_Глава 5_

335 27 1
                                    

...Приготовив ужин, Вару спокойно поел. Хотя спокойным это назвать нельзя. После того что он пережил, у него появился постоянный тремор рук, и ощущение, что на него всегда кто-то пристально смотрит. Нахождение в собственной квартире, стало ему неприятно и даже противно, каждый скрип, каждый шорох что он слышал, вызывали в нем первобытный страх, а сердце было готово остановиться или разорвать грудную клетку и выпрыгнуть, при этом сказав: "Всего хорошего!".

-Нужно съехать. "и желательно продать этого блохастого, или просто выкинуть."- мысли Вару прервал кот, что настойчиво бил лапой по ноге зеленовласки. Неко начал приводить свой план по изнурению психики Вару в действие. И вот пара незамысловатых шагов, манипуляций и Вару снова в бесперебойном кошмаре, из которого выхода нет.

______________

"Темно. Темно. За окном опять эта тьма. Я знаю, что сплю, но.. Мне страшно просыпаться. Блять я знаю, как глупо это звучит.. Здесь я хотя бы в безопасности. Не думал, что  испугаюсь какого-то кота. Может я просто псих? Да нет же! Это точно происходит на самом деле. Окна и постоянное блуждание только по своей квартире. Любая дверь которую я открою приведёт меня на мою кухню. Выйти в окно не помогает, просто начинаешь падать в бесконечную пропасть, а потом приземляешься на пол этой ебучей кухни, так ещё и спину отбиваешь!" Вару сидел в углу комнаты и прижав колени к груди закрывал голову руками, словно старался защититься от невидимого врага, или от давления стен и гробовой тишины. Он уже неделю находился в таком состоянии, его психика знатно пошатнулась. В первые дни он пытался найти выход самыми различными, и иногда безумным способами, но все приводило к одному,он снова оказывался на своей кухне, а за окнами была тьма хуже нефти. Сейчас он не был похож на того шутника, он больше походил на мышонка загнанного в угол большим котом. Уже наплевать, что этот демон о нем подумает, только бы этот кошмар закончился. Вот пара капель упало с крана в раковину нарушая всеобщую тишину. Жутко хотелось есть,но холодильник был не то что пуст, от него шёл настолько мерзкий запах, что и открывать не хотелось.

-Что же ты не ешь?)- Басистый голос как острый кинжал, разрезал тишину комнаты, и ёкай открыл холодильник из которого тут же вывалился кусок окровавленного мяса, по стенке холодильника потекла казалось ещё свежая кровь, но запах выдавал тухлое состояние плоти. Сладковатый запах чего-то гниющего и разлагающегося. Да. Холодильник был доверху набит гниющим человеческим мясом. Кое где торчали кишки, глаза и даже кисть руки, судя по виду женской с красным маникюром.

От такой картины Вару вывернуло на пол рядом, Закрыв рот и нос рукавом, тот только сильнее вжался в угол. Он мог бы, как и в первый раз схватить нож и все закончить,но Пик позаботился об этом, на кухне не было ничего, что могло бы навредить.
- БЛЯТЬ, что происходит вообще?! Это человеческое мясо! Ты ебаный монстр!.-

-Это не очень-то вежливо. Я ведь ради тебя старался)- Неко вальяжно покачивал двумя тонкими хвостами, на конце которых были колокольчики издающии резкий, но приятный уху звон. - Ну же, давай поедим вместе)- как только до Вару дошли эти слова, Пик взял его за запястье и Подняв на ноги подвёл к холодильнику, при этом придержтваи за плечи, чтобы тот не решил сбежать или пытаться отбиваться.

-Я не собираюсь это жрать! Прекрати этот ад, ты скотина блохастая!!- Орать угрозы со стороны Вару было глупо, за что он и получил звонку пощёчину, хотя это было в какой-то степени хорошо. Звонкий удар немного отрезвил его и привёл в чувства. Красный след на его щеке горел и жег кожу. Вскинув голову куст надменно посмотрел сперва в холодильник, а потом поморщив нос и на Пика. - И что? Мамку свою прирезал и мне скормить решил?) Если хочешь повторить судьбу одного персонажа из манги, то я твоей мамкой не буду.) -

- Видимо твой рассудок пришёл в чувство? Как досадно. Но ничего) здесь мы вечно будем вместе, наслаждаться чудесным ужином)- Руки держащие Вару за плечи, сжались сильнее и впились когтями в кожу зеленки.

-Чего блять?.. Что ты имеешь ввиду?..
___________________

Продолжение следует....

Ух, вот это уже поинтереснее. К сожалению моё вдохновение не бесконечно и на этом оно иссякло. Но в скором времени я постараюсь написать продолжение 🖤🖤🖤

"Пушистый кошмар" Место, где живут истории. Откройте их для себя