И так с момента как я прибыла в поместье бабочки прошло 6 месяцев,сейчас мне 11.Я подружилась с Шинобу Кочо,сестрой Канаэ Кочо.Шинобу достаточно добра ко мне.совсем недавно умерла Канаэ...Её убила 2 высшая луна.Я обязательно отомщу за неё,она стала для меня сестрой,всегда защищала,поддерживала после смерти родителей.Почему умирают дорогие мне люди?!Но мне очень жаль Шинобу..Сначала они с Канаэ потеряли родителей,потом младшая Кочо потеряла свою родную старшую сестру,а забыла сказать так-же я подружилась с Канао,только она не многословна.После смерти Канаэ,за мной начала ухаживать Шинобу, она спокойная девушка, вне зависимости от ситуации на ее лице всегда присутствует улыбка. Ей нравится дразнить других и иногда она бывает слегка жестока в этом плане,но близким людям она никогда не сделает больно,никогда не будет дразнить,такова её натура.
После смерти Канаэ у меня появилось ещё большее желание уничтожить всех демонов.И я начала тренироваться.../Спустя 4 года\
-Нууу Шинобу пожалуйста!!!Можно я всё таки пойду тудаа,там красивое хаори продаётся
-Так Азуми,я тебе уже сказала что нельзя,там опасно
-Ну Шинобии
-Азуми..
-Ну пожалуйста
-Охх ладно иди
Наконец-то сдалась девушка и отпустила меня сходить за хаори,которое я так долго хотела,но не могла купить так как времени не было всё таки работа истребителем была непростая.А так я Азуми Мудзимото мне 15,я являюсь цугуко Санеми Шинадзугавы.Его тренировки это полный ад.
Счастливая я пошла в квартал красных фонарей,ведь именно там продаются красивые хаори и кимоно,которые так мне нравятся.По дороге я съела тайяки,да да именно таяки моё любимое блюдо они уж очень вкусные.Я помню когда я только пришла в поместье бабочки,то мне Канаэ впервые приготовила это блюдо,я его ещё никогда не пробовала до этого.Мне очень понравилось.Давайте пока я иду я немного расскажу о себе. И так
Я Азуми Мудзимото мне 15, скоро будет 16
Рост мой 158,знаю ростом я не удалась
Вес составляет около 43 кг
Внешность:
Шелковистые белые волосы,которые достигают поясницы,красивые нежно-голубые глаза,мраморная кожа,пухлые губки,пышные реснички и идеальной формы брови.
По телосложению Азуми была:
Пышная грудь, бёдра и тонкая талия
Вот наконец-то я подошла к кварталу.Всё такое красивое,все светится,но я не люблю сильно шумные и людные места.После смерти Канаэ я стала более закрытой и холодной,только Шинобу видит меня настоящую.
-Здравствуйте(сказала Ами со спокойным ничего не выражающим лицом)
-Здравствуй дитя.(сказала пожилая тётенька)
Азуми начала искать то самое хаори,ради которого она так долго просила Шинобу отпустить её,но нашла кое что другое.
-Можно мне пожалуйста то хаори?
Указала девушка на хаори,которое было похоже на хаори Кочо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь ли это?....(Заморожен)
RandomПишу первый раз,так что прошу не судить строго.Фанфик про Азуми Мудзимото и Кокушибо.Приятного прочтения.