"Ой" 15 глава

56 6 0
                                    

Марианна начала болтать с подругой не обращая внимание на Эмиля,который весь их разговор доставал Марю что бы она приготовила ему завтрак.
-Да боже, ты можешь дать мне поговорить, нет?
-Нет, я кушать хочу.
-Эх, ладно Аль, пошла я готовить твоему козлику капусту - обратилась она к подруге, на что та засмеялась.
-Хорошо солнце, если он тебя будет обижать, звони.
-Хорошо, пока, люблю.
-И я - Марианна сбросила звонок и посмотрела на друга.
-Наконец-то вы закончили разговаривать, 2, 2 часа вы болтали почти что не о чём.
-И что? Вы с Димой тоже разговариваете часами не о чём.
-Ладно, я кушать хочуууу - Тейлор закатив глаза пошла на кухню.
Приготовив завтрак Иманова, девушка села на диван и начала лазить в телефоне.
Зайдя в чат с Димой, она решила написать ему.
-Ещё раз привет, как дела?
-Привет, нормально. Какие у вас с Эмилем планы на сегодня?
-Ну он сейчас по завтракает, потом мы поедем в ТЦ, за подарками на новый год. Потом в офис, украшать его. Потом обратно домой к Эмилю, потому что Аля хочет показать мне свою новую косметику. А потом может на какую-нибудь тусу.
-И это всё с Эмилем, а не со мной...
-Ну зай, если хочешь приезжай к Эмилю, вместе поедем. Всё равно Аля тоже с нами будет.
-Окей,буду через 10 минут пупс ❤
-Жду ❤
-Спасибо, было очень вкусно - парень начал мыть за собой тарелку.
-Не за что, Эмиль, а ты не против если с нами Дима поедет?
-Нет конечно, пусть едет - парень сел возле Рины и они начали залипать в тик токе.
Через 10 минут раздался звонок в дверь.
-Открой пожалуйста, мне лень - Эмиль полностью лёг на диван, давая понять что он больше не встанет.
-Ой хорошо - девушка встала с дивана и поплелась к входной двери. Открыв её она увидела Масленникова, который с улыбкой на лице стоял в метре от неё.
-Я не опоздал? - Дима посмотрел на часы, а потом на девушку.
-Нет, Аля ещё даже не приехала.
-Вот и хорошо - парень обнял девушку и заключил её в странный поцелуй.
Через минут 5 пара услышала щелчок со стороны.
Отстранившись друг от друга, они посмотрели на источник звука.
-Ой.. - произнёс Эмиль с телефоном в руках, рядом стоял оператор который во всю смеялся с друга - я забыл.
Масленников с Марианной лишь мило улыбнулись и в одно время посмотрели друг на друга.
-За то будет много милых и неожиданный фоточек - Тейлор смотрела прямо в глаза парню, отрываться от них ей совершенно не хотелось.
-И подписчики рады будут - Дима снова заключил Рину в поцелуй, но в этот раз он был намного лучше.
Через 10 минут пара отстранилась.
-Это были лучшие минуты за всю мою жизнь - сказал блогер на ушко девушке и прикусил её мочку уха.
-И мои - парень обнял девушку за плечо и они вместе пошли на кухню. Зайдите туда оба удивились, Алия уже успела придти.
-О, наконец вы рассосались - залипая в Ютубе произнёс тот.
-Эмиль! - выругалась на него
Еникеева.
-Чё?
-Хуй через плечо, не завидуй - подруги обнялись и прошли к столу.
-Какая у вас гармония - садясь радом с Имановым произнёс ловец приведений.
-Да вообще - Эмиль посмеялся и начал диалог с другом.
Ребята собрались и поехали в ТЦ.
-Так пацаны, слушайте внимательно и не перебивайте - начала Аля.
-Вы, покупаете украшения там игрушки, гирлянды и так далее. Мы  покупаем подарки, потом мы пойдём кое куда, а вы будете покупать подарки. Это ясно?
-А куда вы пойдете? - Иманов посмотрел на подруг вопросительным взглядом, на что те лишь переглянулись и обратно устремили свой взгляд на парней.
-Секрет - первая сообразила Тейлор, что ответить.
-У тебя уже появляются от меня секреты? - Масленников обнял даму за талию.
-Ну да - девушки убрала руку парня, на что тот странно на неё посмотрел.
-Всё мальчики, мы пошли - Еникеева взяла подругу за руку и начала уводить.
-Смотри нужно купить подарки друг другу, Яне, Сударю, Эмилю, Диме, Арине, Виолетте, Лизе, оператором и монтожорам, Чернецу хоть он тоже монтажор, да похуй, Данику,Егорику,Стасу, Лёше, Полине, вроде всех назвала - перечислив всех ребят Грин задумалась.
-Потом если что вспомним, пойдём.
Что парни, что девочки закончили свою первую работу.
Пацаны купили украшениа,а девочки подарки.
