-Так хватит,давайте дождёмся достопочтимого главы и послушаем что он скажет?-вмешалась я
- Достопочтимый глава,просим
Из глубины поместья вышел глава,которого поддерживали две дочери
- Здравствуйте ребятишки. Сегодня у меня есть очень важная новость,которая вам явно не понравится. Ситуацию с Танджиро и Незуко мы обсудим потом.
Все охотники находящиеся здесь очень сильно насторожились.
- И так начнём. Последнее собрание столпов прошло 6 месяцев назад и как вы знаете за это время появилось достаточно не приятных событий. Одно из них появилось менее двух недель назад. О нём я узнал вчера вечером поэтому назначил на сегодня срочное собрание. В нашем мире появились новые существа,которые намного сильнее демонов и их не так уж и просто убить. Они питаются людьми и демонами. Убить их можно только при объединении сил демона и охотника,но так вы убьёте его только на половину. Если разрезать это существо по горизонтали то вы убьёте его полностью. Эти существа как и демоны очень сильно боятся солнца. Самого сильного зовут Арэта. Они обладают быстрым бегом,регенерацией,силой и умом. Поэтому нам просто необходимо объедениться с о'ни. Завтра в полночь встречаемся на поле,которое находится на северо-западе. Сейчас идите по домам и хорошо отдохните. Удачи детки.
Все охотники сидели в шоке
- Как это объедениться с демонами? Они же нас всех убьют как только мы зайдём на это поле. Неужели эти существа и правда настолько сильные и опасные что глава,который ненавидит демонов всей душой принял такое решение.- начала рассуждать Мицури.
- Я думаю нам серьёзно нужно пойти и отдохнуть- Я
- Азуми ты действительно так спокойно к этому относишься?- Обонай
- Я не спокойно к этому отношусь,просто за сегодня произошло многое и от накопленной информации голова начинает идти кругом. Понятное дело что все сейсас в шоке от решения главы. Но раз так решил Ояката-сама,то так действительно будет лучше- я - Шинобу я сегодня переночую у себя в поместье. До завтра
Я поклонилась и пошла на выход. Мне действительно было интересно что это за существа,и не убьют ли нас завтра демоны как только увидят. Это очень рискованное действие. Ладно. Что будет,то будет, сейчас не время об этом думать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ли это?....(Заморожен)
RandomПишу первый раз,так что прошу не судить строго.Фанфик про Азуми Мудзимото и Кокушибо.Приятного прочтения.