— Придурок.
— Ага, сам такой. Зевать не надо.
Обожаю лето: свобода, каникулы, все дела. Но есть и лажевые моменты – жарища и пот. Пока куда-то залезешь – весь мокрый. Делаешь зацеп на высоте, руки скользят, как новозелененные. Приходится покупать тальк и сыпать его везде, где только можно. Такой у меня лайфхак.
— Я же говорил, нас не заметят. А ты тошнил всю дорогу. Кому мы нужны в пять утра?
Мы с дружбаном поднимались, как обезьяны, на высоченный кран. Солнце уже всходило, но город ещё спал. Птички пели, облачка летали. Чем выше карабкались, тем шикарнее вид открывался. Если бы умел рисовать, то зафигачил бы какой-нибудь пейзажик.
— Блин, ты это видишь? Ну вот скажи, как можно отречься от всего этого и не лазить? Это же улёт! То, что мы видим, никто не видит. Сечёшь? Мегаполис, чёрт возьми, бомбезен с этого ракурса. Скажи? Ох, умереть можно, как круто.
— Давай только без «умереть». Фиговая темка, когда ты на такой высоте. И знаешь что? Хватит трындеть. Твой трёп меня бесит уже, не могу сосредоточиться. Один неправильный шаг – и тю-тю, — проворчал Саша.
Я на ничку перекрыл его голос, хотя и привык к вечному «бу-бу-бу-бу-бу». Но ведь при этом всем ворчании этот дружбан никогда меня не подводил. Любит выпендриваться, но круто снимает. За это можно простить всё.
Ну вот, мы достались самой высокой точки. Саша держался, страхуясь, а я встал на край, расправил руки, сделал глубокий вдох и меня накрыло от чувства радости и свободы в миксе с адреналином. Внутри всё переворачивалось от того, что я покорил этот «эверест». Стою и кайфую, потому что я – жив, свободен, бесстрашен. Ай эм супермен.
«Щёлк, щёлк, щёлк...» — подала голос камера Сани.
— Всё, давай слезать. Я сделал кучу видяшек и фоток.
— Давай я ещё зацеп замучу, — попросил его в азарте.
— Бляха, и зачем тебе это? — засопел Саша.
Я взглянул на него как на дибила и он всё, кажется, понял.
— Ой, ну ладно-ладно, давай.
Я зацепился двумя руками за железяку, повис над пропастью. Саня подошёл и сделал фотки с правильного ракурса. Затем я отпустил одну руку, чтобы кадр был «на грани смерти», и пару секунд позировал, кайфуя от адреналина. Чувствовал силу тяжести, чувствовал магию высоты. Знал: если сорваться – то гайки. Моя жизнь держалась на одной руке, пяти пальцах, и от этого всё переворачивалось внутри.
— Бомбезные кадры, — произнес Саша с удовольствием, втыкая в свой фотик. — А теперь слезаем.
— Окей, миссия выполнена, гоу.
Пока мы слезали, внизу увидели нас и подняли страшный кипиш. Что-то кричали, махали руками, и даже копы уже под ехали.
— Я тебе говорил, что так будет? – нагнетал Саня, пока я думал, как от них технически смыться.
— Не нуди. Смотри, сейчас спрыгнем вон в том месте – и по газам. Видишь, в заборе есть дыра, проскользнем – и в разные стороны дремнём. Сечёшь? Встретимся на районе.
— Бля, ты же знаешь, что я ненавижу бегать, потому что быстро выдыхаюсь. Вот была у меня чуйка, что не надо сюда лезть. Дерьмо. Всё из-за тебя и твои выпендрёжи. Получу от бати по шее.
— Заткнись и просто беги...
Через минуту я уже убегал от копов, которые почему-то вместе помчались за мной. Я бегал зачётно и за пару минут от них оторвался, потому что знаю этот район как пять пальцев. Нырнул в один двор, потом в другой и притаился в углу между подъездами. Они потеряли след, а я через некоторое время, довольный собой, на расслабленные потулил домой.
Оказавшись в своей комнате, сразу набрал Санька:
— Бро, ну что ты там – жив?
— Я так летел, аж шмякнулся, порвал штаны, разодрал все колени. Хорошо, хоть камеру не разбил.
— Чё ты летел, если копы за мной ломанулись?
— Я не сразу допёр, только через минут десять въехал, что за мной нет хвоста.
— Ну ты даёшь, — заржал я.
— Бля, это ты виноват, что я истекаю кровяной. Если бы не твои выпендрёжи, всё было бы норм.
— Закругляйся пхинькать, это же просто колени. Все их дерут.
— Вот скажи, чего мы не можем просто, как нормальные пацаны, шпилить в игры, гулять с девушками?
— Игры – это скучно, а тёлка у меня есть.
— А у меня нет.
— Ну то найди.
— Ага, с разбитыми коленями. Побежал уже искать.
Я вошёл в азарт и начал подкалывать Саню, потому что знаю, что в девичьих темах он тормоз.
— Братан, сорняк, но в том, что у тебя тёлки нет, – не я виноват.
— А кто?
— Ну, как минимум, твои огромные уши, а еще пресный аккаунт. Ты когда последний раз фотку выкладывал? Тёлы сначала акк втыкают, оценивают, что и как, лайки и комменты смотрят и потом клюют.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разорванный кадр | deepins & Т/и
FanfictionВаня - фанат экстрима. Ещё чуть-чуть, и он станет топовым блоггером, будет поднимать солидный кэш, которого хватит на прихоти Барби и на то, чтобы свалить от родственников. Он же не какой-то задрипанный пацик, а крутой руфер, ему уже шестнадцать...