♡1 глава♡

5.2K 145 215
                                    

сразу хочу предупредить! эта история является переводом книги «Розірваний кадр» Оксенія Бурлака. Прошу прощения у вас, за то что не упомянула этого с самого начала. И именно из-за многочисленного хейта за это, истории были удалены. Я решила всё же их вернуть, так как многие хотят перечитать, не смотря что историю я только переводила. Ещё раз извиняюсь перед каждым.

— Санёк, не кипишуй. 

Мой друг и по совместительству оператор-фотограф, как всегда, выедает ложечкой мои мозги. Иногда он реально ведёт себя как трус, будто это не я, а он будет производить сальто на краю двадцатиэтажки.

— Бля, мы так не договаривались. А если ты сорвёшься?

— Забей, все будет гуд. Просто включи камеру и снимай.

— Я на это не подписывался, я против... Та ну его... Кароч, чувак, сваливаем. Не хватало, чтобы нас повязали. Родаки прибьют, если узнают, где я лазил. 

— Йоу, ну чего мой лучший друг – такой нытик? За пятьсот пойдёт?

— Иди знаешь куда, мажор ты грёбанный! Говорю, это всё очень стрёмно.

— Задрал. Ну, ты как хочешь, я ушёл.  Буду сальтировать, пока не снимешь.  Погнали.

— Ваня, нет. Ваня, я не буду. Ваня, ёклмн...

Я подошёл к самому краю и начал прыгать. Одно сальто, второе, третье... Крики дружбана меня заводили. Он еще та истеричка. Потом Саня всё-таки начал снимать, и после пятого прыжка дело было сделано.

— Ну ты и кадр, — гаркнул Саша, брызгая в меня слюной. — У меня кажется, инфаркт или инсульт. Не шарю, но что-то точно со мной, — ухватился за правую сторону груди. 

— Сердце слева, лгун ты театральный,  — шлёпнул его по спине.

— Мне пофиг, где сердце. У меня внутри все онемело. Харе с меня, я больше не в твоей команде. Понял?  Свои трюки делай без меня, чувак, — разошелся не на шутку Саня.

Я знал, что это только трёп и всё равно будет по-моему.

— Харе агриться. Дай посмотрю, — вырвал у него камеру и начал свайпать сделанные кадры.

Получилось клёво. Мои подписчики будут в шоке от такого видосика.  Пейзаж зачётный, небо контрастно голубое, белоснежные облачка. И я такой весь секси мачо. Гениально!

В нашем деле всё очень просто.  Находим самые высокие точки в городе и производим на камеру зацепы, трюки, прыжки и другую феерическую фигню. А чё? Имею полное право щекотать нервы своим подписчикам. Моя жизнь и мой аккаунт – что хочу, то и выделываю. У каждого свои прикольчики: кто-то пивас дудлит, кто-то косячок курит или геймит беспробудно, а я – фанат экстрима.

Один пост у меня набирает плюс-минус тысячу лайков. И это мне только шестнадцать. Ещё немного поднажму и можно будет жить по рекламе. Вообще-то моя мечта – стать топовым блогером, зарабатывать на этом. А, чуть не забыл: ещё хочу уехать от родителей. Бесит, когда тебе навязывают свои взгляды и указывают, как жить.

— Ты задрал уже, сколько можно выёживаться перед этим Койотом? — голос Сани выдернул меня из раздумий.

В голове я уже прокручивал моменты своего триумфа.

— Отвали. Ничего ты не упираешь. Кайф весь испортил, капец.

Койот – пацан из нашего райончика.  Живая легенда города. Тоже руфер. У него уже пятьдесят тысяч подписчиков, и, если по-честному, это меня ох как харит. Я хочу быть круче, чем он, поэтому ищу экстремальные локации, таскаю железо – катаюсь, чтобы быть в лучшей форме.  Конкуренция, конечно, мотивирует, но и злит. Я фанатею от этого чувака, потому что он меня цепляет своим азартом и смелостью. Но параллельно ненавижу за то, что он старше, прикольнее, популярнее. Девушки на него сами вешаются. И рекламу уже продаёт, нормальный кэш поднимает.  Кароч, всё, о чём я мечтаю, у него уже есть. А ещё... Он ездил в Припять, в Чернобыль, залез на ту стрёмную дугу и ходил по тоненьким железным шестам без страховки на высоте почти сто сорока метров. Да что говорить: даже у меня мороз по коже пробежал, когда смотрел тот видос.  Больной во всю голову, кажись, в этом и фишка.

— Завтра залезем на тот кран, что в центре, — поставил Сашу перед фактом.

— Ага, сам полезешь, я – пас. Ты меня достал уже.

— Не задрался стонать? Ты мужик или нет?

— Мужик это мужик, а вот ты когда-то доиграешься, правду говорю. И в тот момент, когда сорвёшься, я не хочу быть рядом. Ещё и с камерой. 

— Расслабься, бро. Я же говорил: у меня всё под контролем, я не сорвусь. 

— Ага, не трынди. Ну и как мы пролезем на тот кран? Там же дофигища народа, сразу просекут и копам звякнут.

— На месте разберёмся. Ну, на крайняк – поиграем в догонялки.

— Какие, нафиг, догонялки! Головой ударился? Терпеть ты не могу погони.  Бегать – это не моё.

— Ну сколько можно ломаться. Ты же знаешь: без тебя ничего не получится. Ты мне друг или нет? 

— Друг и что?

— Так поддержи идейку. Ну, это же мечта моя.

— Стрёмная у тебя мечта.

— Ну, сорян, какая есть.. — натянул кепку ему на глаза, и мы оба заржали.

продолжение следует...

  разорванный кадр | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя