план?

47 2 1
                                    

Таймскип до 2 части, так как первая часть идёт по канону.
__________________________________________
-Что?! Какого черта вы хотите сделать Цунаде-сама! - злобно проговаривала наша героиня.
-Хиери, пожалуйста пойми, ты самая сильная куноичи в Конохе, ты будешь очень полезна на этой миссии, я объясню после твоего прихода, что ты совсем не нукеннин! - кажется Хокаге сама пытается уговорить тебя в чем то.
-И что как вы предлагаете мне всунуться туда, а? Просто прийти и сказать "примите меня пожалуйста!" ?
-Ну вообще да)
-Да вы с ума сошли, они же убьют меня к чертям собачьим!!!
-Пожалуйста, Хиери, ты наша последняя надежда против этой организации! Я все объясню как действовать!
-Постарайтесь, Цу-на-де-сама!
Если вы не понимаете, что происходит я сейчас все объясню. Хотя, что тут объяснять, просто Цунаде-сама хочет отправить свою родственницу в логово Акацуки для получения информации, но действовать она будет так, что должна попасть туда в качестве отступника. Для нашей героини это просто сумасшествие, почему именно она, а не тот же самый Какаши!? Но делать и вправду нечего, поэтому кажется придется принять эту убийственную авантюру и стать отступником...
-Ладно, говорите уже, что надо будет делать.
-Божечки, Хиери ты сама лучшая!!
-Я даже ещё не согласилась, поэтому расскажите уже быстрее про миссию!
-Кх, кх. В общем на несколько лет или месяцев, в зависимости от ситуации, ты должна будешь быть нукеннином деревни скрытого листа, я подстрою все, чтобы это было правдоподобно. Я сделаю вид будто бы ты убила верхушку Конохи и покинула деревню, не бойся жители не будут этого знать и не будут считать тебя отступником.
-Как мы будем поддерживать связь? Я ведь туда для добычи информации иду все таки.
-Неужели ты забыла про свой второй клан?
-Что? Вы хотите чтобы я впервые в жизни использовала техники своего второго клана, я ведь отреклась от него!
-Я все понимаю, но это единственный способ связи, я дам тебе книги клана Амари, чтобы ты прочитала про них.
-Эх, ладно давайте сюда. На счёт миссии, когда я выдвигаюсь?
-Послезавтра, думаю за день ты прочитаешь всю книгу.
-Ладно, до встречи Цунаде-сама.

~Через пару часов~
-Как же я не хочу пробуждать силу своего клана, он довольно опасен. - вздыхая говорила ты, но выбора нет поэтому надо читать.
-Так, клан Амари произошедший из деревни чая и мигрировавший в деревню скрытого листа, клан входящий в особый ранг из за своих способностей. Клан Амари был полностью истреблен на 2МВШ и на данный момент ни одного носителя не нашлось. Отличительная черта клана это их способности, такие как: телекинез, телепатия, нечеловеческая регенерация, а так же скорость. У них темные волосы, и в основном фиолетовые глаза.
-Так вот почему мои глаза не соответствуют клану Сенджу, интересно стоит ли надевать линзы? Ох, ладно потом решу, нужно быстрее прочитать.
-Телекинез пробуждается в любом возрасте, нужно просто перенести чакру в ладонь и если есть предрасположенность, то все стработает. Телепатия работает намного легче, просто нужно подумать о человеке, которому хотите передать информацию он моментально свяжется с вами. Данный клан входит в особый ранг из за того, что все его носители были невероятно сильны и убили многих на 2МВШ, но к сожалению их было очень мало и клан быстро истребили.
-Ну я вроде все поняла, теперь надо идти на полигон потренироваться в данном плане.

~День спустя~
Ты стоишь у ворот своей деревни рано утром и тебя провожает Хокаге-сама, а так же Какаши.
-Хиери не забывай передавать всю информацию мне, будь осторожна.
-Хиери, пожалуйста не умри. - сказал Какаши явно волнующийся за тебя.
-Не бойтесь, я очень сильна и смогу выполнить миссию, не подведите меня Цунаде-сама.
Помахав на прощание ты вышла за пределы деревни и пошла в то место, где последний раз запечатлили участников организации, надеясь что они все ещё там и примут тебя к себе...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя