У всех утро начинается по разному, но лишь у Марианны оно никогда не начнётся с горячего кофе.
Девушка уже давным давно сидит за компьютером и готовится к долгожданному стриму на плотформе Twitch.
Долгожданный он лишь для неё и её аудитории, жаль что не для всего мира.
Как бы старательно она не подходила к этому делу, у неё всё равно слетали все настройки.
И вот мотивация совершенно упала и сохранив,она молилась что бы всё получилась. И как будто бы удачи сегодня стояла на её стороне, все настройки по ставились именно так как настраивала девушка.
-Наконец-то, надо обрадовать чат - зайдя в телеграмм канал, который давным давно известен её подписчикам, записала кружок что бы те заходили на её стрим.
Не прошло и минуты как на прямую трансляцию начали заходить люди.
-Всем привет чат - поприветствовав свою аудиторию, Рина начала отвечать на вопросы заданные подписчиками.
Проведя трансляцию всего лишь 30 минут, девушке поступил большой донат.
Кука
5000 RUB
Знаешь Диму Масленникова?
Как он тебе?
Сказать что Тейлор была шокированна, ничего не сказать.
Эмоции переполняли человека, ведь это самый большой донат за месяц её пробывания на Twitch.
-Господи, зачем так много.. - сразу проснулась совесть у Рины - спасибо большое, «знаешь Диму Масленникова? Как он тебе?» ааа Дима Масленникова ну можно сказать я его фанатка - смущение являлось одной из эмоцией в ней - он очень классный, милый и весёлый, очень добрый со своей аудиторией, он восхитительный что сказать - девушка отвела взгляд на чат.
Тот лишь спамил о том что, она очень милая когда смущается.
Но через минуту он резко переключился на сообщения одного типа, 50% людей писали "7", а ещё 50% писали "ку".
-Чат, что с вами? - но люди так же продолжали писать однотипные сообщения -что "7" чат - девушка взглянула на цифру показаний присутствующих людей на эфире.
Но увидев цифру на мониторе она застыла как будто увидела приведение, да да,с шокированными глазами Тейлор просидела около минуты.
-Вас откуда столько? - задала вопрос та и снова перевела взгляд на чат.
Теперь сообщение составляли из "Привет от Масленникова"
И вот снова поступил донат, но уже в два раза больше чем прошлый.
Дима Масленников
10000 RUB
Я рад что ты меня знаешь, чат мой он тебя не обидет.
Ты очень милая и красивая ❤
Ведь шок был не от цифра, а от хозяина доната.
-Это реально Дима Масленников?Ааа зачем так много, я только сейчас заметила цифру - чат так же не успокаивался и писал комплименты даме - Боже, чат обожаю вас -девушка показала сердце на камеру, тем самым поблагодарив ребят.
-Капец, у меня даже руки затряслись - взяв вейп в руки, Рина сделала небольшой затяг.
Не прошло и минуты как на экране монитора сновала появился донат.
Но от той же персоны.
Дима Масленников
1000 RUB
Курить это плохо, выброси бяку, а то ругаться буду
-"Курить это плохо, выброси бяку, а то ругаться буду"- прочитала Тейлор донат и усмехнулась - какой злой дяденька, а сам курит. Это же не справедливо - девушка специально сделала ещё один затяг.
Дима Масленников
1000 RUB
Я сейчас заявку кину на совместный стрим, прими.
-Хорошо,жду - парень не заставил долго ждать и почти сразу отправил заявку - ща чат, я его добавлю и пойду за газировкой, а то злой дяденька наверное ругаться будет - видимо сарказм передался девушке от отца, ну и она сама была похоже на него. И внешностью и характером.
Как она и сказала, приняла заявку и сразу ушла на кухню за газировкой.
После недолгого отсутствия девушка вернула на место.
-Вернулась - сразу встретил её кумир.
-Да, могу обратно уйти - поставив на стол металлическую банку произнесла та.
-Не надо,а то на кого я ругаться буду.
-Ну пап, ну чё ты - так же смеялась над парнем леди.
-А сначала такой милой была.
-Обидно вообще-то - девушка продемонстрировала свою актёрскую обиду и засунув в рукав вейп сделала очередной затяг.
-Какие мы обидчивые малыши.
-Слышь дед, щас вылетишь со стрима - говорила та параллельно пытаясь открыть банку - твою мать.
-А вот матом ругаться нельзя.
-Чё ты нудный такой?
-И это не правда, го лучше ГОСТ новый посмотрим?
-Ооо вот это не Масленников Дмитрий Андреевич, а просто Дима - так же усмехалась та над парнем.
-Да иди ты.
-Ладно не обижайся, сейчас включу - зайдя на канал парня девушка нашла новый GostBuster и зайдя на него поставила лайк и начала смотреть.
-Как мило - улыбнувшись произнёс парень.
-Ты о чём?
-Ты на все мои ролики лайки ставишь?
-Ну да - щёчки покрылись не большой румяной.
-Милаха.
-Всё давай смотреть, а то я сейчас помидоркой буду.
На реплику дамы, Дима лишь улыбнулся и так же повторил действие Рины и начал смотреть GostBuster.
Через час ролик закончился.
-Ща комментарий оставлю и пойдём дальше - зайдя в комментарии, она как и обещала начала печатать комментарий.
-"Ролик великолепный, было страшно но так как рядом сидел хозяин канала я это не показывала. Дима пипука ❤"
-Сама ты пипука, а за комментарий спасибо - та лишь улыбнулась и вышла из Youtube.
-Чат, что делать будем? -от безвыходности спросила та, ведь совсем не знала чем заняться.
"Давайте посмотрим тик ток"
Начали поступать однотонные сообщения.
-Ну тогда тик ток.
Через 3.5 часа закончился эфир.
Ребята веселились, Марианна часто шутила от чего смеялся весь чат вместе с Димой, парню показалась что девушка совсем не рада его появлению но это не так.
После окончания стрима заняться было нечем, поэтому Тейлор весь день провалялась на кровати.
Где часа в три ночи она полноценно легла спать но не могла погрузиться в царство Морфея.
Все мысли были о Масленникове.
-*А при общение он ещё лучше, такой смешной и милый. Интересно почему он зашёл именно на мой стрим? Боже до сих пор думаю что это сон, ну не может же мне так вести*- а я говорила что удача сегодня на её стороне? Ладно.
Девушка долго размышляла над каждым комплиментом от Димы.
Даже сны были с его участием, напасть какая-то.
Но даме это не мешало, наоборот счастье переполняло её даже во сне.
День прошёл удачно и хорошо, не смотря на то как он начинался.
У парня тоже не очень получается выбросить мысли о девушке по имени Марианна Тейлор.
Она ему приглянулось, но может только как подруга?..
Никто не знает его чувств к ней.
Даже он сам не знает их, что уж говорить о нас.
___________
Мне нравится
Удачки ♡