"Рина,он в больнице" 4 глава

63 5 0
                                    

Утро у героине началось крайне ужасно.
Во много раз хуже чем все другие разы, в этот раз она встала из за странного чувства.
Да её разбудил не будильник, не телефонный звонок, не лучи солнца.
Ничего такого, она просто встала с плохим самочувствием, знаете будто какая то тревожность.
И она была вовсе не зря.
Девушка проснулась в холодном поту, но не из за сна, а из за тревожности.
-Что такое, каждое утро что то не так - закрывая своё лицо ныла Тейлор.
И только она приняла позу сидя, как ей на телефон поступил звонок.
-Вот тебе и новость - от увиденного на экране девушка была в шоке "Изюмчик 🍇", все мы знаем что Эмиль любит поспать. Но время 4 утра.
Приняв звонок девушка услышала испуганный голос Иманова.
-Рина, он в больнице - в попыхах говорил тот.
-Кто? - ели соображая пыталась хоть что то понять девушка.
-Дима.. Он.. Он в 37 больнице, приезжай он хочет тебя видеть, но не думаю что ты успеешь есть подозрение на кому - от услышанного сердце начало биться сильнее, а если он умрёт?
-Жди - только это она сказала собеседнику и выключив звонок быстро выбежала из квартиры.
Всё же ей повезло что вчера она забыла переодеться.
Выбежав из подъезда и сев на мотоцикл, вдавив газ в пол,быстро двинулась к больнице.
Сейчас её не волновало ничего, ей было плевать что она так и не смогла получить права и сейчас едет зная только правила.
Через буквально минуты 3 девушка уже была в больнице.
-Дмитрий Масленников, где он?! - чуть ли не кричала от нервов та.
-49 палата, но к нему нельзя девушка - кричала медсестра уже убегающий девушке.
-Извините, извините, 49 , Дима! - крикнула ты забегая в палату.
-Ри..на - тихо и очень слабо произнёс тот, Эмиля рядом не было, видимо он ещё не приехал.
-Тихо, тихо, пожалуйста держишь, Дима смотри на меня пожалуйста, не закрывай глазки пожалуйста - через слёзы умоляла его Марианна, в палату влетел Эмиль - врача быстро, позови врача - сразу произнесла та и парень сорвался с места.
-Рин..на.. Это.. ко.. нец?- из за слов парня по телу чёрно глазой пробежали мурашки.
-Нет, ты что? Дорогой всё хорошо.
-Я.. так.. хочу домой..
-Мы обязательно поедем домой, слышишь, тебя вылечат и мы поедем домой. Слышишь? Всё будет хорошо не закрывай глазки зайчик - в палату уже влетели врачи, но было поздно, он закрыл свои великолепный глаза, после слова "зайчик" от собеседницы.
-Выйдите от сюда, быстро - приказал врач, на что Эмиль вывел Тейлор и посадил её на стул в коридоре больницы.
-Я обещала ему что мы поедем домой.. - она уже была чуть ли не в истерике.
-Мы поедем домой все вместе.. обязательно - реплику Иманова прервал звонок, который был снова на телефон девушки.
Mommy 😩💞
Приняв звонок девушка услышала вовсе не мамин голос.
-Здравствуйте, Марианна Тейлор?
-Да верно, а вы кто? - пытаясь немного успокоится не понятно говорила блондинка.
-Ой, вам и так плохо, давайте я перезвоню завтра?
-Нет, говорите сейчас - увереность резко включалась у этого человека.
-Ваша мама, она попала в аварию. Мы сделали всё что могли, примите мои соболезнования -то самое чувство пропало за секунду.
От услышанного девушку кинула в дрожь.
Телефон с грохотом упал на кафель.
-Рина? Что с тобой?
-Всё хорошо, я скоро приду, если что позвонишь - тот самый огонёк в глазах пропал,голос был холоднее чем погона на севере, лицо больше не издавало никаких эмоций.
Выйдя из больнице девушка поплелась в ближайший круглосуточный магазин.
Купив пачку сигарет и зажигалку, она вернулась в больницу и направилась на крышу.
Уже там она села на край свесив ноги.
Открыв пачку сигарет, она закурила одну.
Как бы хренова ей сейчас не было, она волнуется о родных и близких Димы.
Они же любят его и он их.
Но знаете Марианна сама с детства до жути боялась смерти родных и близких.
Да у неё умирали родные люди что очень сказалось на её психике.
2002.12.9 -эту дату Марианна запомнит на всю жизнь.
Ведь именно в этот день погибли её дедушка с бабушкой по маминой линии.
Девочки всего 5 лет, но она понимает что больше она никогда не увидит любимых ей людей.
2007.23.7 - это тоже не менее важная дата, ну как важная Рина желает что бы эту дату стёрли с её памяти как и первую.
Девочке уже 10 лет и она узнаёт что бабушка с дедушкой по папиной линии тоже погибли.
Из за чего ещё больше наловили на психику ребёнка.
2022.06.12 - новая дата которую Рина будет помнить всю жизнь.
Смерть матери.
Пока у Тейлор всплывали воспоминания она докуривала 4 сигарету.
Взяв ещё одну из пачки она подожгла её и сделала затяг.
-Ты куришь? - воскликнул только что зашедший на крышу друг.
-Да, а что? - продолжая убивать себя табаком спокойно и холодно отвечала Марианна.
-Диме бы это не понравилось.
-И что? Сейчас это мало кого волнует, главное что бы он выжил.
-Ты стала какой то другой - парень заглянув в чёрные глаза стримерши, но кроме холода, пустоты и безразличия он там ничего не увидел.
-Какой? - взгляд пал на парня.
-Твой взгляд он изменился, стал безразличным и пустым.. неужели это из за Димана? - от девушки последовал смех, будто в ней проснулся псих.
-Знаешь всегда считала любовь с первого взгляда ерундой, но испробовав её на себе поняла, что это очень больно и обидно. Знаешь никогда не разговаривала на такие личные темы с людьми который мало знаю, ну до ладно. Дима действительно для меня не просто друг, точнее он нравится мне не как друг. Но сейчас у меня случилось выгорания. Представь на меня столько свалилось, Дима в больнице,у меня умерла мама сегодня.. - докурив сигарету она потянулась за пачкой которая лежала возле девушке, но парень лёгким движением руки скинул её с крыши.
-Не убивай себя, твоя мама будет вряд ли довольна если через час увидел тебя рядом с собой. Всё будет хорошо, помни мы рядом, а Диман поправился и будет опять бегать по свои заброшкам.
-А кстати, из за чего он попал в больницу?
-Проволился и упал с 5-го этажа.
Просидев на крыше окло часа каждый пошёл по своим делам.
Эмиль на съёмки,а Рина осталась ждать Диму.
Прошло около 5-ти часов из операционной вышел врач.
-Мы сделали всё что смогли, он должен поправится,но сейчас он в коме.
-К нему можно?
-Идите сразу в палату, его сейчас туда привезут.
-Хорошо спасибо - как и сказал врач Масленникова повезли в ту палату где он общался с Тейлор.
Всё бы ничего но стримерша просидела там весь день, отказываясь от еды и езды домой.
Она уснула прямо на стуле возле койки своего возлюбленного.
_______________
Депрессняк немножечко,но не у меня слава богу.
Короче мне нечего тут писать потому что время 6 утра
Всех люблю, всем удачи ♡

Голливуд - счастье любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя