4.

5.6K 250 12
                                    

Поменялись планы, кончился вдруг воздух...

*Кира*
Я приехала домой, переоделась и легла спать. Я работала кстати 2 через 3. То есть два дня я работала и три была дома. На следущий день я решила поехать к бабушке и навестить её. Я встала, сходила в душ, переоделась и поехала, перед этим я заехала в магазин и купила тортик. Мы с бабушкой пили чай и всё было хорошо, пока в квартире не появилась Наташа. Я просто когда её увидела, без раздумий накинула рубашку и вышла из квартиры, захлопнув за собой двери. Мне не хотелось даже находится возле этого человека, не то чтобы общаться с ней.

*Эля*
Я просыпаюсь и смотрю на часы 12:21
Я разбудила Идею и мы пошли на кухню завтракать. Вилка проснётся не скоро, поэтому мы готовили спокойно, не спеша. В итоге мы приготовили овсянку, так как было лень делать другие блюда какие-то. Идея ушла домой и проснулась Виолетта.
- Доброе утро
- Доброе... Садись есть...
- Я вчера опять руки распускала?
Я махнула и опустила голову, на глазах появлялись слёзы. Виолетта стала предо мной и расставила руки чтобы обнять. Я встала и обняла свою сестру. Так как она была выше, она могла спокойно положить свой подбородок мне на макушку. Да я была коротышкой, мой рост был 155 см, у Вилки 169. Она поела и мы вместе пошли за продуктами и за всякой хуйнёй в тц. Мы сели на такси и поехали. Возле одного из магазинов я увидела знакомый высокий силуэт, это была Кира.
- Вилка, стой. Пошли познакомлю тебя с одним человеком.
- Куда?
Я взяла сестру за руку и подошла к Кире, я обняла её и познакомила их. Мы постояли, пообщались ещё 5 минут и пошли каждая по своим делам. Мы с Вилкой купили всякой бытовой хуйни и сели в такси с 4-мя пакетами. Когда мы приехали домой, мы решили пойти в бар, с подругами Виолетты.

*Кира*
Я вышла из ТЦ и села в машину. Мне позвонили с работы и попросили заменить одного чувака. Я согласилась, потому что лишние деньги не помешают. Я собралась и поехала на работу.

*Эля*
Мы с Виолеттой потихоньку собирались и мне стало очень плохо, меня тошнило. Я забежала в ванную села возле унитаза и начала блевать.
Булимия.
Это одна из моих главных проблем. Я страдаю этой болезнью с 13 лет. С 12 лет я пила таблетки для похудения, а в 13 началась развиваться булимия. В возрасте от 14 до 17 у меня была анорексия. Но у меня получилось справиться с этой хуйнёй, ненадолго.
Я продолжила красится и Виолетта посмотрела на меня.
- Опять?
- Да, блять, какая тебе разница?
- Я же волнуюсь, как никак
- Да опять и что?
- Ты не хочешь к врачу может сходить?
- Блять, что она мне сделает? Что?!
Эта тема не на шутку меня разозлила. Я кинула кисть и вышла на балкон. Горло освежил дым с небольшим холодком. Я покурила и снова продолжила красится.
- Ладно, прости, не буду больше поднимать эту тему.
- Вот и не нужно...
Мы собрались и в 21:02 мы вышли из подъезда. На встречу нам шли 3 девушки. По стилю и вайбу они были похожими на Вилку.
- Итак... Это Даша, это Маша, а это Алтын.
- Привет... Я Эля
- Дааа, мы знаем, Вилка рассказывала нам о тебе, малышка) - Алтын
Мы вошли в клуб и за баром я увидела знакомое лицо. Да, это была Кира! Я сразу же направилась в её сторону, но меня взяла за руку Даша, у неё как и у Вилки было татуированное лицо.
- Зай, ты куда? Посиди с нами
- Мне кое-куда нужно сходить...
- Всё потом, сейчас будем пить
- Пить? Ну ладно)
Я выпила один коктейль и ко мне начала заигрывать одна из подруг, это была Даша. Она положила свою руку мне на ляшку и убрала за ухо мою прядь волос.
- Что ты делаешь?
- Ничего
- Дай я выйду...
Я встала и ушла к бару. Я села на стул и упёрлась рукой об столешницу. Я наблюдала за Кирой и одним глазом она всё таки увидела меня, после чего улыбнулась и подошла.
- Привеет, что ты здесь делаешь?
- Привет, я с сестрой пришла сюда, а ты? Ты же вроде выходная должна быть сегодня...
- Да попросили выйти... Коктейль?
- Нет, я не хочу.
- Я угощаю, а делаю это я крайне редко... никогда
- Ну если угощение, то давай)
Кира сделала какой-то зелёный коктейль и я начала его пить. Даже за баром Даша не дала мне покой.
- Вот ты где... А я тебя искала
- Что хотела?
- Пошли потанцуем
- Ну пошли
Я сделала большой глоток коктейля, тем самым выпив содержимое до конца и мы пошли танцевать. Людей было много, но не так как по субботам. Мы танцевали веселились и я решила проверить что там Вилка.
- Я сейчас
- Ты куда? Стой! Не иди, давай ещё потанцуем...
- Да отпусти ты меня!
Я подбежала к столику, сестры там не было и я начала паниковать. Я поняла что они в вип зоне и вошла туда. Охрана еле пустила меня туда. Я взглядом нашла Виолетту, которая уже сварачивала купюру и подносила лицо к дорожке из порошка. Я подбегаю к столу и сдуваю все что там было.
- Эля, блять! Ты ебанутая?!
Виолетта взяла меня за локоть и вывела на улицу.
- ДУРАА! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ, ИДИОТИНА! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?!
- Я просто не хочу, чтобы ты употребляла и всё...
По моим щекам покатилась одна слеза, но я всё так же стояла с каменным лицом. Рука Виолетты поднимается и мне прилетает звонкая пощёчина.
- Идиотка! - крикнула Виолетта и ушла. Я забежала в клуб и забрала сумку, после чего врезалась в Киру.
- Осторожнее, что случилось?
- Ничего... Дай пройти!
- Нет, что произошло? Чего ты плачешь, Эля?
- Кира, я же сказала, что всё хорошо!!
Кира взяла меня за руку и резко потянула за собой. Она посадила меня на стул за баром, только с другой стороны.
- Сиди здесь, я сейчас приду!
- Кира
- Эля, сиди здесь я сказала!
- Ладно..
Я сидела 5 минут и хотела уже встать, как парень который работал усадил меня обратно.
- Сиди, ты думаешь Кира просто тебе поверит и оставит без присмотра? Нет
Я села и не стала сопротивляться. Через ещё 5 минут увидела Киру. Она взяла меня за руку и мы вышли на улицу. Кира усадила меня в свою черную машину и посмотрела на меня.
- Ну... Рассказывай
Я рассказала всё про ситуацию с Вилкой, захлёбываясь в слезах. Алкоголь тоже действовал на мой мозг, он и был причиной слез. В трезвом состоянии я бы не позволила себе ныть перед кем-то, а тем более перед Кирой.
- Ну ты конечно сделала это так, не подумав...
- Что?! Я её спасла!
- Неет, она из-за стресса сейчас ещё больше дозировку примет
- Блять... Что я наделала?..
Слёзы текли без остановки. Я набрала Виолетте и она не взяла трубку.
- Так... Сейчас я тебя отвожу домой к себе, мы пьём и ты ложишься спать без всяких мыслей, договорились?
- То есть ты сейчас предлагаешь набухатся у тебя дома?
- Даа
- Давай...
Мы поехали в магазин, купили алкашки, после чего приехали домой к Кире. Я села на кожаный диван и Кира поставила перед ним журнальный столик, после чего достала водку и соки разные. Она смешивала какие-то коктейли. Мне было похуй что пить и я пила всё.

*Кира*
Эля пила и пила. И тут я вижу, что она уже никакая.
- Пошли спать уже
- Не хочу... Где Виолетта?
- Виолетта уже дома
- Дома?
- Да
- Ты мне не врешь?
- Не вру, ложишь...
Я отнесла её к себе в комнату и укрыла одеялом. Сама я легла на диване.

А ты не такая, как я думалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя