спустя годы

63 4 8
                                    

-Думаю пора возвращаться. - говорила девушка на вид лет 23-25.
Думаю вы догадались кто это. Да, это Хиери, 12 лет прошли очень быстро, в отличие от того что ты ожидала. За эти годы ты стала невероятно сильной куноичи, так же отличным сенсором. Ты слышала много, того, что происходит в Конохе, как и нападение кьюби 11 лет назад, про смерть Минато-сенсея и Кушины-сан и рождении их сына. Твоя жизнь впринципе никак не изменилась, ты все так же вспоминаешь покойного возлюбленного и покойную подругу, но при этом не забывая о старом сокоманднике - Какаши. За эти 12 лет ты изменилась внешне, но не сильно. По странным причинам цвет твоих волос чуть изменился, с возрастом рыжеватый блонд превратился в нежно-коричневый, ты без понятия почему. Твоя фигура тоже изменилась, у тебя появились не малых размеров формы, а так же осиная талия, вот фигурой ты пошла в Сенджу, что уж тут поделаешь. Перейдем к информации что ты узнала за последние года. Ты узнала о группировке где состояли только нукенины под названием Акацуки. Довольно опасная. Ты знала некоторых участников этой группировки, таких как Пейн и Учиха Итачи. Ты не знаешь сколько их в общем, потому что никогда не углублялась в добыче информации об этой группировке.
~Настоящее время~
-Те же самые ворота, интересно Какаши изменился.
Ты прошла через вечно спящую охрану и отправилась прямиком к Хокаге не замечая ни одного знакомого.
-Войдите. - проговорил 3 хокаге
Ты вошла и сняла капюшон.
-Здравствуйте, третий
-Хиери? Ты вернулась... - с радостью и долей удивления произнёс Хирузен
-Да, я бы хотела сейчас остановится где нибудь и увидеть Какаши, вы не знаете где он?
-Я дам тебе ключи от квартиры, насчёт Какаши поищи его на 7 полигоне.
-Спасибо, третий
Выйдя из кабинета ты направилась в квартиру. Квартира была довольно просторной и хорошей, поэтому оставив вещи ты быстро направилась на полигон.
-Наруто ты придурок!!!
-Ай, Сакура-чан за что?!
-Вы оба ведите себя нормально и ждите сенсея!
Видя такую картину на душе стало тепло, ты снова вспомнила дни когда твоя команда была в сборе, но твои очень приятные воспоминания прервал голос.
-Выходи. - грубый, мужской голос обратился к тебе.
Ты не поняла как тебя заметили, но подняв взгляд ты была в шоке. Это был Какаши, взрослый, такой же серьезный, ну и совсем не изменившейся. Спрыгнув с дерева ты сняла капюшон.
-Привет, Какаши. - с полу улыбкой и теплым тоном ты произнесла его имя.
-Хиери!? - ох, он явно был в шоке.
-М? Я вернулась, рада тебя видеть, а ты все такой же
-А ты вот изменилась, я рад что ты вернулась.
Подойдя к нему ты обняла его, так крепко, ведь как бы не было больно тебе, вы вдвоем видели этот ужас и в какой то степени ты бросила его.
-Прости, что бросила тебя одного.
-Ничего, но теперь я рад что наша команда хоть как, но собралась.
-ЧООО??? КАКАШИ СЕНСЕЙ ЭТО ЧО ВАША ДЕВУШКА!? - кричал мальчик с желтыми волосами, чем то напоминая тебе Минато сенсея.
Пока вы разговаривали с Какаши вы совсем забыли про троих детей интересно разглядывающих вас.
-Нет, Наруто, это Хиери Сенджу мы с ней сокомандники.
-Хиери-сан вы очень красивая! - говорила девочка с красивыми розовыми волосами.
-Ох,спасибо! А как вас всех зовут?
-Я Узумаки Наруто!
-А я Харуно Сакура!
-Учиха Саске.
"Учиха значит, хм, интересно, а это как я поняла сын Кушины-самы и Минато сенсея, похож."
-Приятно было познакомится, но мне уже пора, до встречи, Какаши. - проговорила ты уходя.
"Она так изменилась, я рад что с ней все хорошо."

Продолжение следует...

gloriysss

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя