Лучше всех, хоть убейте, я топ один на планете..)
*Эля*
На следущий день я проснулась с мыслью где я, где Вилка, и в порядке ли она. Я встала с кровати и пошла на кухню. Я увидела Киру, которая пила кофе.
- Доброе утро
- Доброе, кофе будешь?
- Да, давай
Я села за стол и решила набрать Виолетте. Молчание. Она не брала трубку редко, даже когда была обдолбанная.
- Блять, она трубку не берёт...
- Нормально всё, спит наверное
- Может быть...
Я выпила уже пол кружки содержимого и звонит контакт который подписан как "Вилка💋"
- Ооо
Я трясущимися руками взяла телефон и поднесла к уху.
- Ало, Виолетта?
- Эля, првет... АЭППХПХАХА
- Вилка, ты где? Что с тобой?
- Ахахаах, я у Даши дома! Или нет...
- Блять, Виолетта, скажи где ты!
- Где я? Я у Алтын
- Дай адрес!
- Нет, иди нахуй
Она сбросила. Я кинула телефон на стол и взялась за голову.
- Зенли есть?
- Блять, точно, Кира ты гений!
Я посмотрела по геолокации и нам показало адрес.
- Кира, прости, но мне нужно ехать...
- Давай я с тобой, как раз и подвезу?
- О, поехали!Мы сели в машину и поехали за адресом. Дверь открыла Алтын, мы не ошиблись.
- Алтын, где Вилка?
- Ой, а она спит где-то)
Девушка тоже была не в состоянии что-то объяснять. Я оттолкнула её и вошла в квартиру. Всё везде валялось и я начала открывать комнаты по очереди. В квартиру вошла так же Кира и нашла Виолетту.*Кира*
Я открыла дверь ванной. Виолетта лежит на полу, из её рта пена, она вся дрожит. Я подошла к телу и измеряла пульс. Он хуячил со всей дури.
- Эля, сюда!*Эля*
Я забежала в ванную и увидела сестру с пеной во рту.
- Блять! Нет нет нет... Виолетта, солнышко очнись!
Я подняла её лицо и вытерла пену туалетной бумагой, после чего нащупала пульс.
- Сука!
Мы с Кирой потащили Вилку в машину.Мы привезли её в больницу и её забрали в реанимацию. Мои дрожат, сердце, такое чувство, что сейчас вылетит из груди. Слёзы текли без остановки. Я села на сиденье, в то время как Кира что-то выясняла у врачей. Шок. Страх. Паника. Эти ощущения овладели мною и моим подсознанием. Кира шла в мою сторону. Она села предо мной на колени и заглянула в глаза.
- Эличка, слышишь меня?
- Кира... Где Виолетта... Что с ней? Она выживет?... Она не умрёт?!
- Тише...
Белокурая взяла моё лицо своими теплыми руками и начала успокаивать.
- С ней всё нормально... Если бы ещё 5 минут мы бы не успели. Слышишь что я говорю?
- Да... Вилка, блять.. я же говорила не употреблять... Дура...
Кира обняла меня и села рядом.
- Всё будет нормально с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты не такая, как я думала
Fiksi Penggemar«А ты не такая, как я думала» Эта надпись изменила всю мою жизнь.