☕|3|

808 55 24
                                    

девушка так и уснула на диване.

холодный, грязный и прогнивший переулок, где будто пахнет преступностью. слишком много мыслей в голове, слишком много поэтичных строчек. 10 утра. виолетта стоит одна, в толстовке, натянув капюшон прям на кепку. увидела клиента, протянула руку чтобы "пожать", передавая наркотики.

- привет. - сказала виолетта, протягивая руку.

-привет. - сказал молодой человек протягивая руку в ответ.

буквально секунда, виолетта с шоком поднимает глаза на клиента.

-Леша?..

- а?

- пиздец, т/и будет в ахуе. - усмехнулась виолетта, отпуская руку.

Лёша быстро среагировал, прижимая виолетту к стенке.

- какого хуя этим занимается какая то баба, так и ещё ты смеешь меня шантажировать? ничтожное существо, на кухне орудовать будешь. только попробуй сказать что либо т/и, клянусь, я перекрою тебе кислород.

- ахах, и придется искать нового передачика наркоты, а если я скажу, ты его не найдёшь. - она оттолкнула его и ушла, шмыгая носом и запуская руки в карман шорт.

разочарованный Алексей, мог лишь ударить в стену и надеятся, что т/и ничего не узнает.

виолетта отпросилась с работы, она не собиралась оставлять это все просто так. ей нужно было рассказать т/и, только вот... что она скажет? что она сама передает ее? тогда т/и пошлет их обоих... черт, как же сложно.

12 дня. виолетта врывается в кофейню.

-ого, привет, ты же сказала не сможешь до работы зайти?- удивлённая, но в тоже время счастливая, сказала т/и.

- ну вот, как то получилось. - виолетта заметила букет на барной стойке. букет прекрасных, красных роз.

- раф с карамелью? - девушка улыбнулась.

- именно. откуда розы? - спросила татуированная

из кабинета вышел алексей, приобнимая т/и он взглянул на виолетту, словно победитель.

- я подарил. красивые, не правда?

т/ и улыбнулась, но немного вырвалась из объятий, чтобы приготовить кофе.

- милый, я на работе все таки.

- да прости. ну так что, красивые, малышенко?

он знал фамилию виолетты, даже т/и немного удивилась, ведь она узнала ее только вчера, сквозь долгие долгие месяца общения как бариста и клиент.

- достаточно. только вот т/и любит ромашки. - виолетта рассмеялась. - а ты лох педальный, даже этого не знаешь. ну скажи ведь т/и, мы вчера обсуждали.

от растерянности, т/и выронила турку из рук, раняя ее с горячим кофе на лешу.

-твою мать, т/и. - крича от боли, леша начал материться. он ненавидел ее в данный момент, да и вообще в принципе ненавидел т/и.

когда он уехал, обматерив и т/и и виолетту, у них завязался разговор, после которого... т/и послала и виолетту.

- виолетта, при всем уважении, ты заявляешь что мой парень наркоман, так он еще и деньги ворует? я с тобой как с подругой поделилась... видимо зря. у тебя даже доказательств нет, да ты даже не можешь сказать откуда ты это знаешь.

- Т/И! - виолетта крикнула. - ЭТО Я ЕМУ ПЕРЕДАЛА. продаю не я... - уже тише продолжила виолетта, - но передала я... лично ему в руки...

мой любимый бариста|| Т/и и виолетта малышенко. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя