_Глава 3_

360 31 0
                                    

.. Очнулся парень на полу, осмотревшись тот не заметил ничего странного, только куча осколков и крови. К слову кот был нормальным и просто смотрел на парня. Пошатнувшись Вару достал аптечку и шипя от боли обработал все раны.

- Ну и? Ты реально это устроил или я Долбоеб просто вазу зацепил?- Куст вертел кота в руках осматривая того, кот, как кот. Но те события не выходили из головы. Как он так ярко чувствовал боль если это сон?
Решив развеяться Вару открыл дверь в подъезд, но там была его квартира.

"Чего блять?" подумал тот и шагнул через порог. Немного осмотревшись тот не заметил ничего необычного, просто его хата, но на полу не было осколков,не было крови. Вару развернулся и хотел было пойти обратно, но на месте двери была стена.

- Что за пиздец?! Э!! Я не просил меня замуровывать!!!- Кинувшись к окну тот снова увидел только непроглядную тьму, в которой казалось можно утонуть как в озере или океане, а может даже увязнуть словно в болоте. Открывать окно тот не решился, а лишь открыл следующую дверь что появилась из ниоткуда, но и там была его квартира. Это было бесконечным лабиринтом, какую бы дверь он не открыл окажется в начальной точке. Это был лабиринт без выхода,но наш тролль не растерялся и Взяв мелок ярко красного цвета начал оставлять на стенах метки, именно так он выяснил, что все места куда он входит разные. Это были словно отдельные измерения, похожие на оригинал.

"Значит это все сон? Да. Тогда я должен проснуться)" Подумал Вару и сделал то, до чего другие бы либо не додумались, либо испугались. Он Схватил с кухонного стола нож и воткнул себе в глотку. Упав на пол тот буквально захлебнулся в собственной крови, сознание начало туманиться и тот закрыл глаза.
- Ха! Ох, блять. Фух, нахуй- Подорвавшись с кровати Вару начал ощупывать шею и осматривать руки, все было нормально, ваза была тоже целой. Выглянув в окно парень понял, что все действительно в порядке. Но сзади послышался голос:

- А ты умнее чем я думал, даже обидно, что так быстро раскусил этот трюк)- Пик стоял в паре метров от Вару и наигранно опускал хвосты. В момент когда зеленка собирался выпрыгнуть в окно, чтобы не видеть этот пиздец, пиковый Схватил его за руку и элегантным вальсовым поворотом вернул в квартиру, припирая того к стене.

- Отвали пидор!- Проорал Вару и начал отбиваться от ёкая, на что снова получил по лицу, вот только в этот раз по настоящему.
На что Пик лишь бросил "Не ори, иначе хуже будет" и отошёл.

- Пока что я не собираюсь ничего делать. Но знаешь, видеть твою замученную мордашку так смешно) Ты будто птица в клетке, метаешься из стороны в сторону и не можешь понять где выход)- После этих слов Пик снова принял форму кота и сделал вид будто ничего не было.

_______________

Пока у Вару было время он решил поискать хоть что-то про этого "кота" и нашёл...

_______________
Продолжение следует....

Простите если непонятно описала все происходящие события. Это довольно напряжённая, но в тоже время маленькая глава. И ещё я очень хочу спать :_)

"Пушистый кошмар" Место, где живут истории. Откройте их для себя