...Промолчав Пик изменился в лице, и не выражая ничего кроме отвращения, то ли к Вару то ли к обстановке, взял кусок плоти из холодильника, одной рукой держа рот Вару открытым, а второй затолкав гниющий ошметок человека в пасть пятого. Бардовая жидкость стекала по подбородку зеленки и капала на белый стол, тошнотворный запах гнили и помойной ямы туманили разум, казалось что из-за происходящего Вару просто потеряет сознание, но прилив адреналина сделали свое дело. Резко развернувшись парень Сжал кулак и занёс его над головой, он хорошо вложился в удар и ёкай пошатнувшись упал у стены шипя от боли.
Выплюнув последний кусок мяса и не обратив внимания на оставшееся во рту послевкусие, Вару ударом ноги прижал плечо Пика к стене наступил другой ногой на ладонь неко чтобы удержать того
-А теперь слушай и внимай перед великим мной! Меня заебал этот пиздец! Поэтому в твоих интересах меня выпустить. За работу педик)-Пиковый был зол. Такого не уважения к нему ещё не проявляли, но только потому что боялись. "Некомата злые существа", "Всё демоны одинаковы". С самого появления Пика его считали ужасным демоном и жутко боялись, хотя он был спокойнее остальных, да и людей ел редко, мясо он конечно поглощал но только изысканно приготовленные стейки или ресторанную свинину с терпким вином. - Люди слишком эгоистичны к тем кто сильнее. Раз они не хотят понимать чем я отличаюсь, я покажу им то что они во мне видят.- именно эти слова неко произнёс ровно 100 лет назад, и именно тогда начал подстраиваться под все мифы о некомата вселяя в людей животный ужас и питаясь их эмоциями, словно эмоциональный вампир. Вот только, сейчас все наоборот, его не боятся, его втаптывает в грязь какой то человечишка!
"И он думает что это сойдёт ему с рук? Идиот. Но если я так зол почему не встану и не покажу ему его место?" Злоба в лице сменилась спокойствием и на удивление Вару уравновешенным взглядом, Пик сидел и покорно ждал."Ебать. И ведь реально на кошака похож" Мысли ветром пронеслись в голове Вару, хотя они были не особо важными парень замешкался, но ногу не убрал и уже спустя секунд 10 сильнее надавил на плечо неко.
-Я че херово сказал? ВЫПУСТИ меня блять!- прокричал кудрявый. Но после произошло то чего он точно не ожидал..._______________________
Продолжение следует....._______________________
С наступающим 2023! И простите за столь маленькую главу, и за то что они редко выходят. В последнее время мне все труднее найти вдохновение для этого, но ради тех кто это читает я постараюсь набраться сил и написать все в лучшем виде. Удачи в новом году~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пушистый кошмар"
ФанфикИстория основана на Японской мифологии, Пик здесь является ёкаем, а Вару обычным студентом. В этой истории они изначально не знакомы. Это фанфик по 13 карт. Есть пейринг ПикоВару Есть описание крови, лютого пиздеца, психологического давления, и намё...