♡18 глава♡

916 70 76
                                    

В горле застрял клубок от её слов. Солька осторожно помешивала ложкой чай, глядя в одну точку, а потом продолжила:

— Никогда не забуду первую химию, а их было пять. Меня тошнило, рвало, качало. Сил совсем не было. Либо спала, либо содрогалась от рвотных позывов. Потом стали выпадать волосы, кожа стала ужасной, было страшно смотреть на себя в зеркало. Ты не представляешь, как это. Поднимаешь голову с подушки, а на ней пряди кос... Они так долго росли, а через несколько дней опали, как листья с деревьев осенью.

О май гад! Ну, что это на меня свалилось? Я такое слушать не могу. Молчать – ещё хуже. Быть немым в такой ситуации – кошмар.

— Даже не знаю, как назвать тот период, — наконец подняла глаза. —Прости, что всё это рассказываю. Просто у меня нет друзей. А так хочется кому-то выговориться, потому что носить всё в себе – сам понимаешь...

— Солька... — единственное, что смог сказать.

Мне вдруг стало так жаль эту хрупкую девочку. Она была очень худенькая, от неё пахло пионами любимыми цветами моей мамы. Всегда узнаю этот запах. Как завороженный, подошел к ней и обнял её за плечи. Солька заплакала и прильнула ко мне. Я гладил её по спине и не знал, что говорить, был растерян, но на душе потеплело: рядом с девочкой моего детства, которой нужна моя поддержка. А может, нужен я...

Солька понемногу успокоилась и, когда взглянула на меня, улыбнулась. Я вдруг заметил, что у неё очень красивая форма губ. От плача они немного подпухлые и стали обольстительнее. Я взял её лицо в руки и двумя большими пальцами вытер слёзы под глазами. Она всхлипнула, а я улыбнулся. Потом мы снова сели за стол и пили уже холодный чай. Напряжение куда-то делось.

— У тебя разные носки, — засмеялась Солька, взглянув на мои ноги, торчавшие из-под стола. — Красная и зелёная. Перепутал?

— Неа, это моя фишка.

— Так ты это сделал намеренно? — удивилась.

— Ага, всегда надеваю разные носки это клёво и непресно. В жизни и так много разной суеверной фигни: в одном не ходи, после заката мусора не выносись, соль не рассыпай.

— Я в шоке, — засмеялась, и её удивительный смех рассеялся по квартире.

— Давай сделаем селфи, — предложил, вспомнив договор с отцом.

Взглянул на кадр: Солька заплакана, но улыбается, а я немного неловок. Такая себе фотка.

— Нет-нет, давай я сфоткаю, чтобы в кадре были твои носки, — завелась Солька.

Теперь уже мы смеялись вместе. Со второго дубля вышло лучше.

Солька пробыла у меня три часа. На этот раз всё было иначе: никакого напряжения. Мы многое вспоминали, я шутил, и ей это нравилось. Наконец пришлось закругляться, потому что ей не хотелось пересекаться с моими.

Когда Солька уехала, отправил фотки папе, и почти сразу на карту капнуло триста гривен – вот так сюрприз. Хорошее окончание дня.

Я лежал и не мог заснуть. Вспоминал то время, когда мы с Солькой дружили. Действительно, пять лет назад она была мне лучшим другом. Почему после переезда я даже не попытался найти её, увидеться? Чего меня переключило? С головой влез в экстрим и забыл всё на свете, забил на неё и нашу классную дружбу. Как-то так.

На следующее утро меня разбудил телефон: это была Барби. Её голос ворвался в моё сознание градом.

— Привет, масик. Ты что, спишь? Просыпайся: я соскучилась.

— Угу... я тоже, — просопел невнятно.

— Может, куда-то сходим, потусуемся?

— Давай потусуем. Куда хочешь?

— Соня устраивает вечеринку. Пойдем? Надо скинуться по двести за каждого.

— Афигеть! — прошипел сердито.

— Ты чего? Это же копейки, — осадила меня, как миллионерша.

— Окей, я же не против, — бросил подушкой в ​​стену.

Злоба нарастала: такое ощущение, что я нужен Барби для оплаты её шишек. Что я для неё кошелек с мальчишеским принадлежностями.

— Хочешь, приезжай ко мне в пять часов. Развлечёмся немного и поедем на тусу.

— Хорошая идейка – замётано, — среагировал на автомате.

Перспектива встретиться с Барби у неё дома без родителей, конечно, радовала, но отдавать свою заначку очень не хотелось. Минут десять даже обдумывал план, как отморозиться, а потом решил пустить всё на самотек: как будет – так и будет. Деньги сейчас есть, завтра нет, потом снова есть... Постоянно какие-то качели. Пофиг.

Собрался с духом и пошел в зал кататься. Хотел позвать Саню, но он трубки не взял. Ладно, и сам позанимаюсь. В конце трени залип перед зеркалом, рассматривая свою бицуху и пресс. Ну, блин, хорошо. Я секси-паца, пусть Барби попытается найти такого.

После обеда поехал к Барби. Позажимались немного, сериал посмотрели и в семь вечера уже были на тусе. На доме собралась большая компания. Я обалдел, когда увидел там Койота. Он держал за руку подругу Барби – Вику.

продолжение следует..

  разорванный кадр | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя