11.

4.3K 248 20
                                    

Пожалуйста, не умирай или мне придётся тоже...

*Эля*
В дверь кто-то позвонил. Я легла на кровать, а Кира пошла открывать дверь.

*Кира*
Как только я открыла дверь, в квартиру ворвалась Марина.
- Привет
- Привет, ты же ушла вроде как
- Да, но я забыла о прощальном поцелуе
- Нет...
Она подошла ко мне и попыталась поцеловать, в то время как я повернула голову в сторону и опустила взгляд.
- Эй, Кира, ты чего?
- Ничего...
Она начала гладить мою шею. Я взяла её за запястье и убрала её руку.
- Прекрати
- В чём проблема?
- Уходила? Уходи, всё. Я пожалела, что мы попытались сделать что-то заново...
В коридор вышла Эля. Марина посмотрела на неё злобно.
- Я всё поняла, ничего не меняется... Очередная шлюха да?
Эля вышла из комнаты, а я не выдержала и дала пощечину Марине.
- Заткнись!
- Да пошла ты...
Она вышла из кинула ключи от квартиры на стол и ушла.

*Эля*
Я слышала крики и все дела. Мне было похуй, что меня так назвала эта девушка, просто я удивлена насчёт того, что она сказала очередная, получается, что она пользуется всеми. Я слышу громкие звуки.  Я пришла на кухню и увидела как Кира херачит стол кулаком, после чего берёт стул и выкидывает. Она взяла чашку и кинула об стену. Осколки разлетелись и задели руку Киры.
- Блять, Кира...
Я подошла к ней и посмотрела ей прямо в глаза. Я не знала что ждать от неё, поэтому просто стояла и смотрела. Она подошла поближе и, взяв меня за шею, обняла. Я её крепко прижала.
- Кирюша... Я знаю, что тебе сейчас больно... Но всё пройдёт... Уже ничего не изменить...
- Я знаю.
Она сказала это дрожащим голосом. Я моментально отпустила её и посмотрела на неё. Она смотрела вверх, наклонив голову и прикупив щёку.
- Не сдерживайся... Хуже будет
- Блять, я не хочу плакать.
- Плакать это нормально
Она опустила взгляд на меня и улыбнулась. Эта улыбка пронизала моё сердце. Она была не искренняя максимально, это была её защитная реакция. Я поставила стул и мы сели за стол, после чего я посмотрела на Киру.
- Слушаю
- Да не хочу я... Нахуй надо?
- Я же хочу как лучше.. Просто выскажишь и всё.
- Короче... Марина была для меня всем, но у меня в последний месяц пропали к ней чувства. То есть ничего не чувствую, но и отпустить не могу... Я не знаю что это за хуйня и как с ней бороться..
- Я тебя понимаю)
Я улыбнулась ей и опустила взгляд на руку.
- Ебать!
Вся рука Киры была в крови. Я взяла аптечку и начала обрабатывать рану. Кира сверлила меня взглядом и я не могла не посмотреть в ответ.
- Эличка.
- Мм?
- Я поняла в чём дело...
- Ну?
- Короче... Мне нравится другая девушка... Но я пока что не могу сказать кто...
- Оу, ясно, это хорошо)
Я натянула улыбку, а внутри меня просто был ураган. Я не понимаю что это такое, неужели она мне нравится не как подруга? Да ну нахуй, бред...  Решила просто забыть это всё и не обращать внимания на мои причуды.
После того как я обработала рану, Кира посмотрела на меня с ухмылкой.
- Что ты так смотришь?
- Теперь моя очередь быть врачём)
Она подошла ко мне и подняла на руки.
- Блять, Кира, я могу сама ходить
- Мне похуй
Она положила меня на кровать, после чего подняла футболку. Я решила, что будет проще если я её сниму, я так и сделала. Я откинула футболку в сторону и Кира застыла.
- Ну, чё ждём?
- Да..
Она начала обрабатыва все синяки и раны. И вот доходит очередь до синяка который был под грудью.
Я немного подняла лифчик и Кира сделала всё, после чего я надела футболку обратно.
- Кир, дашь пожалуйста позвонить Виолетте?
- Конечно, можешь пользоваться моим телефоном когда удобно и когда хочешь.
- Спасибо)
Я радостно набрала её номер и она ответила почти сразу.
- Ало, привет)
- О, Эличка, привет, я слышу ты уже в хорошем настроении?
- Даааа, ты как?
- Я хорошо, скоро выпишут уже. Лечение подходит к концу
- Где ты деньги взяла?
- Там где взяла уже нету. Ахах
- Ну ладно, главное что с тобой всё хорошо

- Кстати, я познакомилась с одной девочкой
- Вот тут по подробнее)
- Ну её зовут Рони... Ну Вероника типо, но она попросила называть её так..
- Ну и?..
- Она мне понравилась... Прикинь её выпишут уже на следующей неделе как и меня.)
- Блять, Вилка, я тебя не узнаю, ахах
- Ну блять, она реально классная и красивая такая
- Не заигрывайся... Это может привести к плохому...
- Блять, Эль, мы же говорили на эту тему, что больше ни слова об этом
- Ладно... Я поняла
- Нууу, сразу потухла, чего ты? Всё будет хорошо)
- Ну смотри мне)
- Кстати, она предложила мне пожить у неё... И я такая "ну я подумаю...". А на самом деле я уже сразу согласилась)
- Ахах
- А что у вас с Кирой?
- В смысле?
- Ну я же вижу что у вас не только дружба, Эль
- Ты дура? Она моя подруга.
- Ну как знаешь... Она хорошая, даю сто процентную гарантию!
- Я знаю). Всё, пока
- Ну пока)
Я положила телефон на тумбочку и села возле Киры.
- Вилка сказала что ты хорошая)
- Да я такая)
Она улыбнулась. Мне нравилось когда она смущалась, улыбалась. На самом деле такая серьёзная на вид девушка, очень милая, добрая и искренняя.
- Может тебе дать вещи переодеться? А то уже осень холодновато становится
- Ну давай)
Она дала мне худи и спортивные штаны.
- Ну вот, как на меня шито!
- Да вообще, красотка... Влюбилась)
- Ахах
- Блять, мне на работу уже завтра
- Да.
- Что да? Даже не грустно тебе?
- Грустно... Плакать буду сейчас...
Мы пришли на кухню и Кира убрала осколки от чашки. Мы покушали и я решила позвонить Идее или же Юле.
- Кира, можно позвонить пожалуйста своим чуркам?
- Конечно
Я набрала номер Идеи.
- Ало, Идея, это я Эля
- Малышка ты чего трубку не берешь? Что у тебя случилось?
- Да там дохуя чего... Может завтра встретимся в баре и я тебе всё расскажу?
- Да давай, во сколько?
- Давай вечером..
- Хорошо, договорились
- Пока
Я положила телефон в сторону и заметила строгий взгляд Киры.
- Куда ты собралась?
- Я с Идеей хочу встретиться в баре
- Только тогда когда я буду на работе
- А почему не раньше?
- Потому что так будет безопаснее!
Кира начинала нервничать и я решила не спорить.
- Ну ладно
Этот день прошел нормально, раны очень болели, но я ходила уже нормально.


Вот такая глава, как вам? Знаю, многие ждут, чтобы они встречались и тд, но увы ещё нет)
Спасибо что читаете этот высер, всех люблю и обнимаю, не забывайте про звёздочки💋🐾

А ты не такая, как я думалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя