3 глава. Секретное общество

289 21 14
                                    

- Я больше никогда не зайду в это место. Оно ужасное. - безэмоционально говорила я, когда мы с Инид вышли с кафе.

Мы двигались по улице, я оглядывалась по сторонам в поисках сестры, но кто-то догнал нас.

- Привет - запыхавшись сказал Ксавье.

- Привет, Ксавье - радостно ответила Инид махая рукой.

- Я хотел поговорить, Фрея - произнёс парень и Инид улыбнулась.

- О, смотрите..там Йоко, пойду поздороваюсь - и она радостно ускакала в сторону вампира.

- Что ты хотел ? - холодно спросила у парня. Я продолжала идти.

- Скажи честно, ты и вправду считаешь меня приставучим снобом. Просто интересно - Ксавье шёл рядом засунув руки в карманы синей кофты на змейке поверх которой был одёт пиджак школьной формы.

- Да. - коротко ответила я даже не смотря в его сторону, зато он прожигал меня взглядом. - Ты мне мешаешь, Ксавье. - резко остановившись я повернулась к нему. - Я занята. Не мог бы ты исчезнуть.

- Оу..это грубо, но я тебя понял..ладно, не буду мешать..- он развернулся чтобы уйти. - Если вдруг захочешь поговорить...просто скажи. - и он удалился.

Я продолжила поиски сестры и в скором времени наткнулась на неё возле лавки антикварных вещей. Уэнсдей разглядывала витрину и не заметила как я подошла.

- Ты почему не предупредила, что уходишь ? - спросила я.

Я стояла за девушкой сложив руки на груди. Сестра немного подскочила от неожиданности, но быстро взяв себя в руки повернулась ко мне и спокойно сказала.

- Ты была на уроках а я хотела немного прогуляться. - и она повернулась обратно к лавке. - Смотри какой красивый браслет, мне нравится его мрачная аура..- сказала девочка смотря на необычный браслет.

Чёрные жемчужины отливали синим, безформенные камушки нанизаны на чёрную верёвочку.

- Пойдём..- бросив взгляд на браслет сказала я хватая сестру за руку. - Инид ждёт. - и я поволокла её в сторону стоящей неподалёку девушки.

- Привет, Уэнсдей - радостно сказала Инид.

Проигнорировав её косичка прошла мимо, я лишь неопределённо пожала плечом и направилась следом. Мы вернулись в академию ближе к вечеру и когда Уэнсдей с Инид пошли в комнату, я решила исследовать гостиную. Людей тут не было, поэтому я начала осматривать комнату. Книжные полки до потолка с множеством художественной литературы, диванчики и кресла для отдыха и несколько столов с лавочками и стульями, светильники и зелёный ковёр. Выйдя во дворик к фонтану я заметила проход идущий к статуе человека с книгой и вороном. Села на пьедестал статуи и открыла книгу, которую взяла на одной из полок в гостиной. Прочитав несколько страниц я оторвала взгляд от бумаги и подняла голову вверх. Внезапно я заметила то, что статуя не до конца придвинута к стене. Медленно поднявшись я встала на пьедестал и заметила, что в книге есть надписи.

Ещё одна АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя