6 глава. Проверим красная ли у тебя кровь

167 13 0
                                    

- Проверим красная ли у тебя кровь - с хитрым прищуром как бы невзначай бросила Бьянка.

Я парировала её атаки и всячески их отбивала. Когда девушка поняла, что я достойный соперник она начала напирать сильнее и поскольку этот бой не имел определенных правил сирена решила воспользоваться этим, она поставила мне подножку и я споткнулась чуть не наткнувшись на шпагу, вовремя став на колено я избежала такой участи. Подняться мне Бьянка не давала, ведь когда я в таком положении это выгодная позиция для неё. Я отбивала её удары стоя на одном колене и когда она не могла добраться до меня спереди, перешла назад, девушка было занесла шпагу для удара в спину как я завела свое оружие за спину и подняв над головой отвела меч Бьянки в сторону прижимая к земле. Этот маневр помог мне отвлечь внимание и я смогла подняться на ноги, тогда девушка в порыве ярости принялась наносить удар за ударом, один из таких ударов чуть не зацепил мое бедро, но я смогла уклониться. Сделав колесо без рук я оказалась за спиной Бьянки и прежде чем она что-либо осознала оставила лёгкий порез на её щеке.

- И я опять победила. - коротко ответила я возвращая шпагу учителю. С этими словами я вышла с класса под восхищённые взгляды учеников и разъяренный взгляд Бьянки. На полдороге в комнату меня догнал Ксавье.

- Не хочешь прогуляться ? - спросил он.

- Есть дела поважнее.

- Да ? И какие же ? - идя рядом со мной сказал парень.

- Не твоё дело, приставучий сноб. - мы уже дошли до моей комнаты, поэтому после этих слов я захлопнула дверь перед его носом.

- Ксавье опять достает тебя ? - болтая ногами на своей кровати спросила улыбающаяся Инид. Проигнорировав её я направилась в свою часть комнаты.

- Что за ярмарка будет завтра ? - спросила я садясь за рабочий стол.

- Там будет ярко и красочно, навряд ли тебе там понравится - улыбаясь пожала плечами волцица. - А что ? Хочешь пойти ? - лукаво улыбнулась она.

- Да. - мой короткий ответ заставил улыбку сползти с её лица и соседка замолкла. Спустя несколько прекрасных минут тишины блондинка опять заговорила.

- Знаешь...- сказала она поднимаясь с кровати. -...я заметила у тебя одну вещичку и мне она показалась интересной..- я наградила её мрачным взглядом и девушка поспешила оправдаться. - Нет, нет, нет ты не подумай, я не рылась в твоих вещах, просто...увидела..- помотав головой я повернулась обратно к столу.

Ещё одна АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя