_Глава 1_

593 40 0
                                    

Жизнь паренька по имени Вару и так была весёлой: Пранки, подъеб друзей коих было немного, и просто порча жизни другим людям. Но вот заводить нахлебника он не собирался, правда увидев породистого кота, что бродил у ног прохожих стараясь выпросить хоть немного еды, сердце того дрогнуло.
И вот эта пушистая громадина уже неделю живёт в квартире парня. К слову квартирка была не большая: комната, зал, кухня и туалет с ванной. Мейн-кун, огромный кот с чёрной как смоль шерстью и ярко жёлтыми глазами жадно доедал уже второй кусок мяса, изредка посматривая на Вару.

- Ну и че мне с тобой делать кошатина? Жрёшь как конь, а благодарности к великому и милосердному мне, нет.- Проворчал парень заходя на кухню. На что пушистый лишь громко заурчал, давая понять что ему такой тон не по нраву.
Усевшись на стол, парень наблюдал за котом. Конечно каким бы Вару не был лицемером, и эгоистом но чувство ответственности у него есть. Он прекрасно понимал, что кота лучше отдать в другую семью ибо, Вару о себе то толком позаботиться не может, вся квартира в мусоре, а тут ещё и кот. Зеленка не работал, он ещё студент, что выживал на небольшую стипендию изредка позволяя себе купить мясо, дома тот почти не появлялся, универ и гулянки занимали все время. Это стало ещё одной причиной к тому чтобы отдать зверя.

-Хах, как бы тебя назвать? Может Злыдень?)- ухмыльнулся паренёк и попытался погладить кота. Тот будто понял, что ему говорят и махнул когтистой лапой куда-то вперёд.
От неожиданной агрессии животного Куст отдернул руку и протороторил:
-Ой, какие мы нежные, ну и иди нахуй!-
Соскочив со стола зелёный пошёл в комнату и обессилено рухнул на кровать. Завтра ему на практику, если проспит то его отчислят. Конечно Вару не особо волнует это, но он заплатил за обучение, терять несколько десятков тысяч он не горел желанием.

___________________

Уже десять утра, Вару чуть не проспал и Схватив все необходимое убежал.
"Наконец-то. Какая же тут грязь"
Некомата считал это место мерзким, как и того кто его приютил. Но в его голове созрел план: ему нужно всего лишь замучать парня до такой степени, что он сам съедет.

-Идеально- промурчал кот приобретая человеческую форму. Крепкое телосложение, с нечесаными темно фиолетовым волосами и ярко жёлтыми глазами, что имели пробирающий до дрожи взгляд. На голове была пара ушек, а за спиной покачивались два хвоста от которых исходил лёгкий звук колокольчиков. Парень лет 20 с виду прошёл на кухню, брезгливо осматривая содержимое холодильника.
Жизнь на улице его научила не превередничать и радоваться даже объедкам, но полусгнившие продукты на которых уже поселились мухи, и воняли на пол кухни вызывали омерзение. Брезгливо достав из холодильника ещё свежие сосиски парень когтем "вскрыл" упаковку и умял пару штук. Весь день "кот" провел за просмотром телека , а когда через окно увидел что хозяин дома возвращается убрал все улики и снова принял кошачью форму.

Открыв дверь своей квартиры Вару снял кроссовки и прошёл в глубь квартиры.
" Ну и где это чмо?" подумал про себя парень и стал осматривать каждый угол своей квартиры, но кота он так и не обнаружил.
Когда Вару приходил домой кот всегда прятался, но разве такую громадину сложно найти? Оказалось, что да...

____________________
_Продолжение следует..._

Итак, это первая глава. Как вам? Возможно у некоторых будут возникать вопросы на тот или иной счёт, но на них я отвечу либо в следующих главах либо в отдельной главе посвящённой вопросам и т.п
Всех люблю, и желаю выжить 💀

"Пушистый кошмар" Место, где живут истории. Откройте их для себя