Утро у Тейлор началось не утром, вы спросите как это?
А вот так.
Время 3 часа ночи, девушка буквально час назад легла спать, но её будет телефонный звонок.
-Ало- Рина первая начала диалог, но при этом не зная с кем.
-Рин, он в больнице - было что то подобное от Иманова.
-Кто?
-Дима, его самолёт разбился, его спасли мало шансов выжить.
-Понятно - блондинка сбросила и вскочив с кровати, выбежала из номера.
Эми ❤️🔥 - если тебе нужно, больница номер 45
Увидев это девушка начала вызывать такси, оно приехало быстро.
Через 10 минут девушка уже была возле палаты, где как раз были все ребята.
-Что с ним? - вы спросите какие эмоции были у героини? Я вам скажу так, их не было совершенно. Тёмно-глазая спокойно стояла возле друзей, смотря на то как они суетятся.
-Операция - произнёс Эмиль и так же продолжил ходить из стороны в сторону.
-Понятно - дама села на стул и достав телефон начала залипать в инсте.
Через час из палаты вышел врач.
-Что с ним? - подлетел Сударь к хирургу.
-Пока сказать ничего не могу, вы можете зайти к нему. Я вернусь, как узнаю всё у другого врача - ответил тот и зашёл в кабинет напротив.
Все ребята зашли в палату и подлетели к койке на которой лежал Масленников.
Тейлор же с свою очередь спокойно прошла к ней и встала напротив.
Через 20 минут, ребята заметили что Рина не проронила ни слезинки.
-Тейлор,чёрт возьми, что ты такая бесчувственная - возразил Даник.
-У неё тут парень возможно умрёт, а она стоит с каменным лицом - подхватил Артём, на что Грин лишь усмехнулась и перевела взгляд на Диму, который так же лежал не подовая признаков жизни.
-Хм, поправочка бывшего.
-Да какая разница, Дима может умирать, ты что настолько глупая что не понимаешь этого? Он наш друг, твой бывший, ты должна убиваться, а не стоять с лицом будто ты этого хотела - кричал Иманов пытаясь донести смысле всего этого.
-Зачем мне убиваться? Мне ещё много жить.
-Мразь.. Какая же ты эгоистка, вот почему он решил так спонтанно расстаться с тобой. Ты думаешь только о себе, когда мы только познакомились ты была другой - с каждым словом Эмиль лишь больше начинал кричать.
-Понятно.
-Глупышка, он ведь доложил тобой, а ты вот так. Проваливай отсюда и больше не возращайся - произнёс Эмиль.
Думаете почему голосят только Даник, Эмиль и Артём, потому что только они приехали. Остальные в пути, а Сударь просто молча сидел возле койке друга, не издавая звуков.
-Окей - девушка вышла из палаты и встретилась с врачом.
-Ой здравствуй, шёл вас обрадывать. Ваш друг очнётся через два часа, сейчас это просто наркоз. Передай это своим друзьям.
-Хорошо - но Тейлор не вернулась в палату, она пошла к выходу. Ей всё равно там не будут рады.
Она заказала такси и поехала домой. Там она села возле двери на пол и начала размышлять.
А зачем ей это всё? Без эмоциональная жизнь скучна и никчемна. В ней не чем заняться, ничего не приносит удовольствия.
Подумав ещё, девушка приняла решение.
Встав с полу она поплелась в комнату, там она села за стол и начала писать письмо ребятам. Написав его она записала прощальный ролик и выйдя из квартиры, оставила телефон и ключи под ковриком.
Рина прошла на крышу и села на край.
-Высоко - дама жила на 17 этаже, дом 20-ти этажный, высоко,не правда ли?
Посидев минут 10, она встала на ноги.
-Простите меня за всё, я не смогла.. и не смогу если буду жить дальше - девушка встала возле края крыши - раз.. два.. три.. - шаг и прекрасное тело девушки, камнем летит вниз.
Любой в такие моменты начал бы думать, что все проблемы решаемы и жизнь прекрасна. Но не Тейлор, она думала о ребятах.
Она знала что они справятся без неё, но она будет скучать.
-Люблю вас, удачи - последнее что подумала Грин,перед тем как её тело соприкоснулось асфальта.
Наверное зря, но уже поздно..
4 утра, на улице никого нет. Только некоторые компании подростков возвращаются с бурных тусовок.
Но никто не подозревает, что где то на асфальте, лежит тело прекрасное девушки, которая 5 минут назад лишилась жизни по собственному желанию.
Что было у ребят.
Всё оставшееся время пока Дима не очнулся они сидели рядом с ним и грустили, приехали уже все. Не хватало только Рины,которую три часа назад они же и выгнали из палаты.
Дима очнулся и осмотрел палату.
-Солнце? - первое что произнёс Дима, когда открыл глаза.
-Дима! - все подлетели к другу.
-Где Рина?
-Её нету.. Она уехала, на съёмки в Голливуд. Ещё вчера - соврал Эмиль.
Прошёл час, Эмилю на телефон поступил звонок.
Солнце ❤️🔥💗 - высветилось у него на экране.
-Ребят, я отойду - парень вышел из палаты и взял звонок.
-Здравствуйте - незнакомый голос встретил парня с той стороны.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Я из больницы, соболезную, но Марианна Тейлор покончила собой суицидом, она сбросилась с крыши.
-В какой она больнице?
-45.
-Палата?
-45.
-Ждите меня там - парень сбросил и побежал к 45 палате.
Парня тресло,неужели из за своей глупости он потерял подругу.
-Здравствуйте, я Эмиль Иманов, вы мне звонили на счёт Тейлор.
-Здравствуйте ещё раз, хочу передать вам вот это - врач протянул конверт и телефон.
-Спасибо - Эмиль сел на стул и открыл конверт.
Письмо ребятам от Марьки 💗
Люди не вечны и вы это знаете. На самом деле я давно хотела так сделать, но не решалась..
На сегодняшний день я потеряла окончательно всё, маму, папу, бабушек и дедушек, Диму, вас всех.
Видимо удача это не моё. На самом деле я записал обращение, оно на моём компьютере. Я буду рада если вы будет смотреть его все вместе. И попрошу не говорите Диме о моей смерти, ему сейчас нервничать нельзя. Скажите ему через месяц, два, а сейчас просто скажите что я уехала в Голливуд, на всегда и больше не вернусь. Не пускайте его искать меня, он не найдёт меня, вы это понимаете. Я знаю что он будет жив, мне сказал врач что это всего лишь наркоз.
Не расстраивайтесь, меня уже не вернуть, а у вас ещё целая жизнь.. Люблю вас ❤
Слёзы текли по щекам парня, он не знал что делать и как жить. Он потерял частичку себя и свой жизни, кто бы знал что это так обернётся...
К Иманову подошёл Егорик.
-Брат, ты чего? - друг присел на корточки и с улыбкой смотрел на лицо собеседника.
-Прочитай, поймёшь - Эмиль протянул записку и так же продолжил смотреть в одну точку.
Шкред начал читать письмо и с каждым словом его улыбка исчезала. Он понимал к чему это всё.
-Это от Марианны? - ком в горле мешал говорить, но парень пытался.
-Да, мы потеряли её.. Уже навсегда.
-Как будем говорить ребятам?
-Не знаю, самое главное не говорить Диме, остальное само решиться.
-Да, пойдём умоемся и к ребятам.
Прошёл месяц.
Все кроме Димы знают о смерти подруги, девочки очень сильно страдают, но парни не меньше.
Дима, что насчёт него.
Первые две недели он был погружен в работу, что бы не чувствовать боли, остальные две недели он был погружен в себя.
Что очень беспокоило ребят.
Настал день, когда команда решила рассказать всё.
А ещё, похороны решили делать через два месяца после смерти, что бы хоть немного привыкнуть и не умиреть в день похорон.
Команда зашла в квартиру друга.
-Дим? - крикнул Иманов и прошёл в его комнату.
-Эмиль, я так больше не могу, я хочу её обнять и больше не отпускать - начал парень забившись в угол комнаты. Эмиль решил начать сразу.
-Дим, тут такая проблема, она не уехала в Голливуд, она...умерла - ком появился в горле у Иманова, ведь сам он не хотел в это верить, она была ему как сестра. Но он понимал что его друг влюблён в неё, ему явно сейчас намного хуже.
-Чт.. что? Боже... я не успел, снова..- говорят парни не плачут- это ложь, ведь при током можно только захлёбываться в слезах.
-Да, ты упустил её... мы все упустили её.. - произнёс тот и по его лицу покатилась слеза.
-Она боялась моей смерти.. она боялась её..
-В тот день когда она узнала что ты в больнице, она сбросилась с крыши, написав записку что бы мы сказали тебе что она уехала.. навсегда..
-Она не смогла.. она поборола свой страх, но не правильным способом - объяснил Егорик через слёзы.
-Она пережила смерть многих .. -произнесла Зенина со слезами на глазах.
-«Люди не вечны..»именно эту фразу она написала в начале письма..
-А ведь я даже не обнял её тогда..тогда я лишь накричал на неё и объявил о нашем растовании.
-Мы тоже расстались с ней не на хорошей ноте, мы все тут перед ней виноваты - вставил своё слово Сударь.
-Она сказала что оставила на своём компе прощальное видео, мы ещё не смотрели его.. Ты с нами? Она сказала что будет рада если мы посмотрим его все вместе - Иманов показал флешку на которую девушка загрузила столь важный ролик.
-Да, я с вами - вся команда села возле компьютера Димы и парень вставил флешку - ну что,готовы плакать? - шутки-шутками, но он сказал логичные слова.
Масленников включил ролик под названием "Дорогим людям ❤️🔥"
Перед ребятами появилось знакомое лицо, девушка сидела в своей комнате за компьютерном столом.
Поставив камеру девушка села на стул.
-Привет - Тейлор помахала рукой в камеру - с чего бы начать..Вообщем, наверное если вы смотрите этот ролик, то уже все знают о моей смерти. Знаете очень странно говорить это в свой адресс, странное чувство свободы.. Конечно это не выход, но если я продолжу жить, я сойду с ума. Я не умею жить, меня этому не научили, я всегда жила в мире где нет проблем, забот и было всё легко. Я будто с другой планеты, этот мир жесток и злобен. Меня тут не любят, таких как я гнобят и ненавидят. В детстве я была счастливым лучиком, который дарил всем свет. Сейчас - я туча, которая портит всё, настроение, погоду и я закрываю солнце, то есть вас. У вас начались проблемы из за меня, каждый лешился чего то, вы много нервничали и грустили. Такого не было раньше, было но мало, появилась я и всё поменялась.
Я слишком отдалённая от этого мира, я состою в мире иллюзий. Где я живу как хочу, как мне угодно. Тут так нельзя, тут каждый выбирает либо ты,либо тебя. Все выбирают первый вариант, я выбрала второй и пожалела. Мне всегда говорили учителя что к хорошему это не приведёт, я не слушала их, можно сказать я даже не слышала их. Я была в мечтах.
Так вот, жить я больше так не могу и не хочу. Я не справлюсь, а вы справитесь, в любой ситуации выбирайте себя и своих друзей с семьёй, а не карьеру и деньги. Это вам не понадобится если рядом будут родные и близкие.
Помните, я всегда рядом, у вас в сердце. Вы всегда рядом со мной, не грустите, это я виновата. Я не смогла, я сдалась.
На самом деле я действительно стала счастливее когда встретила вас, до сих пор помню наш первый стрим с Димой, потом помню фотосессию, мак - в котором я пыталась убежать от Димы, ведь была неуверенна в себе. Я помню всё, все те моменты которые приносили мне эмоции. Хоть иногда было больно, одиноко и пусто, но рядом с вами эти чувства уходили. Вы стали тем лучиком в моём темном мире. Вы дали мне понять как это жить в любви. Именно вы, никто другой.
Хочу сказать вам за это спасибо, спасибо Диме - что в тот день обратил на меня внимание и зашёл на стрим, за то что был рядом со мной и показал мне любовь. Спасибо Эмилю - ты всегда пытался помочь мне с проблемами, забывая о своих, ты был рядом и поддерживал меня. Аля, Полина и Яна, я обожаю вас, знаю вы будете грустить но не нужно, вам не идут слёзы. Просто знайте что я рядом, живите на все 100 что бы не делать мне больно. Егорик, Сударь и Даник, вам тоже большое спасибо что были рядом и давали советы, хвалили мою еду и мои работы. Артём, Лиза, Арина и остальные монтажеры и операторы, им тоже спасибо передайте, вы научили меня монтировать ещё лучше, научили снимать и выбирать самую лучшую опоратуру, мне это пригодилось. Лёша и Стас, Стасу спасибо что кормил меня, ведь считал меня спичкой и боялся за моё здоровье, Лёша спасибо что тренировал меня, благодаря тебе у меня теперь есть пресс -- девушка посмеялась -- передайте спасибо Криду, что поддерживал меня во время съёмки клипа, он дал мне пинок под зад. Вообщем спасибо вам всем, просто знайте, вы - лучшии люди в моей жизни и всегда ими будете. Не забывайте меня и помните что я никогда вас не забуду.
Можите забирать с моей квартиры всё что захотите, я не против.
Повторю ещё раз, не грустите и простите что так поступила. Я глупая и я это знаю,но ничего уже не изменить. Ну что, пока -- девушка потянулась что бы выключить камеру - а ещё -- Грин поцеловала камеру и обняла её -- а теперь точно пока -- запись оборвалась..
Все в комнате рыдали от боли и потери. Они любили подругу и жалели что тогда выгнали её.
У каждого были с ней великолепные моменты которые они запомнят на всю жизнь, каждый скучал по ней. Каждый понимал что больше не сможет её обнять, в тот день они видели её в последний раз. Сейчас они могут увидеть её лишь на фото, это очень больно.
Поэтому, цените каждый момент с дорогим и близким вам человеком, в один момент его может не стать. И вы не сможете больше обнять его, посмеяться с ним, обнять его. У вас больше не будет ночных разговоров, моментов где вы чуть ли не умираете от смеха и плачите от радости. Их не будет, так же как и этого человека. Никто не знает что будет завтра, живите сегодняшним днём и не задумывайтесь о будущем. Оно придёт, а вот прошлое уже не вернёшь. Решайте проблемы по мере их поступления и не обращайте большое внимание на мелочи.
Делайте всё что хотите, пробуйте всё подрят, но не забывайте о безопасности.
Живите как душе угодно.Пока есть возможность.
С того момента прошло 5 лет.
Недавно Дима нашёл себе девушку. Он женился и у них родилась дочь. Маленькую девочку они назвали Марианна, ведь она была очень похожа на Тейлор, такие же глаза, губки,носик. Жена Димы не была против, ведь понимала его.
Но никто из ребят не забыл о подруге, каждый помнил её и почтил.
Они жили хорошо и счастливо, но с болью на глубине души.
Марианна выросла и стала копией нашей Грин, все были рады этому. Но так же не забывали о давней подруге.
Масленников же продолжал всей душой любить своё солнце, он страдал, но не показывал этого.
Он знал что Рина рядом с ним и не хотели делать ей больно.
Каждый жил своей жизнью, но с большими и приятными воспоминаниями с участием Грин Марианне Тейлор.
_________
Вот и подошёл конец этой истории. Надеюсь вам она понравилась, потому что я вложила в неё большие усилия. всех люблю ♡