20.

3.6K 246 22
                                    

А в кінці мене цілого знов до себе відбере...

*Эля*
Нас следующий день я проснулась от звонка на мой телефон. Это звонила Кира. Я сбросила и пожалела, ведь так она теперь знает, что я не сплю. Я выключила звук и заказала пиццу, после чего сходила в магазин за сигаретами.
Я решила уделить себе время. Я набрала ванну, ведь хотела сделать масочки всякие. И как только я посидела в ванной минут 10, в дверь кто-то стучит. Я накинула халат и подошла к двери. Как только я открыла её, Кира ворвалась в квартиру.
- Блять, что ты делаешь здесь?!
- Выслушай меня, пожалуйста!
- Я не хочу, Кира. Ты пообещала не дратся!
- Я пообещала не бить первой.
- Блять, какая разница?!
- Большая.
- Ладно. Слушаю
- Я решила поговорить с Дашей мирным путём. Я просто спросила что она тебе дала, но тут же получила в ебало.
- Я тебе не верю.
- Вот, смотри, синяк.
Кира повернула голову и у неё на челюсти виднелось небольшое темное пятно.
- Пожалуйста, прости меня...
- Ладно.. Но если ещё раз...
Кира подбежала ко мне и поцеловала.
- Больше такого не будет.. Клянусь!
Мы собрали вещи которые были в квартире и уже поехали домой. Мы приготовили еду, поели и Кире звонит неизвестный номер.
- Ало.
- Да, я
- В смысле?
- Хорошо. До свидания.
Кира кинула телефон на стол и взялась за голову.
- Сука...
- Кот, что случилось? - спросила взволновано я.
- Менты... Блять... Мне пиздец, всё.
- Объясни мне, что случилось??
- Блять... Сегодня нужно быть в отделении к 4 часам дня... Мне пиздец, Эля!
- Это из-за Даши?
- Ну а из-за кого?
Кира начала ходить по кухне. Она была в ярости настолько, что ударила кулаком в стену, от чего у неё пошла кровь.
- Кира...
Я обняла её и она уже немного успокоилась.
- Всё будет хорошо, слышишь?
- Ничего не будет...
- Будет! Мы справимся...
Я поцеловала Киру в лоб и она начала собиратся а отделение. Она велела оставаться мне дома, я так и сделала. Спустя 2 часа мне на телефон поступил звонок.
- Да..
- Эльвира, это вы?
- Да, я
- Ваша девушка Кира арестована
- Арестована? Как?
Мне сказали приезжать в участок. Я быстро собралась и помчала. Полицейский мне всё рассказал. Даша написала заявление на Киру за попытку убийства.
- Что?.. Это бред, не было ничего!
- Хоть верьте хоть нет, это так.
- Я могу с ней увидится?
- Да, у вас будет 5 минут.
Меня отвели к ней. В камере сидела Кира. Когда она увидела меня, она расцвела.
- Привет
- Кира.. Так это всё не может закончится!
- Может... Как видишь)
Она пыталась натянуть улыбку, но получалось плохо. Я подошла к клетке и поцеловала её.
- Солнышко, всё будет хорошо... 2 года пролетит быстро...
- Два года?...
Охрана меня увела. Дома я уже позвонила Виолетте и мы договорились о встрече в 5.
Уже в 17:00 мы сидели в кафе.
- Что случилось, рассказывай? С Кирой поссорилась?
- Намного хуже...
На глазах появились слёзы.
- Прости меня сразу... Но короче... Когда мы с Кирой поссорились из-за Сони, я пошла в клуб и там я...
- Неееет, не говори что ты попробовала...
Я махнула головой и Виолетта чуть не заплакала.
- Я была слишком пьяна. Даша буквально подсунула мне нарко. Ну и когда Кира это узнала начались разборки и она уже не смогла остановится.
- Ебааать... Я конечно не знаю как, но я постараюсь тебе помочь.
- Спасибо...
Виолетта обняла меня и поцеловала в макушку. Мы ещё недолго посидели в кафе и разошлись по домам. Дома я плакала целый день. Чтобы заглушить моральную боль, я всегда глушу её физической. Я взяла лезвие и прошлась несколько раз им по руке.
На следующий день я встала и сразу же пошла к Кире. В общем и целом, каждый день давалось по 5 минут, этого было безумно мало. Я забежала в комнату и увидела Киру.
- Эличка, привет..
- Привет..  Как ты тут?
- Нормально, скучно только пиздец.
Кира улыбнулась и убрала мою прядку волос за ухо и поцеловала. Поцелуй был очень нежным и ласковым.
- Кира, я решу всё, ты не будешь здесь находиться 2 года... Поняла?
- Да, но мне кажется, что всё напрасно.)
- Я люблю тебя...
- Я тебя тоже безумно люблю
Кира меня ещё раз поцеловала и я ушла. Дома уже я просто плюхнулась на кровать и плакала. Мне было больно и обидно из-за того, что моя девочка сейчас в камере, а всё это из-за какой-то суки, точнее двоих сук.

*Виолетта*
Сразу же после нашего разговора с Элей я решила действовать. Я позвонила Алтын и узнала больницу, в которой лежала Даша и палату. Я сразу же поехала в нужном направлении. Подойдя к палате я постучалась и открыла дверь. На кровати лежала вся избитая Даша со сломанной рукой.
- Привет.
- Привет, ты как?
- Заебись, как видишь.
- Вижу. Слушай. Это очень тупо сейчас может прозвучать, но я должна у тебя это спросить.
- Ну
- У тебя есть чувства к Эле?
- Да. Я когда первый раз ее увидела я сразу поняла, что это моё.
- Ты хочешь чтобы она была счастлива?
- Безусловно, она ангел...
- Забери заявление с полиции.
- Нет. Этого делать я не буду.
- Блять, ты противоречишь своим словам. Ты сказала, что хочешь чтобы Эля была счастлива, значит забери заявление!
- Нет. Эта дура не заслуживает свободы, так же как и Элю.
- Значит так. Слушай меня внимательно. Либо ты забираешь заявление из участка, либо я помогаю полиции накрыть тебя за наркоту. Ты же у нас курьер?
- Блять, ты сейчас серьёзно?
- Да. И поверь мне, я это сделаю, если захочу. Мне в этом помогут)
- Ладно... Я заберу заявление как только стану на ноги
- Это когда?
- Ну завтра может... Может послезавтра...
- Вот умничка. Я надеюсь ты меня поняла. Чтобы через 2 дня Кира уже была на свободе, да?
- Да
- Пока, зайчик, время я засекаю)
Я молча ушла и поехала в сторону дома. Я договорилась с Рони, что я должна поддержать свою сестру, так как ей сейчас безумно тяжело. Она меня поняла и я поехала к Эле. Насчёт нашего разговора с Дашей я решила умолчать, нужно потом поговорить с Кирой насчёт этого.
Я поцеловала Рони и уехала к Эличке на следущий день вечером.

*Эля*
Спустя 2 часа в дверь постучался кто-то. Если честно, была небольшая надежда на то, что это Кира. Я подбежала к двери и открыла, это была Виолетта. Не то чтобы я расстроилась, но и не обрадовалась.
- Привет... Ты как?
- Никак.
Виолетта обняла меня и мы сели на кухне. Сестра принесла мне пиццу и всякую еду. Она знала, что когда я нервничаю я либо не ем, либо переедаю.
- Котик, поешь хоть немного.
- Я не хочу...
- Хорошо, не буду заставлять. Сегодня я останусь у тебя, ладно?
- Конечно.
Мы с Виолеттой легли в постель и она меня приобняла. Она посмотрела на меня и позже кинула взгляд на руку.
- Зачем?
- Я не могу без неё, мне очень больно...
- И нужно теперь себя калечить?
- Я не знаю как всё это вывезти, просто-напросто
- Если бы Кира узнала об ом, она бы не обрадовалась. Ради Киры, пожалуйста, прекрати.
- Ладно, я постараюсь не делать этого...
Мы посмотрели какой-то фильм. Я не обращала внимания на него, так как думала как там моё солнышко поживает. Где-то в 2 часа ночи мы уснули.

Вот такая глава.
Напишите ваше впечатление от прочитанного, будет интересно узнать.
Не забывайте про звёздочки, всех люблю 💗🧕🏽

А ты не такая, как я думалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя