доброе утро!! проснулась я с хорошим настроением опять, так как сегодня мы едем снимать клип на песню Влада "Maybach", это должно быть очень интересно. там должны быть хазяева, сам Влад, а мелоны, я и другие в качестве поддержки, помощи и тд.
я пошла в душ, в соседней комнате спал Олег. жаль что он не может поехать тоже, у него какие то дела.
после душа и ежедневной утренней рутины я пошла готовить завтрак. Олег сидел уже на кухне, ждал пока я выйду с ванной чтобы пойти тоже.
на завтрак я сделала омлет с овощами.-Юль, было очень вкусно спасибо, мне уже идти пора,- крикнул парень с кухни
-сейчас я тебя провожу,- я побежала прям в пижаме на улицу проводить Олега, чтобы заодно зайти в магазин и купить сигареты. да, я вернулась к курению.-Олег, купишь мне сигареты?- я посмотрела на него «взглядом щенка который что то выпрашивает»
-конечно... нет
-ну Олеееег
-бросай, это хуйня,- ладно кого то рандом попрошу. мы обнялись и я пошла в магазин чтобы найти человека который купит мне сигареты.-здравствуйте, купите мне пожалуйста сигареты?- я попросила парня, лет 20. это оказался Даня.
-Юля?- парень сразу же крепко меня обнял, когда он отстранился сказал,- не куплю
-да почему- им не пофиг курю я или нет? им сложно купить сигареты?
-нельзя тебе курить,- я собиралась уходить но Даня меня остановил.- завтра тусовка на трапе, приедешь?
-не знаю
-куплю сигареты
-приеду.- настроение поднялось. всё таки продажная я..когда я поднималась в лифте мне позвонил Слава.
-привет малая
-привет привет
-как ты там? видел вчера с Олегом зажигала
-я хорошо, сегодня еду на съёмки клипа к песне майбах и вчера я веселилась как в последний раз, а ты как там?
-я тоже хорошо, сижу у родителей, играюсь с племянником.*уже на съёмках клипа*
-такс хазяева приехали, мелоны приехали, Юля здесь, а куда блять Стёпа подевался?- Влад смотрел все ли на месте, так как сейчас будет рассказывать планы и то что они будут делать.я сидела на маленьком кожаном диванчике с Ирой и Тёмой. приехал Стёпа
-всем привет,- парень радостно вошёл в комнату. все ответили, а я промолчала. он сел на кресло которое стояло напротив дивана.Влад сел возле меня и поставил свою голову мне на плечо, а я гладила его по голове, игралась волосами. Стёпе это не нравилось по нему было заметно, он сжал кулаки и наблюдал за этой картиной.
-я сейчас приду,- я встала с диванчика и пошла в другую комнату чтобы взять телефон.
я искала свою сумку под тонной других и вдруг кто то зашёл и закрыл дверь. Стёпа.-сразу ко Владу в кровать бросилась, да?- парень не громко похлопал руками.
-ты чё дурак блять?- парень вздохнул,- да он мне как брат, а ты настоящий мудак!- я тыкнула в него пальцем и выбежала из комнаты. хотелось спрятаться в какой то уголок и заплакать.чтобы успокоится я пошла на балкон, так как мы были на втором этаже и закурила сигарету. он опять же пошёл за мной.
как только он зашёл на балкон я развернулась и ушла. я знала уже наперёд что будет какой то нелепый разговор. не надо оно мне. убивать себя буду потом, но грустно мне очень. я бы хотела с ним в обнимку смотреть фильм, закутаться в один плед, целоваться и просто проводить время вместе, но наверное не судьба.
очень больно он мне сделал. мне кажется теперь сложно мне будет людям противоположного пола доверять. была уже когда нибудь такая ситуация. мой бывший парень с которым мы встречались полтора года изменил мне со своей на то время лучшей подругой. долго просил остаться, говорил что это было по пьяни, но измену я простить не могу. после того время я начала курить, да и пить тоже. до 15 лет у меня было «ни грамма в рот, ни метра в жопу», второе ещё актуальное а вот первое - давно нет.
-ты чего такая грустная?- обратился ко мне Влад
-не грустная я. тебе показалось,- он приобнял меня одной рукой за плечи.- ну что идём снимать? Лёша, Саша и Илья, вы готовы?
-да,- ответили парни и пошли туда где будут проходить съёмки.я осталась в комнате, потому что было не очень интересно за этим наблюдать. со мной осталась Ира.
-ну что, рассказывай- она села возле меня и прожигала меня взглядом
-что тебе рассказывать?
-ты вышла с комнаты, Стёпа тоже, потом ты пришла супер мега нервная и грустная, он какой то замятый, будто бы разбил в 9 лет любимую вазу мамы.- я ей рассказала всё что произошло за этих несколько минут.
-слов нет, я думаю вам просто надо поговорить, всё решить и я уверена что всё будет хорошо.
-ничего хорошо не будет и если мы поговорим, ничего не решится..съёмки закончились. ребята пришли в комнату в которой сидели изначально.
-предлагаю поехать куда нибудь, отпраздновать.
-я пас
-что то случилось?- на ухо сказала влад
-нет, голова болит, устала.—————————————————
попрошу подписочку на мой тик ток dasshlyx