☕|6|

642 45 6
                                    

девушки проснулись ближе к вечеру. они занимались домашними делами и т/и помогала вилке навести порядок.

- Т/ишка, хочешь со мной сегодня в бар сходить? - виолетта усмехнулась, показывая т/и постер вечеринки в вк.

- ой, думаю можно, все равно пока нет никаких планов кроме найти работу.

- тогда собирайся, через час мы выезжаем, за нами заедет Крис, моя подруга.

- отлично, я занимаю ванную.

- я не удивлена, ахах. хорошо, давай, собирайся, не отвлекаю.

т/и привела себя в порядок и впервые за долгие годы, она могла позволить себе одеть платье без спроса у кого либо разрешения. Т/и не закрыла дверь в ванную и начала переодеваться. планировка квартиры радовала виолетту, особенно ее радовало сейчас то, что смотря в зеркало в шкафу она отчётливо видела прекрасное тело т/и... виолетта боялась сказать ей... боялась даже начать говорить на эту тему... "она подумает я сталкер", "у нее был парень, значит она просто пошлет меня", "она думает это не правильно".
продолжая смотреть в зеркало, пульс виолетты учащался... она начала дышать чаще, а щеки чуть горели. ей нравилась т/и, ей нравилось ее тело, она хотела бы с ней отношений, она бы в принципе хотела ее. закрыв глаза и подойдя к окну, Виолетта медленно вдыхала свежий воздух.

- как я тебе? - Т/и покрутилась. черное облегающее платье отлично подчеркивало ее фигуру, локоны падали на плечи, а красивый макияж лишь подчеркивал, насколько эта девушка прекрасна.

-ахуеть. т/и... я бы тебя прям здесь. - виолетта села на кровать и улыбнулась. т/и, восприняв это все как шутку тоже улыбнулась.

-спасибо!

виолетта познакомила т/и с крис. они сразу нашли общий язык.

- крис, у тебя такие длинные волосы, завидую белой завистью.

- нравятся?

- да!

девушки ехали в бар и общались.

- моей девушке тоже, иногда мне кажется что она любит мои волосы больше меня самой. - крис посмеялась и посмотрела в зеркало.

- кстати как мишель там? - поинтересовалась виолетта

- да нормально вроде.

виолетта посмотрела на т/и, дабы понять, как она отреагирует на заявление о том, что Кристина встречается с девушкой, к сожалению или виолетта не смогла считать эмоции, или т/и было абсолютно по барабану.

- это мило. почему ты сегодня без мишель? - поинтересовалась т/и.

- она болеет, с температурой лежит.

- ох, как жаль. пусть выздоравливает. - т/и улыбнулась.

- ты ведь не стала относиться ко мне хуже, только познакомились вроде, наверное мнение обо мне спало?

- из-за чего?

как же виолетта была рада, что крис задала этот вопрос. сама бы, Виолетта вряд ли решилась бы, но сейчас она узнает о том, как относиться к однополым отношениям т/и.

- ну знаешь... - крис чуть помедлила, подбирая слова- все таки в гомофобном обществе живем.

- о боже, что ты, я сама являюсь би.

виолетта выдохнула, сейчас она была самым счастливым человеком на этой планете.

- виолетта, а у тебя как на личном? - т/и улыбнулась.

- ой сейчас расскажу, как раз подъезжаем. ей нравится одна девушка, но она настолько боится ей признаться, что просто молчит, и мне кажется что своим молчанием она все портит. - Кристина улыбнулась.

- не порчу я, просто не готова пока сказать- виолетта открыла окно и сделала тяжку электронной сигареты.

мой любимый бариста|| Т/и и виолетта малышенко. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя