____________________________________
Пожалуйста ставьте звёздочки, это даст мне понять писать ли продолжение<3
____________________________________
~спустя пару месяцев~Ты винишь себя за свою слабость, ты не смогла спасти своего возлюбленного, что же будет дальше? Ты не могла закрыть эту рану и злость в своем сердце, это притаилось глубоко в твоём сердце, ты стала серьёзней и холодней, но воссоединиться с командой решила. Было больно, очень, все в Конохе напоминало тебе о нем. Проходя мимо академии ты вспоминала те дни, находиться вместе с сокомандниками тоже было невероятно больно. Ты тренировалась днями напролет, это помогало хоть как то избавиться от мыслей, но после окончании тренировок все приходило на свои места. Тебе помогала Рин, она поддерживала тебя и вы часто вместе ходили по магазинам, чтобы ты делала без нее, она идеальна, каждый раз в этом убеждаясь ты понимаешь почему Обито выбрал ее.
~спустя несколько дней~
-Какаши ускоряемся, с ней могут что то сделать! - на нервах кричала ты.
-Нам нужно продумать план Хиери!Почему же Минато-сенсея нет, ксо!
Вы бежали по деревьям, ты не думала ни о чем, лишь бы успеть, единственное, что ты произносила.
Ты не понимала ничего, что происходит, до одного момента.
-РИИИН!!!! - слезы наворачивались на глаза, хотелось кричать, рвать и убивать.
Рин подставилась под технику Какаши, она мертва, опять же ты ничтожна, ещё один дорогой тебе человек мертв. Ты дошла до Какаши, который был в отключке и сама потеряла сознание от истощения, перед этим ты услышала знакомый голос.
-Я НЕ ПРОЩУ ВАС!Открыв глаза ты поняла, что лежишь в больнице, голова трещит, тело ломит. Вспомнив события прошлого ты ничего не почувствовала, лишь пустота поедающая изнутри. Тебе было настолько все равно, что выдернув из себя шприцы ты просто встала и ушла, придя домой ты просто закрылась от всего, тебе было наплевать на все.
-Что я сделала не так? - вопрос на которого никогда не будет ответа.
Слез не было, они закончились. Для себя ты поняла одно, ты будешь жить дальше, но никогда не будешь жить, как прежде, сейчас ты подумываешь уйти из деревни, чтобы не напоминать себе об Обито и Рин, а так же для тренировок и определения стихий. Ты Хиери Сенджу, ты не сдашься.
~спустя пару дней~
Ты уже попрощалась с Какаши и рассказала Хокаге, что собираешься на очень долгое путешествие, которое не знаешь, когда закончиться. Сейчас тебе 13 лет, ты подумываешь вернуться в 25, за 12 лет ты сможешь многому научиться, и прийти в себя.(p.s. ты младше всех на год, Какаши будет по канону как в 1 сезоне Наруто 26) Собрав все вещи ты ушла, пока ты не знаешь, что будешь делать конкретно, но сейчас ты направляешься в Деревню Скрытого Водопада.
Продолжение следует...gloriysss