Извините за долгое отсутствие, у брата ДР нужно было помочь маме. Буду пытаться писать без ошибок, надеюсь получится)) Приятного чтения.
И она очнулась и видеть Уенздэй, позади которой забирает флаг Бьянка, и в тоже время смеясь она проговорила - Ей кошечки, будьте быстрее, а то все проспите. - сказав она убежала.
Уен. - Т/И нужно бежать.Сказала она и взяла тебя за руку и потащила к лодке.
Ен. - Девочки где вы так долго были?? - сказала Енид.
Уен. - Потом расскажем, а щас поплыли. А то ещё проиграем этой Бьянке.
Говорила Уенздэй садясь в лодку. И вот они плывут мимо клоунав, и тогда вдруг они начинают тонуть, а кошечки им просто улыбнулись, ну конечно же кроме нашей Уенздэй.И тут они подплывают к лодке Бьянке и хотят их утопить но не тут то было. Не понятным способом они начали приближаться к камню ( я не знаю как называется та штука), но Уенздэй поняла почему, и сказала Вещи что бы тот отвлек пацана ( я не помню как его зовут) и у Вещи получилось. И вот они подплывают к лодке Бьянки и утопили их.
Вот они подплывают к берегу и бегут к кубку и директор отдает его девочкам, все рады кроме Уенздэй и Т/И, Уенздэй то понятно почему не рада, она в принципе не когда не чему не рада. А вот Т/И до сих пор не может забыть слова Гудди, она не может понять последние её слова, что Уенздэй с Т/И сёстры. Т/И вообще думала что это сон, но все прекрасно знаем что это не так.
После этого всего Т/И и Уенздэй ушли.
Уен. - Кстати Т/И, что это было когда мы были на том берегу?
Т/И - Ну... я дотронулась до тебя и меня перекинула туда куда и тебя, после того как ты исчезла то я подошла к Гудди и.... - Т/И пришла к неловкой минуте.
Уен. - Ииии...
Т/И - Короче она сказала что мы сёстры. - Т/И очень быстро ето выговорила, Т/И не хотела это говорить."Pov: Уенздэй"
И тут Т/И говорит что ей сказала Гудди, я сидела оцепеневшая. И в мыслях было только одно " Как такое может быть, что мы сестры? "
" Pov закончен "И вот сидить Уенздэй и Т/И и смотрят друг на друга не понимая что вообще происходит. И тут спустя 5 минут заговорила Уенздэй.
Уен. - Так с этим мы разберемся потом а сейчас, нам нужно идти.
Т/И - Хорошо.Они пошли на награждения, директор как всегда говорила речь, все радовались, а Т/И и Уенздэй были как вкопанные им было все ровно что тут происходит их больше всего волновало другое ну точно не это. И пока на них не кто не смотрит они решили уйти подальше. Они пошли какой-то статуей, и тут вдруг Уенздэй замечает знакомый ей знак на книге.
Вот сидят они не кого не трогаю и тут к ним приходить Енид.
Ён. - Ей девочки что вы тут делаете??
Уен. - Как то не привычно видеть улыбку и восхищение людей когда ты нечего не зделала. - сказала Уенздэй.
Ен. - Это нормально, кстати вас девочки на ночевку зовут, вы пойдете?
Уен. и Т/И - Ну не знаем.
Ен. - Пожалуйста🙏
Уен. и Т/И - Мы подумаем.
Ен. - Ура🥳, буду ждать.После этих слов Енид ушла, да и Т/И с Уенздэй разошлись по комнатам, пока Т/И шла она не заметила как прошла возле кого-то, но тот человек заметил Т/И.
??: Т/иУра я написала, пыталась писать без ошибок, надеюсь получилось. Сорри что глава такая маленькая, хотела написать побольше но времени не было. Спасибо что читайте мой фф.💖😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же еще увидимся?
Короткий рассказПишу первый раз не судите строго пожалуйста 🙃 ФФ про Т/И и Ксавье