Они отнесли это всё в машину.
И снова разошлись, спросите куда пошли эти двое подруг. Сейчас узнаете.
-Так, какие платья будем брать?
-Открытые конечно - Тейлор взяла подругу за руку и провела в нужный им раздел.
Каждая начала выбрать своё и советоваться.
-Слушай как тебе вот это - Тейлор показала подруге чёрное роскошное платье.
-Вааууу, оно будет великолепно на тебе смотреться.
-Так я мерить, а ты дальше выбирай.
Зайдя в раздевалку девушка переоделась и вышла из неё.
Сказать что Еникеева не побоюсь этого слова, ахуела, ничего не сказать.
Чёрное облегающее платье смотрелось на Тейлор великолепно, разрез который заканчивался чуть ниже бёдер предавал ей большую сексуальность. Платье прекрасно показывала насколько прелестна фигура девушки, что ещё больше добавляло красоты.
-А-ху-еть - только это сказала подруга при виде Рины.
-Что прям на столько?
-Да вообще, все парни твои будут.
-Спасибо большое, осталось только  каблуки выбрать и тебе платье с каблуками.
-Да, я вот платье нашла, щас - Аля зашла в раздевалку и вышла уже в платье.
Синее бархатное платье идеально смотрелось на теле дамы. Оно так же подчёркивало талию девушке.
-Женись на мне - сказала Тейлор уже держа своё платье в руках.
-Я согласна - подруги посмеялись и пошли выбирать каблуки. Выбрав, они оплатили покупку и пошли в машину.
Придя они сели и поехали в офис.
Там они украсили всей командой офис и поехали на тусу. Всё это время снимался ролик и Эмиль с Марианной так же пользовались не своими телефонами.
-Так я пить не буду, так как за рулём и вы не нажирайтесь. Девочки это вас касается в первую очередь - сделал распорядок Масленников и зашёл в клуб.
-Ага конечно, мы самые первые нажрёмся в хлам назло тебе - крикнула Савекина в спину Димы.
-Поддерживаю - сказали Яна и Аля в один голос.
-Я умножаю - уже на слова Рины, Масленников повернулся.
-Из какой-то жопы я вытаскивать тебя не буду.
-Ну и вали, девочки пойдём те переодеваться  - да, они приехали в другой одежде, потому что пацаны сказали, что ждать их не будут.
-Пойдём - подруги переоделись и вышли из уборной.
Большое количество взглядов парней устремились на них.
-Я же говорила, мы повалим тут всех - произнесла Яна и провела девочек в вип зону, где уже были парни.
Когда парни увидели их они разинули рты.
-Рты закройте, не ваши тела - сказала Тейлор садясь возле Сударя.
-Прекрасно выглядишь - произнёс Никита ещё раз проходясь взглядом по виду подруги.
-Спасибо, ты тоже не отстаёшь - Грин кинула взгляд на Диму, тот же прожигал её влюблённым взглядом.
К команде подошёл официант.Каждый сделал свой заказ и буквально через 10 минут получил его.
-Благодарю - Тейлор взяла стакан с вином в руки и сделав глоток начала разговаривать с подругами.
Через 5 минут 4 стакана были пусты, а именно стаканы девочек.
-Сударь, закажи нам пожалуйста такого же вина.
-Хорошо солнце - Никита заказ дамам вино и продолжил разговор с Артёмом.
Каждая из девочек выпили уже 4 стакана вина, от чего каждая немного опьянела.
-Может потанцуем? - предложила Яна.
-Давайте - четвёрка спустилась на танцпол.
Играла музыка *Контакт* PUSSYKILLER, Экси.
Пока они танцевали успели выпить ещё по 5-ть бокалов вина.
Все знатно опьянели.
-Девушка, хотел бы с вами познакомиться - к Тейлор подошёл брюнет, высокого роста, с зелёными глазами и солидным тело сложением.
-Прости, сейчас хочу оторваться с подругами, давай я дам тебе свой номер - кричала девушка, так как музыка была очень громкая.
-Конечно - дама продиктовала номер, но не свой, а номер Димы.
-Я тебе позвоню - произнёс парень и скрылся в толпе.
-Кто это был? - Полина дала подруге стакан вина.
-Не знаю, чел какой-то, познакомиться хотел.
-Понятно.
Ребята тусили всю ночь, к девочкам очень часто подходили левые парни что бы познакомиться, но они лишь благополучно слали их нахуй.
Потом пацаны ели нашли девчонок, ведь они были в середине танцпола.
Парни приняли решение поехать в офис, а завтра всем вместе готовиться к новому году.
_________
Ночью 31 декабря, выйдет 16 глава, последняя в этом году.

Голливуд - счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя