Если у неё осталось чувство юмора, буду шутки травить. Девушки любят похохотать. Ну, по ходу разберусь.
Купил ей фруктов, пирожных, конфет. Тарабанил целый пакет, потому что не знал, что она любит. В детстве мы обожали шелковицу. Недалеко от дома было дерево, мы вылезали на него, объедались, а потом ходили с чёрными зубами и языками и ржали от этого. Веселые времена были. А теперь фиг его знает, что она ест, а чего не ест из-за своей болячки.
Позвонил в домофон, затаив дыхание.
— Кто там? — услышал голос её мамы.
— Ваня.
— Заходи-заходи.
Я поднялся на девятый этаж. Соля уже ждала меня в дверях. Улыбчиво. Я снова подумал, как ей подходят эти ямочки на щеках. На голове у неё был намотанный прикольный тюрбан, ничего такой, стиль маменький.
— Привет! А ты пунктуален: ровно двенадцать, — засияла она, будто Санту увидела.
— Привет, Иван. Проходи. Я сейчас вам чай приготовлю, — озвалась её мама и исчезла на кухне.
— Это тебе, — втолкнул пакет Сольке в руки
— Спасибо, а что там? — заглянула внутрь. — Ухты, обожаю фрукты.
Я не знал, куда девать руки, что говорить, поэтому просто улыбался, как идиот.
— Проходи, — показала рукой на комнату, которая мы в прошлый раз была закрыта.
Я вошёл. Стены и мебель светло-бежевого цвета – всё такое будто мегастерильное и правильное. Нигде ни пылинки, ни складочки. На полках – книги, на столе – компик. Диван аккуратно застеленный. Шкаф был немного открыт, и я заметил, что вещи разложены по цвету. Надо же на такое тратить время! Я, например, даже носки не складываю: какие попадаются, те и одеваю. Красную – с зелёной, синюю – с белой. А чё? Стильно и небанально.
На диване была коллекция мягких игрушек. Неужели до сих пор с игрушками спит? Я снял бейсболку и бросил на стул в углу комнаты, а потом плюхнулся на диван. Этой комнате не хватало творческого беспорядка, реальной житейской атмосферы. Вся эта чистоплотность напрягала. Я, конечно, старался притворяться расслабленностью и дружелюбием, но внутри будто закоротило все дротики от перенапряжения.
— Так ты, значит, фанатеешь от плюшевых зверушек? — спросил, крутя в руке прикольненького микимауса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разорванный кадр | deepins & Т/и
ФанфикВаня - фанат экстрима. Ещё чуть-чуть, и он станет топовым блоггером, будет поднимать солидный кэш, которого хватит на прихоти Барби и на то, чтобы свалить от родственников. Он же не какой-то задрипанный пацик, а крутой руфер, ему уже шестнадцать...