыбался и уходил.Девочка в полном отчаянии.Выглядела Азуми не очень:ноги в мозолях, колени разодраны в кровь из-за падений,волосы которые были заплетены в красивые косы все развязались и спутались.Девочка понимала что если она не попросит у кого-то помощи,то она может умереть.Вдруг случилось чудо.
-Эй!Стой!Подожди!(Крикнула девушка с красивой внешностью.Худая высокая девушка с бледной кожей. У неё светло-сиреневые глаза и чёрные волосы до бёдер, по бокам которых прикреплены заколки в форме бабочек)
Азуми остановилась.К ней подбежала эта девушка.Она была в ужасе от того,как выглядит маленькая девочка лет 10.
-О господи, что случилось?,что ты делаешь на улице в такую рань?почему от тебя так пахнет демоном?
-ммммм?демоном?
Маленькая Азуми посмотрела на девушку с неким непониманием
-Так,меня зовут Канаэ Кочо
-Меня Азуми Мудзимото(Сказала маленькая девочка шёпотом)
-Прятно познакомиться!Что произошло Ами?
-Ами?(переспросила девочка)
-Да,ты не против если я буду называть тебя так?
-Нет,не против (сказала стеснительно малышка Ами)-Мою семью убило какое-то чудовище,когда я возвращалась домой.(Девушка посмотрела на Азуми с сожалением и сказала):
-Тебе же некуда идти?(малышка отрицательно покочала головой)
-Значит ты идёшь со мной!(девочка с удивлением посмотрела на Канаэ)
-Ты же мне доверяешь?Я понимаю что мы видимся в первые,но доверься мне,я не желаю тебе зла.
-Ладно,пойдём(сказала девочка)
Канаэ и Ами вместе дошли до большого поместья.Как сказала эта девушка-это было поместье бабочки и тут за Азуми будут ухаживать.Во время того как мы шли Ами спросила кто такие демоны.Канаэ ответила ей что это существа людоеды,когда они чувствуют запах крови,особенно редкой,то они просто теряют самообладание,это бывает когда они очень голодны.

(((Я надеюсь вы не против если я буду писать Ами от первого лица,просто так намного удобнее.Продолжаем)))

-Демоны бояться солнца.Они на нём сгорают,поэтому охотятся только ночью.(продолжала рассказывать Канаэ)
-*значит это демон убил мою семью,но кто спас меня?*
Задавалась этим вопросом я.
-А можно их как-то убить?
-Да,можно.Я состою в организации которая убивает демонов.Я одна из столпов
-Ваааай как классно,а кто такие столпы?
-Столпы это более сильные охотники на демонов.Каждый охотник на демонов имеет своё дыхание
-Дыхание?круто,а каким дыханием ты обладаешь?
-Я обладаю дыханием цветка,оно было создано от дыхания воды.
-А какие дыхания вообще бывают?
-Нууу смотри.Есть дыхание: солнца,воды,ветра,тумана,любви,пламени,звука,грома,змеи,луны,камня.
-Ого,их так много,а мне можно тоже участвовать в организации по убийству демонов?
-Можно,только тебе нужно подрасти.
-Урааа
Канаэ посмотрела на меня с улыбкой.Сейчас я выглядела ребёнком,которому дали желанную конфету.Я буду стараться из-зо всех сил.Я отомщу демонам!
____________________________________
Фууух ну я надеюсь что вышло нормально.Скоро начну писать 3 главу

любовь ли это?....(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя