♡10 глава♡

1.1K 85 97
                                    

— Ты нифига не понимаешь! — озверел я.

— Нет, это ты не понимаешь! Ты просто разбалованный безголовый тинейджер. Это я виноват: деньги просто так давал, никогда не отказывал ни в чём. Сынок хочет новый телефон – на тебе. Сынок хочет девушку впечатлить – на тебе бабло, шмотки. Ты зажрался, Иван!

— Я скоро буду сам зарабатывать.

— Скоро – это когда? — кривился злобно. — А теперь слушай сюда, дорогой. С сегодняшнего дня не получишь от меня ни копейки. Раз ты такой умный – делай что хочешь и лазь куда хочешь. Твоя жизнь в твоих руках, рассчитывай только на себя.

— Испугал! — фыркнул я дерзко.

Вдруг папа схватил мой айфон и изо всех сил ударил им об пол. Ещё и потоптался по нему. Во мне всё перевернулось. Я вскрикнул, подхватил гаджет, но тот уже не подавал никаких признаков жизни.

— Ты что, совсем уже? — вызверился на него, сжав кулаки.

Всего меня трясло от гнева и беспомощности. Едва не расплакался: как теперь без айфона?

— Я купил я разбил. Желаю успехов в поисках работы. Контролирует он всё, гамнюк!

Унизительных слов о себе я ещё не слышал. Выжгнув их, папа резко вышел с комнаты, хлопнув дверью. Я остался сам и попытался реанимировать телефон, но он безнадежно растрощеный. Даже не включался. Экран весь в трещинах. В тот момент хотелось превратиться в Халка и разнести комнату, разбить стену и сигануть из окна. Как же меня достали мои предки, их контроль! Всё равно буду лазить, никто мне не запретит. Никто!

В ту ночь спал плохо, едва дождался утра. В шесть решительно открыл ноут, залез в гугл и начал искать работу. Списался с одноклассником Колькой, попросил одолжить мне его старый аппарат. Я знал, что недавно ему подогнали новую трубу, а та валяется без дела. Нервы так разбирали, что просто капец. Ответ пришел сразу.

• Ноу проблем, телефон дам, он всё равно мне не надо.
А что у тебя там, траблы какие-то?
У тебя же телефон был?

~ Мой папаша расхерачил его, потому что узнал, что я руфер.

• Нифига себе. Может, он тю-тю? Такую трубу слить – это реал факап. Что дальше?

~ Найду работу, дочусь ещё год в школе и потом свалю. Достали родаки. Думают, что у них есть пульт управления моей жизнью.

• Не парься, все родаки такие.
Всё будет топчик.

~ Я без связи. Давай в десять у школы встретимся.
Заряды трубу, плиз.

• Ок.

Родаки наконец пошли на работу, я услышал, как стукнула дверь, и только тогда выбрался из норы. Зашёл на кухню, хватил пару сырников, собрался и рванул из дома. Первым делом забрал телефон. Колян долго не морочил меня, сразу побежал в своих делах. Я вставил симку, сел на ступеньку и начал крутить настройки. Аппарат меня вышибал: лажал по-чёрному, зависал. Я был в шаге от того, чтобы сокрушить его об асфальт. Тормознутый кусок железа, по сравнению с айфоном – небо и земля. Через час, когда я почти поседел от нервов, на экране появились нужные иконки, в книге контактов – знакомые имена. Набрал Санька, но он только с третьего раза откликнулся.

— Что тебе нужно? — грубо бросил.

— Привет, бро, хотел спросить, как ты? — не мог поверить, что он до сих пор щёки дует.

— Отвали! Я такой злой на тебя. Дома полный треш, родственники отобрали фотик, а у меня фотосессия намечалась за бабки. Пришлось отменить. Всё из-за тебя.

— Не скули, не ты один влетел. У тебя фотик отобрали, а мой папаша разбил мою трубу.

— Новый айфон? Ты гонишь?

— Ага, бинго.

— Я в шоке. А с какой штучки ты сейчас разговариваешь?

— Взял у Кольки его старый смартфон. Тупит, блин, по-чёрному. Сенсор иногда – как труп.

— Вот лажа!

— Хоть что-то. Без телефона – как без рук, а тут ещё надо работу найти.

— Работу? Нафига?

— Да батя устроил такую ​​бойню: разбил мне нос, расфигачил айфон и сказал, что денег от него мне больше не светит. То я теперь сам по себе.

— Ого, я даже не знаю, что и посоветовать.

— Ничего, разберусь. На связи.

Я шастал по набережной, ища подработку. Заходил в кафешки, но везде мне отказывали. Говорили, что несовершеннолетних не берут даже в официанты. Под вечер решил подойти к чувакам, бродящим кальянчик на берегу. Ещё неделю назад я сидел здесь с Барби, а теперь клянчу работу – вот это вляпался.

Короче, не знаю как, но они согласились взять меня носить пуфы и кальяны для клиентов, забирать деньги, продувать уголёк и быть «вежливым парнем на побегушках».

продолжение следует...

  разорванный кадр | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя