Все мы давно привыкли что день у Тейлор начинается не с чашки горячего кофе, а с вечных проблем.
Но сегодня оно началось так как хочет любая девушка.
-Солнышко, а солнышко, просыпайся, а то мы опоздаем на самолёт - тихий и нежный голос будит Рину.
-Ммм, я не хочу - девушка перевернулась и не расчитав где она лежит, упала с кровати.
-Всё хорошо? - парень не сдержался и начал смеяться. Как бы обидно не было девушке что вместо того что бы помочь парень смеётся, она лежала на полу и наслаждалась изумительным смехом своего парня.
-Ты живая там вообще?
-Прикинь нет - вроде я говорила что девушка любит сарказм..
-Жаль, мы ведь только ночью начали встречаться, а я уже успел потерять свою любовь - парень смахнул воображаемую слезу и продолжил смеяться.
-Ха ха, я в душ.
Через два часа пара была уже в аэропорту.
-Жаль конечно что вы так мало пробыли в Голливуде - отец обнял дочь, а после и её парня.
-Да, но работа не ждёт - Тейлор же в свою очередь не проронила и слова.
-Ну ладно, я понимаю, давайте пока.
-Пока пап.
-Пока - пара зашла в самолёт и села на свои места.
Полёт занял достаточно большое количество времени, но ребята снова отсыпались.
-Привет Москва - первое что сказала девушка выйдя из аэропорта.
-Ага, я прям так соскучился - Масленников показал кавычки.
-Эмиль тебе не писал?
-Нет.
-Привет ребят - к героям подошёл запыхавшийся Эмиль.
-Эмиии - девушка крепко обняла друга, будто не видела его год.
-Я начинаю ревновать - на это дама лишь сильнее прижала Иманова к себе - ээ давайте рассосались.
-Ну чё ты Диман, мне даже понравилось - Эмиль подхватил игру подруги.
-Слышь понравилось ему, Але расскажу она тебе мозги вставит. А с тобой я дома поговорю - парень пошло улыбнулся.
-Фуу, Эмиль я с вами жить буду.
-Аля будет только за, поэтому поехали.
-Так всё пошутили и хватит.
-А мы и не шутили - девушка начала бегать от парня.
Прошёл час, тройка приехала в офис где должны были проходить съёмки.
-Привет дорогие мои - Марианна начала обнимать всех по очереди.
-Урааа мама с папой вернулись - выходя из комнаты сморозил Сударь, от чего все начали смеяться.
-Да сынок, а ты и не изменился.
-Дим, а ты не заметил что мы уже многодетные родители?
-Да, что то я даже не заметил это.
Через пол часа началась съёмка проверки лайфхаков. Сначала всё шло очень хорошо.
Но настало время проверки лайфхака с засосом.
Девушка спокойно сидела на диване и наблюдала за съёмкой. Но тут парень объявляет помощника для проверки этого лайфхака.
-Так вот и может нам проверить этот лайфхак Света, из пряток - глаза героини округлились, какая к чёрту Света?!
К Тейлор подсел Иманов.
-Я знаю что тебе не приятно и ты хочешь убить их обоих.
-Почему ты так думаешь?
-Я тоже жуткий собственник и ты это знаешь, поэтому предлагаю поехать ко мне. Тебя Аля ждёт.
-Поехали - парень взял подругу за руку и вывел из квартиры. Когда они начали уходить Дима прожигал их взглядом, понимаю свою вину.
По дороге домой к Иманову, Марианна отключила телефон, ведь Масленников уже успел позвонить ей около 10-ти раз.
-Привет солнышко - обнимая подругу говорила Тейлор.
-Привееет пупс, малыш спасибо что привезли её.
-Всегда пожалуйста малышка - парень заключил Еникееву в поцелуй.
-Какие вы милые - взгляд резко стал холодным.
-А ну не унывать, Дима ещё сто раз пожалеет что так поступил. А сейчас предлагаю провести стрим на твоём твиче.
-Вооу го, Аля ты с нами?
-Конечно, тогда Эмиль пошли вкусняшки тащить, а Рина пока всё настроит.
-Договорились.
Каждый пошёл делать свои обязанности и уже через 30 минут всё было готово.
Марианна наконец включила телефон.
На дисплее было около 100 пропущенных от Димы.
Наплевав на это, дама записала в телеграмм кружок и оповестив подписчиков о стриме запустила его.
-Всем привет братва - чат начал спамить о отношениях главных героев, видимо Масленников давно об этом позаботился.
-Да, чат они вместе, но сейчас они в ссоре потому что Дима поступил очень неуважительно по отношению к Рине и их отношениям - ответил за подруга Эмиль.
Чат начал закидывать Тейлор поддержкой и добрыми словами.
-Спасибо чат, ладно, что мы вообще делать будем - резко приходит донат.
Дима Масленников
10000 RUB
Солнышко прости меня умоляю.Ничего не было, я просто давно запланировал этот ролик. Ответь пожалуйста...
Каждый из присутствующих проигнорировал этот донат и просьбу блогера.
-Так чат, давайте чем будем заниматься - в чате начали предлагать идеи.
-Большее количество за тик ток, так что давай тик ток - Алия обняла подругу и заставила Иманова включать tik tok.
Стрим шёл около 5-ти часов, всё это время Дима пытался дозвониться до Эмиля, Али и до Марианны, но никто не отвечал.
Вот девушка уже собралась.
-Ну всё ребят, спасибо за этот вечер, обожаю вас - блондинка обняла друзей и вышла из квартиры.
На её телефон пришло сообщение.
Маслёнок 💗💞
-Когда приедешь домой напиши, я переживаю..
Девушка уже в начале стрима планировала поехать к Масленниковому. Поэтому она вызвала такси и уже через 20 минут она была возле квартиры парня.
Позвонив в двери она начала ждать ответа.
Двери открылась и на пороге девушка увидела парня.
У него явно не было настроения, глаза красные и лицо немного опухшее.
-*Он что плакал?*- первый вопрос который возник в голове девушки.
-Солнце? - парень протёр глаза - как я рад что ты приехала - блогер поднял девушку на руки и закружил.
-Дим у меня сейчас голова закружится.
-Прости меня пожалуйста, умоляю Марюшь.
-Дим, я давно тебя простила.
-Боже как я рад.. - Дима начал целовать лицо девушки.
-Дим.. ты что плакал?
-Н..нет - парень отвёл взгляд в пол.
-Боже, мальчик мой, прости пожалуйста. Я не хотела тебе делать больно.
-Всё хорошо правда, я сам виноват что не поменял Свету на тебя в этом ролике.
-Всё давай так, ничего такого не было, никто не в чём не виноват.
-Да, так будет лучше - парень занёс Тейлор в квартиру и понёс её на кровать.
-Спать?
-Ну не совсем - парень отвёл взгляд - спать но не в таком смысле в котором думаешь ты.
-Ну нееет, я лучше просто посплю - Рина отвернулась на другой бок.
-Ну солнцееее.
-Нет, нет, нет и ещё раз нет - парень лёг возле и обнял девушку за талию.
-Почему? - очень мило произнёс тот.
-Просто не хочу - глаза блондинки начали бегать по комнате.
-А если честно? - повисло небольшое молчание.
-Я боюсь - тихо произнесла та и закрыла глаза.
-Ну зай я аккуратно, всё же это не первый раз?
-Нет не первый, просто давно не было, да и всё равно не хочу - фыркнула та и начала засыпать.
-А что мне теперь делать? - ответа не последовала - ну ничего, завтра я точно соблазнить тебя смогу...
_________