"Мне надоело!" 18 глава

55 3 1
                                    

Утро началось обычно.
Тейлор проснулась и сделав все ванные процедуры, пошла на кухню.
Там сидела почти вся команда.
-Всем доброе утро.
-Доброе, будешь завтракать? - спросила Алия котороя стояла возле плиты.
-Спасибо, но нет аппетита - у девушки не было даже настроения, голова жутко раскалывалось. Бывало что в такие моменты девушка закрывалась в комнате и не выходила оттуда месяцами.. Но сейчас сделать так у неё не выйдет.
-Что по настроению, Дима уже рассказал что улетает на неделю снимать ГОСТ?
-Что? - Рина быстро перевела взгляд на Эмиля.
-Ой.. - в этот момент из монтажорки вышел Дима.
-Доброе утро солнце, что по лицу - парень подошел к девушке и поцеловав её в носик,встал рядом.
-Ничего сказать мне не хочешь?
-Нет, а что должен? - пара оглянулась и увидела обеспокоенные взгляды ребят.
-Да, как я понимаю я тут последняя кто не в курсе о твоём уезде?
-Блять.. Солнце я не хотел тебя растраивать..
-Ха, то есть если бы Эмиль об этом не проговорился, я узнала об этом когда ты уже был в другой стране или городе?
-Ну вообще да.
-Прекрасно - Марианна оттолкнула Масленникова и пошла в комнату.
-Мы же с Алей и Полиной говорили вам, что это плохая идея - это последнее что услышала Тейлор от Яны,когда зашла в комнату.
Грин села на кровать и закрыла лицо руками, конечно ей было обидно. Но больше всего её бесила тревожность и плохое причувствие.
Она не понимала что это и почему это появилось сейчас.
-Малыш - послышался тихий, мужской голос по ту сторону двери, ручка опустилась. Но дверь была закрыта - открой пожалуйста.
-Что тебе нужно?
-Извини меня пожалуйста, я правда плохо поступил. Но в тот момент я думал так будет лучше.
-Думать, явно не твоё - Тейлор открыла дверь и прошла в глупь комнаты - когда вылет?
-В 20:00, ты не обижена?
-Нет, ты поедешь домой?
-Да, нужно взять камеры и вещи, тут мало чего осталось.
-Понятно - Рина села за комп и начала скачивать Симс.
-Тебе нормально в моём компе хозяйничать?
-Да - парень положил свои руки на плечи девушки.
-Ладно, я сейчас кресло ещё одно принесу и приду.
Через три часа пара поехала домой, что бы Дима собрал все нужные вещи.
Вот уже остаётся час до вылета, герои сидят на кухне и тихо пьют чай.
Весь день блондинка была совсем не та.
Она была задумчивая и грустная, что совсем на неё не похоже.
-Солнце, ты сегодня совсем не своя, что то случилось?
-Дим, если честно сказать, у меня плохое причувствие..
-На счёт чего?
-На счёт твоего полёта.. Будто что то плохое случиться.
-Солнце, всё будет хорошо, не бойся.
-Может не поедешь?
-Зай, подписчики ждут.
-Понимаешь я переживаю и очень боюсь тебя потерять, у меня действительно плохое чувство... - почему то вместо того что бы поддержать, Дима начал повышать тон.
-А мне то что, если у тебя плохое причувствие оставь его при себе. Это моя работа, мой интерес и ты не имеешь право мне мешать, слышишь? Я и так уже закалибался откладывать своего рода съёмки по тому что тебе хочеться побыть со мной. Честно мне плевать что ты там хочешь, мне никто не будет мешать в развитии. Мне надоело! Мы расстаёмся, проваливай из моей квартиры - Грин кинула на Масленникова безразличный взгляд и вышла из кухни, а потом вовсе из квартиры.
Ей больно, но она этого не показывает. Сейчас ей хочеться лишь упасть на пол и биться в слезах, а потом вовсе сдохнуть от переизбытка эмоций.
Вызвав такси девушка поехала в отель, что бы её никто не нашёл, даже ребята.
Что было у ребят .
Все в офисе уже собирались, они все едут провожать друга. Ведь он уезжает ни на день, ни на два и даже не на три. А на целую неделю.
Парень приехал к команде и зашёл в квартиру.
-О Диман,ты уже приехал? А где Рина? - встретил его Эмиль.
-Уехала.
-Она не поедет тебя провожать?
-Нет, мы расстались - Дима сам был вне себе, он был очень зол на себя что так поступил. Ведь именно в тот момент пришла волна агрессии и он никак ни мог её остановить.
-Чт.. о? - произнесла входящая в коридор Аля.
-Мы сидели на кухне и она сказала что у неё плохое причувствие насчёт моего полёта, я сорвался и объявил о расставании.. Не зная причины.. Моя работа заходит слишком далеко.
-Ребяяят, звоните Марианне - быстро среагировал Иманов, ведь сейчас рядом с ней нет никого. У неё есть полная возможность сделать с собой что то.
Вся команда начал названивать подруге, но она не брала трубку, ни от кого.
-Дим, тебе пора ехать - произнесла Лиза, так же пытаясь дописаться до Тейлор.
-Да, ребят напишите если она объявиться.
Блогер уехал, а ребята так же пытались дозвониться до Грин.
Вернёмся к девушке.
Марианна приехала в ближайший отель и взяв номер, заселилась в него.
Первым делом девушка легла на кровать и начала раздумия. Ведь из за шока до сих пор не понимала что происходит.
Сейчас слёз не было, лишь внутренняя боль.. которая потихонько уничтожала девушку из нутри.
И вроде ей не о чём волноваться, ведь она ничего не чувствует.
Но каждый счастливый момент который вспоминала Тейлор дабовлял боль.
Блогер был для неё смыслом жизни, как бы глупо это сейчас не звучало, но это так. Ребята, они лишь осталось.
В квартире царила тишина, за окном лишь стучал дождь, который добавлял печали.
Но никто из соседей не подозревал, что в квартире под номером 137, безпомощьная девушка погибает из нутри. Не показывая никаких признаков жизни.
Каждый милиметр потолка уже был изучен, ведь именно в него всё это время смотрела Грин. Он был как телевизор, на котором медленно всплывали момент с Димой.
Героини хотелось плакать и кричать, но у неё не выходило выдавить из глаз хоть одну слезинку. Многие хотели бы такое, но не Марианна.
Она всю жизнь была эмоциональной, девушка никогда не скрывала свои эмоции. Её этому не учили, родители всегда хотели знать состоянии своей дочери.
И тем самым помогать ей в трудные для неё моменты. Но когда блондинка переехала в Москву, это пропало. Она стала натягивать улыбку, когда было совсем плохо, она надевала чёрную маску и капюшон.Это было очень удобно для неё.
Не нужно претворяться счастливым человеком, идёшь себе с недовольным вырождением лица, а никто этого не видет. Никто не осудит человека за грусть. Потому что никто этого не видит.
___________
Завтра будет последняя глава в этом ФФ, после будет новый, но какой ещё пока не знаю.

Голливуд - счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя