☕|8|

595 44 9
                                    

т/и вернулась к девушкам. Виолетта улыбнулась ей.

- все в порядке? - татуированная протянула ей коктейль.

- конечно. - она отпила и услышала знакомую песню.

-серьёзно? в баре медляк? - крис усмехнулась.

- да уж, странно. - ви улыбнулась.

- не плохо, не плохо. - т/и села рядом с вилкой.
- кстати вы знали что мы можем прям за столик заказывать?

- конечно. прямо сейчас этим и воспользуемся. - крис двумя пальцами подозвала официантку и заказала коньяк, пару бокалов пива и три шота.

-  Захарова! мы сначала на повышение, потом на понижение, а потом снова на повышение. ты представляешь что с нами будет? - т/и рассмеялась и допила свой коктейль.

- да и что, хотели оторваться, значит оторвемся. а раз уж нам несут заказ, и играет медляк... т/и, потанцуем? - Виолетта улыбнулась и потянула ее на танцпол.

громкий смех т/и и вот рука татуированной уже лежит на ее талии и они пытаются что либо станцевать... что то похожее на вальс.

глубокая ночь. все трое напились настолько, что буквально ничего не понимали.

- я пойду водички возьму у киры... - ели осозновавшая что происходит т/и направилась к бару.

- да ты че ну, я с тобой. - Виолетта прошла за т/и, чуть пошатываясь, пока крис пыталась кому то дозвониться.

- кир, водички пожалуйста. - т/и икнула. голова кружилась, все расплывалось. в горле стоял ком.

- ууу красотка, ты же не хотела напиваться? - кира улыбнулась и поставила перед т/и бутылку воды.

- а я не пьяная. - она жадно отпила и направилась в сторону туалета.

- ахах, кисуле плохо. - Кира протерла стаканы.

- она не понятно тебе сказала или что? - вилка грубо стукнула по барной стойке.

- тебе видно тоже хорошо. - Кира посмеялась.

- мне хорошо? пизда тебе.

т/и была в туалете, когда в зале началась потасовка. она умылась и посмотрела в зеркало. подкрасила кое как губы и попила воды из под крана.

- ужас т/и. - произнесла своему отражению девушка.

в этот момент в туалет забежала крис.

мой любимый бариста|| Т/и и виолетта малышенко. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя