- здравствуй, тебе как обычно? - грустная т/и посмотрела на девушку и улыбнулась.
-да, раф. не торопись. - малышенко... в этой кофейне ее видят чаще чем на работе. она уж очень зачастила с посещением.
- как скажешь, ты у нас единственный постоянный покупатель, виолетта. - начиная готовить заказ татуированной ответила девушка.
- неужели? - с наигранным удивлением спросила виолетта. - можешь просто вилка, меня так друзья называют.
- ну мы вроде не друзья, вилка. - усмехнулась бариста, на фартуке которой была красивая надпись "Т/и Т/ф"
- а жаль, - она улыбнулась. - ты говоришь единственный постоянный покупатель?
- именно, а что?
- тот парень, он каждый раз сюда приходит... сидит достаточно долго. - она указала на открывающего дверь парня.
- это мой молодой человек, не удивительно. - т/и посмеялась и помахала ему, ставя перед виолеттой заказ - раф с карамелью.
- парень?..
- ну да, а что? - т/и чмокнула его в щеку. - доброе утро, витамины выпил?
-мгм. - злой парень быстро прошел за кассу и направился в подсобку, к менеджеру-его хорошему другу. - здаров брат.
- здарова, че как? - ответил менеджер святослав.
- хуем об косяк. - сказал парень т/и, ударяя по столу.
девушки услышали это и переглянулись.
- мальчишки, что с них взять, измеряют у кого больше. Лёша наверно выйграл. - посмеялась т/и.
- Леша это парень твой? - насыпая сахар спросила виолетта.
- да, хочешь чизкейк? за мой счёт. - улыбнулась т/и, минут 5 назад настроение было ни к чему, но сейчас... любимый человек рядом. пусть он и злой, и сегодня ночью они поссорились, бывает, ничего.
- нет, что ты. я не ем сахар почти. - виолетта мило улыбнулась и подложила ладонь под щёку, вновь любуясь т/и.
- я бы не сказала так, вилка, 4 пакетик. - т/и рассмеялась , а виолетта, немного шокированная тем, что настолько теряет контроль, убрала пакетики от сахара в карман.
- я могла бы выкинуть.
- не нужно, я сама...
- че ты стол то бьешь, у т/и деньги возьми. она же как последняя дурочка все тебе прощает, и пропажу простит. наплети ей, что ты на подарок взял. не будет же она знать, что ты на наркоту? - Святослав улыбнулся.
- наверно ты прав, я кстати бабу нашёл, дешево отдается, не хочешь на выходных позависать? - чуть успокоившись спросил Лёша.
-можно можно. - улыбнулся ему в ответ святослав.
- заебись, пошёл я тогда.
- давай, до созвона!
- пока брат. - леша вышел из комнаты.
- милый, ты заберешь меня...
- т/и! - крикнув начал Лёша.
- да?..
- я тебе все ночью вчерашней сказал. давай, сама дойдёшь. - он вышел из кофейни, ловя на себе ненавистный взгляд девушки, пьющей кофе.
- пиздец... он всегда так с тобой?
- нет, что ты!..- т/и вздохнула.
- мне жаль... - виолетта положила свою руку на руку баристы. та лишь немного вздрогнула, но руку не отдернула.
- все хорошо вилка, пообижается и пройдёт. я верю в лучшее.
- ага... - виолетта грустно хмыкнула. - я тоже..
вышедший из кабинета святослав кинул т/и ключи.
- сегодня задержись, помоешь все и заполнишь бланки. у меня выходной. - он вышел из кофейни не дожидаясь ответа.
- ладно... - т/и вздохнула и посмотрела на вилку. - кофе хоть вкусное?
-как всегда ахуенное! - вилка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый бариста|| Т/и и виолетта малышенко. пацанки 7
Fanfiction«она каждый раз берет сладкий раф по утрам, сыпет и сыпет сахар, прям до краев, пока я говорю. она симпатичная, но у меня есть парень. какая странная история, прям фанфик какой то!»