8 глава. Ярмарка

102 11 0
                                    

- Что с тобой случилось, Фрея ? - обеспокоенно спросила Инид и подбежала ко мне.

- Ничего серьезного. Всего лишь небольшая стычка с какой-то тварью в здешних лесах. - спокойно сказала я направляясь к кровати.

- Что ты сказала ? - повернулась ко мне до этого момента занятая Уэнздей.

- Какая-то тварь напала на меня в лесу возле академии. - ответила я плюхнувшись на кровать. Смотря в потолок я монотонно пересказала недавние события.

- Ашалеть..- ответила Инид, когда я закончила рассказ.

- То есть в этих местах завёлся монстр охотящийся на людей. - задумчиво глядя в одну точку озвучила свои мысли сестра. Девушка стояла держа палец у подбородка и о чем-то думала.

- Именно. Думаю нам нужно поймать этого монстра. И мне интересно почему он не убил меня..- я приподнялась на локтях и взглянула на косичку. - Передадите директрисе Уимс, что я неважно себя чувствую. - сказала я отворачиваясь к девушкам спиной. В сон я погрузилась ровно в тот момент, когда эти две копуши наконец покинули комнату.

Проснувшись я протёрла глаза и взглянула на часы, 16:57. Медленно поднявшись с кровати побрела в ванную. На скорую руку привела себя в порядок и вернулась в комнату, переодевшись в белую рубашку, чёрные брюки и пиджак я собрала свои длинные чёрные волосы в небрежный пучок и некоторые волнистые пряди упали мне на лицо. "Поскольку на уроки я уже могу не идти, займусь уборкой"- подумала я и направилась в гардеробную где со времён моего прибытия всё ещё валялась пара неразобранных чемоданов. Разобрав все вещи и расставив их по местам я спрятала чемоданы в специальные ящики и уставшая села за письменный стол. Как только, я начала писать в своём дневнике в дверь постучали.

- Я не готова сейчас принимать гостей. - не отвлекаясь ответила я, но в дверь постучали ещё раз. - Я же сказала, что не хочу никого видеть. - постучали настойчивее. - Что непонятного ? - я подорвалась и резко расспахнула дверь. На пороге стоял Ксавье и держал в руках цветную коробочку. - Ксавье, я же сказала чтобы..

- Я волновался.- перебил он меня. Я опешила от такой наглости и парень воспользовавшись моментом проскользнул в комнату. - Почему тебя не было на уроках ? - спросил он садясь на стул у моего стола.

- Не очень хорошо себя чувствую. - без излишней эмоциональности отрезала я.

- Сейчас всё хорошо ? - спросил Ксавье. Я кивнула усаживаясь в кресло в углу. - Отлично. Это кстати тебе. - он протянул мне розовую коробку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ещё одна АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя