4 глава. Я что, таю ?

274 14 6
                                    

Я смотрела на Ксавье и резко отвела взгляд.

- Я такой человек. Ты скоро привыкнешь. - холодно произнесла я взяв себя в руки.

Ксавье грустно улыбнулся и отвернулся. Видимо парень заметил мою скрипку стоящую в углу и спросил:

- Ты играешь на скрипке ?

- Да. Я играю на скрипке а Уэнсдей на виолончели. Мы любим играть дуэтом, вместе. - он улыбнулся.

- Надеюсь, что когда-нибудь смогу услышать это. - я глянула на него.

Встав я подошла к инструменту и аккуратно вынула его из чехла. Вернулась обратно к парню и встав на колени перед ним прижала скрипку подбородком и начала играть. Ксавье завороженно наблюдал за моими действиями и явно не ожидал такого поступка с моей стороны. Я прикрыв глаза играла свою любимую мелодию, которую знала на память. Закончив играть я открыла глаза и наткнулась на изумлённый взгляд парня.

- Это прекрасно. Ты чудесно играешь. - сказал он.

- Знаю. - вернув скрипку на место ответила я.

На столе зашелестели бумаги и показался Вещь. Он помахал мне и я глянула на него с немым вопросом.

- Ты куда пропал ? - шикнула не него я.

- Ты с кем говоришь ? - удивлённо спросил Ксавье.

Я взяла руку и протянула парню. Он скривился и поднял бровь.

- Это Вещь. Верный слуга семьи Аддамс. - бросив руку на кровать сказала я.

Вещь помахал Ксавье и языком жестов затараторил что-то.

- Что ? Где она ? - переспросила я. Тогда Вещь показал ещё что-то. - Я когда-нибудь её убью. - я сорвалась с места.

- Что случилось ? - Ксавье вскочил следом.

- Уэнсдей опять влезла во что-то. Они с Инид пошли в город среди ночи, видимо отправились в деревню пилигримов. - сказала я выходя из комнаты.

Мы с Ксавье тихо выскользнули с академии и отправились в город. По дороге мы в основном молчали, лишь иногда перекинулись парой фраз.

- Ты знаешь где эта деревня ? - спросила я.

- Конечно, каждый ученик Невермора знает.

Парень провёл меня к деревне. Ворота были закрыты и в домиках горел свет.

- Тут закрыто, мы не сможем попасть внутрь - сказал Ксавье и тронул замок на воротах.

Ещё одна АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя