14.

4.2K 311 29
                                    

Ты любишь его? Ты любишь его? Ты плачешь, ведь он с другой...

*Эля*
Я быстро собралась и вышла из дому. Когда я уже подходила к парку я увидела знакомое лицо. Он довольно поменялся, но узнала я его сразу.
- Ну привет, золотце)
- Что ты хочешь отдать?
- Не я хочу отдать, а ты хочешь взять
- Ты идиот?
- Словами раскидываться не стоит. Пошли может прогуляемся по городу?
- Блять... Говори быстрее!
- А я вижу ты стала смелее?
Я развернулась и хотела уже уйти, но он взял меня за запястье, притянул к себе и обнял.
- Что ты делаешь?! Отстань!
Его худые руки, ноги были довольно сильными. Сам он был не высокого роста. Я попыталась вырваться и у меня получилось.
- Ладно, не буду. Пошли?
- ... Пошли..
Я держала дистанцию. Мы гуляли по городу молча, он что-то спрашивал у меня, но я отвечала на отъебись. Влад старался показать, что он изменился, что он такой добрый, но на самом деле такие люди не меняются.
20:45
Я решила, что пора заканчивать это всё и решила идти домой.
- Отдавай что хотел..
- А ты попроси
- Дай пожалуйста
- Ахах, только при одном условии
Я испуганно на него посмотрела. Она взяла меня за руку и потянул к себе. Влад хотел меня поцеловать, но я отвернулась.
- Не лезь ко мне! Ты не понимаешь, что ты мерзкий?
- Что ты сейчас сказала?
- Ты противен мне!
Он взял меня за шею и сильно её сжал, после чего дал сильнейшую пощёчину. От шока у меня подкосились ноги и я упала.
Маленькие дорожки из слёз бежали по моим щекам.
- Вставай.
На улице не было никого, как мне казалось. Я поварачиваю взгляд и вижу мельком Киру, которая в то время шла на работу. Влад не заметил её и поднял меня на ноги, после чего взял за шею двумя руками.
- Сука! Ты мне всю жизнь испортила! Я хочу тебе отомстить... Если ты не достанешься мне, ты не достанешься никому!
Он вытянул нож из кармана и уже поднял руку, что бы его в меня пырнуть, но буквально в тот же момент подбежала Кира и заламала его. Она скрутила его руки сзади и выхватила нож. Я увидела каплю крови, которая упала на асфальт. Я безумно испугалась и решила вмешаться.
- Хватит... Пожалуйста!
Кира отпустила его и он упал на пол. Она присела возле него и врезала ему в нос. Я оттянула Киру от него и посмотрела ей в глаза. Её и без этого тёмные радужки, казались ещё мрачнее из-за уличного фонаря.
- Пошли отсюда..
Влад остался лежать там, а мы прошли домой. Меня трусило, эмоции переполняли. Я уже была на грани панической атаки. Кира взяла меня за руку и сжала её.
- Кто это? Что ты с ним делала?
Она всё ещё была безумно зла.
- Кир... Я всё объясню.. Это мой бывший парень, и я пошла с ним на встречу по его просьбе.
- Почему согласилась? Почему мне не сказала?!
- Потому что...
- Что?
- Я не знаю..
Кира давила на меня морально, хотя старалась быть мягкой. Я не могла найти ответ на эти все вопросы и мы просто молча дошли домой. Как только я включила свет,  увидела окровавленную руку блондинки. Я взяла её за вторую руку и повела на кухню, положила окровавленную часть тела на стол и достала аптечку. Глаза уже были красными до безумия, руки тряслись, а сердце билось очень сильно. Я не хотела что бы Кира страдала, это всё из-за меня. Если бы я не пошла, она не пострадала бы.
Я вытерла кровь салфеткой и не могла ничего делать дальше, в глазах всё мутно, ноги ватные, но оставить всё так я не могла. Перед собой я увидела большую и глубокую рану прямо на запястье, только с другой стороны. Я замотала ей руку. Всё это время она пыталась отдышаться и успокоится, но плохо получалось. Кира просто смотрела на меня всегда. Когда была зла, радостная и грустная. Но в этот раз ее взгляд был полон гнева, заботы и доброты одновременно. Я даже не заметила как оказалась на коленах Киры, так как была увлечена раной. Она посмотрела на меня и я не смогла удержаться и поцеловала её.
На этот раз поцелуй был безумно страстным и трепетным. Кира подняла меня на руки. Я обвила ногами её талию и она понесла меня в комнату. Когда она положила меня на кровать, платиноволосая нависла сверху. Я снимала с неё одежду, но и она не останавливалась. В то время как я сняла с Киры только футболку, Кира раздела меня почти до гола, осталось только белье. Кира гуляла руками по моей талии, сжимала мои ляшки и бёдра. Она спустилась к шее и начала оставлять мокрую дорожку из поцелуев. Не знаю причину этого, но я не сдержалась и простонала ей прямо на ухо.  Кира в миг остановилась и посмотрела на меня. Она прекрасно знала, что интимной связи с девушкой у меня не было никогда.
- Ты точно хочешь?
- Да... Очень...
После моих слов она продолжила. Она опустилась ниже и сняла с меня всё бельё. Жадно посмотрев на мое тело, она аккуратно начала водить пальцем вокруг клитора. Я уже не сдержала и нежно стонала от её действий. Она наклонилась к моему уху и произнесла:
- Ты уверена, что хочешь?
- Ахх... Д-даа...
- Точно?
- Блять, Кира, войди уже в меня!
Кира посмотрела на меня с ухмылкой.
Жарким дыханием она прожигала мою шею и буквально через секунду вошла в меня сразу двумя пальцами. Моя спина уже выгнулась как могла, а я стонала во весь голос, держа в руке то одеяло, то волосы Киры. И вот наступает момент эйфории... Я вжалась в кровать и дрожащим голосом издала последний, заключающий стон. Кира высунула из меня пальцы и облизала их. Я приблизилась к ней и поцеловала её горячие как пламя губы.
Я лежала у Киры не плече, в то время как она нежно перебирала мои локоны волос, уткнувшись в них носом. Стыдно ли мне? Сейчас нет, мне с Кирой хорошо и завтра нас ждёт очень важный разговор. С мыслями о происходящем я уснула.

Блять, вот такая вот небольшая глава... Я правда не знаю как я додумалась это так описать, но увы многим такое заходит... Мне сейчас так стыдно, простите...
Не забывайте про звёздочки, всех целую. Надеюсь вам нравится, то что я пишу, всем спасибо, ждите следующую часть!💗💋

А ты не такая, как я думалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя