- Фрея ! - я резко вскакиваю от пронзительного крика мамы. Закатив глаза я лениво поворачиваюсь к двери где в дверном проёме стоит женщина в элегантном чёрном платье. - Фрайдей, милая пора просыпаться. Сегодня тебя и твою сестрёнку ждёт увлекательное приключение. - губы в тёмно бордовой помаде расстянулись в улыбке. Тяжело вздохнув я свесила ноги с кровати и коснулась холодного пола. - Уэнсдей уже ждёт тебя в саду - на последок сказала старшая Аддамс и покинула мою комнату тихо прикрыв дверь.
Медленно я принялась собираться. Множество моих чёрных чемоданов Ларч еле закрыл и запихнул в машину где уже томилось два небольших чемоданчика младшей сестры. Когда всё семейство наконец уселось в автомобиль мы покинули территорию особняка и двинулись по дороге с обеих сторон окружённой деревьями. Уэнсдей что-то говорила родителям своим привычным тоном, но я смотрела в окно на пролетающие пейзажи за стеклом. Сестра толкнула меня в плечо, я повернулась к ней.
- Что такое ? - задумчиво спросила я глядя в смертоносные чёрные глаза.
- Скажи им пусть перестанут делать это - она кивнула на родителей. - Меня сейчас стошнит от них. - я мягко посмотрела на родителей и тепло сказала.
- Мама, папа не могли бы вы прекратить...- мой голос похолодел и стал равнодушным. -...заниматься этой ерундой. - родители удивлённо посмотрели на меня. - И это не просьба.
Совсем скоро показались башни Невермора. Мне было плевать на эту жалкую академию, плевать на то, что думают и чувствуют родители, я знала точно, это испытание, испытание для меня и Уэнсдей. Родители хотели проверить смогу ли я позаботиться не только о себе, но и о сестре и сможет ли она не натворить глупостей под моей опекой. Это должно было быть своеобразным наказанием за то, что мы не были такими, какими хотели нас видеть окружающие. Эта глупая затея с академией лишь прикрытие для вооплащения хитрого плана родителей, но я не намерена подчинятся их воле. Я получу собственную выгоду с этой ситуации и докажу родителям, что мне не нужна их опека. Ворота открылись и автомобиль заехали на территорию академии.
Мы вышли с машины и отправились в здание. Дошли до кабинета директора и отец открыл дверь пропуская нас внутрь. Первой вошла мама, пройдя по кабинету виляя бедрами она радостно развела руками.
- Лариса..- улыбаясь во все зубы пролепетала мама. -..как я рада тебя видеть. Мы так давно не виделись - за столом сидела женщина с белыми волосами, красные от помады губы натянулись в скромной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Аддамс
FanfictionПосле просмотра сериала я просто влюбилась в эту вселенную. Решение написать такой фф пришло абсолютно спонтанно, поэтому сюжета и идеи как таковых у меня нету. Решила воплотить в этом фф свои желания, которые так и не были осуществлены нетфликсом...