Я поднялась из-за стола и побежала к себе в комнату. Придя туда я переоделась в тренировочную форму и пошла на место тренировок.
_________________________
Придя туда я завязала волосы в хвост и взяла в руки деревянную катану.
-Иноске,ты собираешься драться со мной с настоящей катаной? Может лучше деревянную возьмёшь? - спросила и посмотрела я на кабана,которой держал в руках настоящую катану.
-Да-да Иноске я бы посоветовал взять тебе деревянную катану,а то малоли что может случится - сказал Танджиро
- Танджиро,Зеницу? Что вы здесь делаете? Пришли посмотреть за тренировкой? - спросила я
- Да Азуми- сан. Если вы не против,мы бы с радостью посмотрели за вашей тренировкой - сказал Зеницу.
-Нет конечно,можете посмотреть - мило улыбнулась я - ну чтож, начнём Иноске.
К тому времени Хашибира уже поменял свою катану на деревянную, и мы начали тренировку. Победителем окажется тот,кто первый повалит на землю противника и подставит ему к шее деревянную катану.
_________________________
У Иноске хорошее чутьё и реакция. Так же у него очень гибкое тело,он в основном бьёт очень низко.Скорость тоже не плохая,но ему нужно тренироваться и тренироваться. Когда он доведёт своё особенное дыхание до максимума,только тогда он станет очень сильным мечником, и, возможно станет столпом.
_______________________Наш бой со стороны выглядел очень эффектно. Не каждый день увидишь такую тренировку, но победителем из неё вышла я.
Я ударила ему катаной по коленке. Он согнулся, я нанесла ему быстрый удар ногой в живот и он упал. К его шее примкнула моя катана.-Ураааа, я победила - радостно сказала я
-Что?! Как ты это сделала?! Я даже не видел тебя и твои удары?! Ведьма! Как ты это сделала? Давай ещё раз сразимся. Я- великий Иноске одолею тебя. - начал возмущаться Иноске.
- Прости Иноске,но на сегодня всё. Ты хороший противник,но тебе нужно тренироваться. Сейчас нам нужно отдохнуть,ведь до выхода нам осталось 8 часов.
- ААААААА АЗУМИ-САН ТЫ ТАКАЯ КРУТАЯ. НАУЧИ МЕНЯ ТАК ЖЕ - начал кричать с восторгом Заницу
- И меня! - поддержал его Танджиро
- И меня...! - согласился с ними Хашибира- * она действительно очень крута, не зря она цугуко столпа ветра* - думал Иноске
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ли это?....(Заморожен)
РазноеПишу первый раз,так что прошу не судить строго.Фанфик про Азуми Мудзимото и Кокушибо.Приятного прочтения.