Не заходи на движ, ведь ты одна горишь...
*Кира*
Я работаю барменом в доволе таки известном баре Москвы. Мне 21 год и меня звали Настя. Так как Наташа не имела права давать мне имя, как и быть моей матерью в общем, я назвала себя сама в 18 лет. Меня зовут Кира это моё настоящее имя, никакой Насти больше нету.Вечер.
Я пришла на свою смену. Я работала с 9 вечера до 3 утра. Сегодня должно пройти какое-то шоу с огнём, у кого-то сегодня днюшка, ну и мамка Кира должна это шоу и вести. Я любила всякие штуки с огнём, поэтому это для меня не составит особого труда.Пока шоу ещё не началось, я протирала бокалы и делала гостям коктейли. Уже где-то через пол часа придут гости, которые и заказали шоу, поэтому я начала готовиться. Я поставила нужную посуду, зажигалку и много всякой хуеты. И вот гости уже входят в помещение. Не знаю почему, но у меня жутко тряслись руки. Блять, где та самая уверенная Кира? Я собралась и выпила немного для храбрости, ну а что.
Спустя время эти же гости подходили к бару и просили необычную подачу коктейлей, что я делала с радостью. Все девушки из забронированного столика подходили к бару кроме одной, которая сидела в телефоне почти весь вечер, но вдруг она встаёт и направляется в мою сторону. Она была в шикарном черном коротком платье. Она села за бар и обратилась ко мне.
- Привет, можно мне пожалуйста коктейль какой-то?
- Конечно, что хочешь?
- На твой вкус
- Хорошо, будет сделано.
Её янтарные большие глаза, такое чувство, смотрели прямо в душу, а её темные волосы ,которые на свету отсвечивали вишнёвым цветом, были аккуратно расположены на плечах. Я сделала ей коктейль и она заплатила, после чего начала его пить.Одна из её подруг взяла под руку брюнетку и повела на другую сторону бара. Собственно там я делала необычные подачи алкоголя. Она села возле бара и у неё загорелись глаза.
- Я обещала сестре не пить.
- Да похуй! Давай!
- Ладно, так уж и быть.
Я стала чуть выше.
- Ложись сюда.
Она легла на барную стойку и я налила ей алкоголь в рот, после чего подожгла.
- Глотай!
Она выпила содержимое и немного скривилась.
- Давай ещё!
Сделав ещё раз это действие она села на стул. Она позвала меня снова.
- Слушай.. Ты можешь сделать такой же коктейль как в прошлый раз?
- Без проблем.
Я подала ей коктейль и меня она заинтересовала.
- Вот твой коктейль. Как тебя зовут?
- Эля, тебя как?
- Я Кира, приятно познакомиться)
- Взаимно.
Она пила и пила. Она исчезла из моего поля зрения и я продолжила работать. Я её запомнила...*Эля*
Я была уже пьяная. Я не видела ничего, а лишь слышала громкую музыку и то как я танцевала с каким-то парнем. Я села на диванчик и начала курить кальян, после чего я пошла на бар. Ко мне подошла белокурая барменша.
- Ты куришь?
- Да..
- Может выйдем покурим?
- Пошли
Мы вышли из бара и стали на ступеньках, после чего я закурила свои любимые с ментолом, а Кира по всей видимости с вишней.
- Сколько тебе лет? - прервала она неловкое молчание.
- Мне двадцать... В сентябре будет двадцать один... А тебе?
После слов я сделала тягу.
- Мне двадцать один, я старше, ахах)
Она улыбнулась. Кира была приятным человеком, умела общаться с людьми, и темы для разговора находились. Мы вошли в бар и я заказала ещё один коктейль.Уже через 30 минут я была в хлам. Я танцевала, пела, творила дичь и тут врывается Виолетта. Её короткие волосы были не запутанные, обдолбанный взгляд отсутствовал, на удивление даже футболка с рубашкой были чистыми. Я подбежала к ней и запрыгнула на неё.
- Вилка, првеетт! - в речи я пропускала буквы, так как не в силах была произносить их.
- Ты чё пьяная? Эль, ты обещала!
- Блять, да не начинай!
- Что не начинай, Эля! Ты говорила, что пить больше не будешь, так же как и я не буду колоться!
Она развернулась и хотела уже уйти.
- Виолетта, стой!
- Блять, отъебись...
Я попыталась взять её за руку, но она отдёрнула её и быстрым шагом ушла. Алкоголь - зло. Он преследовал меня с 10 лет, именно в этом возрасте я начала пить. А наркота пошла в 13.Я села за столик и выпила водки, потом ещё и ещё и вдруг я уже не чувствую своё тело, я просто засыпаю. Меня кто-то поднимает на руки и куда-то несёт...
Да, автора зовут Эльвира/Эля. Поэтому я и сделала главного персонажа с моим именем. Меня просили сделать фанфик повседневной жизни героини и Киры без проекта.
Приват банк, беремо і робимо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты не такая, как я думала
Фанфик«А ты не такая, как я думала» Эта надпись изменила всю мою жизнь.