☕|9|

594 29 5
                                    

проснувшись, т/и не застала Виолетту рядом, да и в принципе в квартире.

-ахуеть, хоть бы записку оставила или сообщение написала. -т/и встала, набрала себе воды и приложила к голове стакан, чуть охлаждая свою голову. казалось она взорвется.

снова мрачный переулок, Виолетта передает товар очередному торчу и спешит домой, надеясь что т/и еще не проснулась и ей не придется выдумывать отмазку.  как же она ошибалась. зайдя в квартиру она застала т/и сидящей за столом на кухне и пытающиеся придти в себя после вчерашнего.

- ой, привет т/и. как ты? - Виолетта положила ключи и прошла к девушки, забирая у нее из под носа бокал.

- а по мне не видно?..- и впрямь, растрёпанные волосы девушки, не смытый макияж и все же, она была безумно красивой. Виолетта посмеялась и вернула стакан девушке.

- видно. все херово?

- именно. как там крис?

- крис хорошо. вот я не помню конечно как мы разошлись, надеюсь все хорошо было. - Виолетта сняла с себя куртку, вешая ее на плечики и убирая в шкаф в коридоре.

- как это не помнишь... - т/и улыбнулась. - и драку не помнишь?

- драку? крис опять с кем то посралась? - татуированная явно удивилась.

- нет ви, драку начала ты, полезла на барменшу. - т/и рассмеялась и только сейчас обратила внимание на то, что до сих пор сидит в нижнем белье.
- е... ты почему мне одеться не сказала?

- так может меня все устраивает) это на какую барменшу? которая к тебе лезла?- Виолетта улыбнулась и села на диван, смотря на красивую девушку, сидящую в одном белье.

- да, на Киру.

- а я то думаю, почему губа разбита. - вилка рассмеялась.

- я испугалась, я думала она убьет тебя! - т/и стукнула ви по плечу и ушла в комнату одеваться.

- ну не убила же.

- да уж.

день прошел нормально, вскоре, т/и снова сидела за ноутом виолетты и искала себе работу. но... через часа два, обессиленная , она захлопнула крышку и вздохнула.

- ну что? - спросила Виолетта доедая свой бутерброд.

- ни. че. го. - девушка закрыла лицо руками и резко заплакала, настолько, что Виолетта чуть не выронила бутерброд из рук.

- эй, ты чего... - дожёвывая спросила татуированная.

-наверное мне стоило потерпеть этого еблана. зато и работа бы была, и деньги. я бы не смущала тебя и ... и вообще я устала уже... морально. он был прав, у меня ничего без него не выйдет.- т/и вытерла слезы и посмотрела на вилку.

- ну ка. за такое и получить можно. -большими пальцами Виолетта стерла остатки слез и улыбнулась.
- есть преложение, но тогда нам придется съездить к твоему этому Лёше и забрать все твои инструменты для готовки кофе.

- что за предложение? - удивлённо спросила т/и.

- я работаю поварешкой на друга, у нас только растворимый кофе делают... такой отврат. а тут ты, со своими инструментами, значит все, что ты будешь продавать, то есть кофе, будут твои деньги. там как раз недавно уволилась бариста. думаю все отлично будет. я спрошу завтра, хорошо?

- спасибо, спасибо, спасибо! - т/и набросилась на вилку, крепко обнимая.

- не за что... - Виолетта крепко обняла ее в ответ и через секунду выдала :
- пошли гулять?

- пошли.

для виолетты, это было неожиданно, т/и так быстро согласилась...
собрались они быстро и пошли гулять по району. многовысотные дома, свет горит лишь в нескольких и вот... детская площадка. т/и присаживается на качели и пытается раскачаться. Виолетта облакачивается на перила и достает сигареты.

- а можно мне?.. - т/и слабо улыбнулась.

- ребёнок, а тебя мама ругать не будет? - Виолетта улыбнулась протягивая ей пачку.

- не будет! да мам? - т/и рассмеялась и посмотрела на небо.

- прости...

- да ладно, мы с ней особо не общались. они с папой унижали меня все детство. наверно из-за того что я привыкла к бичеванию, я и сошлась с Лёшей . - т/и закурила сигарету и они продолжили гулять с Виолеттой, иногда делая красивые фотки.

 - т/и закурила сигарету и они продолжили гулять с Виолеттой, иногда делая красивые фотки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мой любимый бариста|| Т/и и виолетта малышенко. пацанки 7Место, где живут истории. Откройте их для себя